Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 10.11.2018, 20:45
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  aeviternus
Понедельник, 01.10.2018, 13:17 | Сообщение # 466
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Написал, потом удалил
Сообщение отредактировал aeviternus - Понедельник, 01.10.2018, 13:21
Греция  Graffsam
Вторник, 02.10.2018, 22:03 | Сообщение # 467
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата ROMzes ()
С военными, которые изначально враждебны и в оригинале DA та же ситуация

То, что нпс тупят в ОБТ - особо не придраться, т.к. автор возможно настраивает скрытность (по отзывам игроков) и в релизе будет так, как задумано. Отношения и "зоркость" нпс в текущей версии сборки как в оригинале DA, а для снорков и кровососов чуть добавлено слышимости и видимости.
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 03.10.2018, 12:16 | Сообщение # 468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2013

Здасьте, подскажите как сделать метку тайника по больше, или ярче или вообще цвет поменять? И ещё пару вопросов: Играю со сборкой от Графа, и у меня не работают худ противогазов, шлема м-40, и у научников, остальные не пробовал. Точнее работают но видно их очень слабо. Подобрал один из новых артефактов, фиолетовый такой название не помню, вроде с защитой от пси излучения, и у него заряд слетел в ноль меньше чем за сутки. Это так и должно быть?
Российская Федерация  Vyse
Среда, 03.10.2018, 12:24 | Сообщение # 469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Посчёт зрения нпс.
Граф, не знаешь где пофиксить их зрение через плотный туман? Они тебя прекрасно видят за километр и расстреливают, а ты никого не видишь и следовательно не можешь убить.
Азербайджан  Hoperise
Среда, 03.10.2018, 12:42 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 761
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2016

parfen1407,
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 12:42
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 03.10.2018, 13:06 | Сообщение # 471
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2013

Hoperise, Ок спасибо.
Греция  Graffsam
Среда, 03.10.2018, 13:47 | Сообщение # 472
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

parfen1407, всем новым артефактам (как и в оригинале DA) прописан "срок годности", все зависит от негативного воздействия и уровня нового артефакта - от этого зависит запас его воздействия.
Худам в сборке добавлено чуть более прозрачности, чтобы не особо перекрывали обзор и прописаны тише звуки дыхания.
Vyse, сейчас без возможности что-то делать, т.к. в командировке до конца недели.
Судя по анонсированным видео в авторской теме Dead Air, на подходе патч - стоит дождаться его, а то и так будет масса работы по адаптации, т.к. для нового дополнения объем и кол-во файлов выросло в 5 раз.
Российская Федерация  Vyse
Среда, 03.10.2018, 16:44 | Сообщение # 473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Граф, мне бы просто знать какой файл за это отвечает. Так как такая проблема во всех модах на базе СоС.
В интернете есть темы как сделать так, чтобы нпс не видели через объекты - кусты, стены, но вот про туман ни слова.
Сообщение отредактировал Vyse - Среда, 03.10.2018, 16:49
Греция  Graffsam
Среда, 03.10.2018, 17:20 | Сообщение # 474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Vyse ()
Они тебя прекрасно видят за километр и расстреливают

Не сразу обратил внимание, но это не про Dead Air... как писали выше, нпс слепы с 20метров.
Стоит указывать, что "видимость за километр" касательно Last Day, хотя тема для [Dead Air]
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 03.10.2018, 17:23
Нидерланды  _pro_ar_
Среда, 03.10.2018, 22:19 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

Да, есть такая проблемка у НПС в модах на базе СоС. Для себя правил файл m_stalker. В целом проблему решило, но в некоторых ситуациях у НПС до сих пор тупняк. Что с этим делать не понятно... Было бы интересно реализовать огонь на подавление у неписей, т.е. чтобы когда ГГ за укрытием, они его обстреливали.
Сообщение отредактировал _pro_ar_ - Среда, 03.10.2018, 22:20
Российская Федерация  EmSobac
Четверг, 04.10.2018, 03:18 | Сообщение # 476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, позволяет ли фикс из шапки настроить либо отключить деградацию, и решает ли он проблему ремонта оружия с 99% поломки?
Греция  Graffsam
Четверг, 04.10.2018, 12:09 | Сообщение # 477
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

EmSobac, Здравия. В названии и описании указано, какие вещи они исправляют в оригинале DA. Ремонт оружия до 99% авторская фича. Отключение деградации если и существует, то передается в личные сообщения.
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 04.10.2018, 14:06 | Сообщение # 478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Цитата EmSobac ()
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, позволяет ли фикс из шапки настроить либо отключить деградацию, и решает ли он проблему ремонта оружия с 99% поломки?


Сообщение отредактировал dimitrian - Четверг, 04.10.2018, 14:28
Российская Федерация  Vyse
Четверг, 04.10.2018, 16:02 | Сообщение # 479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

_pro_ar_, Они и обстреливают тебя за укрытием, если заметили, ещё как. Решил проблему понижением дальности зрения в m_stalker.
Graffsam, а уточнение не нужно, что LD, что DA - одна игра, тот же СоС.
На данный момент по моему мнению у DA главная проблема это сырость северных (моих любимых) локаций. Важные нпс гуляют по Затону и Юпитеру из-за чего дохнут. Ужасный алайф в Восточной Припяти. + на всех этих локациях самые частые и жёсткие вылеты, а в грядущем патче судя по описанию - только косметические изменения. Вот бы нашёлся тот, кто всё это исправит (разрабов пока дождёшься).
Российская Федерация  nPu3PaK123
Четверг, 04.10.2018, 18:39 | Сообщение # 480
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2018

Парни подскажите как убрать всю анимацию из мода (резка мутантов, одевание снаряжения, еда, таблетки и прочее) как убрать, что и где нужно поправить?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: