Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 05.12.2018, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 18:46 | Сообщение # 631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Graffsam, а я и не говорил про увеличения лута(играю без облегчений). чисто по ощущениям, товаров(конкретно по ремонту снаряги, возможно не только ) у торговцев больше(может завозят чаще, непонятно), вроде как и экипировка ломается менее активно) плюс из-за бОльшего количествах сталкеров на локациях, лута с них тоже больше. На мой взгляд, общая экономика немного рушится. Hoperise, мнение мое чисто субъективно, и сарказм немного не уместен, тк как я всего-то пытаюсь помочь разрабу докрутить до идеала сие творение(хотя, возможно, наше понимание идеала различно;)
Что-то я не помню рандомную смерть Сталкеров у стругацких, хотя читал давненько. Если речь о паутине, то это Не случайность
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 18:58
Греция  Graffsam
Воскресенье, 11.11.2018, 18:53 | Сообщение # 632
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

isenmesez, Течение времени уменьшено в 3раза, по этой причине уменьшено в днях обновление ассортимента, а у некоторых трейдеров видимо слишком часто. В любом случае Благодарю за отзыв и старание, обязательно поправлю для новой версии.
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 19:14 | Сообщение # 633
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Graffsam, это Вам спасибо за то, что улучшаете мой любимый(после, к сожалению, мертвого misery) мод. В любом случае, если вы стремитесь не облегчить, а дополнить геймплейную составляющую данного мода, то, имхо, снаряги должно хватать еле-еле, чтобы игрок со страхом и максимальной скоростью пытался добраться с ходки до безопасного места, чтобы *перезарядиться* для новой ходки. Но без маразма, офк. Возможно, кстати, частичное решение проблемы путём уменьшения объема переносимого веса : с туристическим рюкзаком и в заре ГГ чешет в бодром темпе, таская за спиной до ~80кг. Локаций много, согласен, бегать постоянно - за***вает от слова совсем, но и таскаться по зоне с несколькими ящиками для ремонта оружия, 3мя стволами и кучей-кучей всего - не решение. Вроде в оригинальном *воздухе* я видел игровые автомобили, укромно спрятанные по карте. Как на счёт реализации их? Хотя, авто для зоны - такое себе, ввиду особенностей движка и обстановки
Можно сделать заявку на добавление : костюм скат и винтовка fn fal?;)
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 20:15
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 11.11.2018, 19:21 | Сообщение # 634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

isenmesez, а кто сказал что сарказм? Я на полном серьезе сделаю такое дополнение, ибо ДА кажется легким, возможно, только мое восприятие. Про Стругацких точное место не помню, но что то подобное точно было.
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 19:58 | Сообщение # 635
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Hoperise, в таком случае извините - неправильно вас понял. Игра вообще становится довольно таки лёгкой, когда без индикатора прицела валишь трёх сосычей с трёх выстрелов какого нибудь Дигла, и когда осознаёшь, что высоких предметов можно было и поменьше сделать на локах. В воздухе именно меня бесит ооочень уж долгие пробежки по зоне, как результат большой расход жизненно необходимых предметов, в условиях агрессивной среды, имхо именно этим *сложность* воздуха и обеспечена. Ну, если Ваш мод будет без маразма - с радостью поиграю и возможно. Найду время, чтобы тестить с отпиской
Graffsam, была ли изменена высота прыжка? Заметил, что уворачиваться от монстров стало намного проще(прыжок в сторону на спринте с места)

Добавлено (11.11.2018, 20:21)
---------------------------------------------
Graffsam, Касательно завоза ассортимента у торгашей, имхо, раз в 2-3-4 дня более, чем достаточно. Надо заставить игрока почувствоваться весь ужас зоны, дать прочувствовать весь ужас нехвата абсолютно всего. Ведь ЧЗО - место крайне недружелюбное, и челноки с товаром ( которые ещё могут погибнуть от целого вороха причин) могут добраться далеко не каждый(и даже не два) день.
особенно это касается северных локаций(до отключения радара актуально вдвойне), по воздуху вообще только между выбросами, причём нужно тщательное планирование маршрута, насколько я помню)
Соответсвенно, имхо, необходимо увеличивать цены и время обновления ассортимта от юга к северу. И в ваниле не особо ощущается, что происходит какое-то заселение Юпитера или затона после отключения радара. В вашем варианте можно более менее уравнять цены торгашей и время завоза по отношению к остальной зоне, после отключения установки

Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 20:02
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 20:49 | Сообщение # 636
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

isenmesez, только все эти затягивания гаек должны быть в виде опций и галочек перед началом игры, ну или в виде отдельного от текущего "модпака" Graffsam'а аддона к этому самому "модпаку". Текущая сборка немного двигает уже имеющиеся в оригинале вещи и добавляет щепотку своих. Этакий коммьюнити-патч и лично мне хотелось бы, чтобы +/- так и оставалось и правки не слетали с рельс оригинала так сильно. Если мне память не изменяет, то его же правки для CoM носили примерно такой же характер (из-за этого я с ними и играл практически всё время в общем-то). Хозяин - барин, конечно, это понятно. Но лично я так это вижу.

---

Вопрос к знающим. А в DA вообще есть возможность редактировать уровни через SDK? Ничего "по-особому" не запаковано? И если можно, то каким SDK это можно делать? А то движок вроде как не официальный, Open X-Ray или как там его, да ещё и перепиленный (вроде Rainford где-то об этом писал).
Сообщение отредактировал Rimanah - Воскресенье, 11.11.2018, 21:01
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 11.11.2018, 21:22 | Сообщение # 637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

Rimanah, конечно же есть такая возможность. Помимо СДК 0.7 необходимы файлы сос 1.3 и 1.4 с названием editor. Если бы не глючили на моем компе компиляторы, то давно бы работал через эту замечательную программу, а так приходится работать как в каменном веке.
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 11.11.2018, 21:23 | Сообщение # 638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Rimanah ()
то, что у группы, которая специализируется на убийствах такая нежизнеспособная база


В следующем патче наймов поправят. Их либо усилят, а кровососов понерфят,либо их база переедет в другое место...
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 21:44 | Сообщение # 639
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата dimitrian ()
В следующем патче наймов поправят. Их либо усилят, а кровососов понерфят,либо их база переедет в другое место...


Надеюсь либо база переедет, либо изменится её вид. Потому что если просто усилят наемов, то это не отменит того факта, что их база совсем не похожа на базу, во всяком случае не по "зоновским стандартам". С точки зрения географии это одна из самых суровых (если не самая) баз в принципе. С юга Янтарь с зомбями и прочей пакостью, с востока Армейские склады, где по логике во всю должен бушевать Монолит (Свободу то от туда выжали, закидав трупами и "барьер" никто не держит), а с севера Лиманск, который так же изначально под контролем Монолита. Принимая это всё во внимание, база должна быть натуральной цитаделью, иначе они бы просто не выжили в таких условиях, тем более на такой базе.

Цитата Hoperise ()
Rimanah, конечно же есть такая возможность. Помимо СДК 0.7 необходимы файлы сос 1.3 и 1.4 с названием editor. Если бы не глючили на моем компе компиляторы, то давно бы работал через эту замечательную программу, а так приходится работать как в каменном веке.


Окей, надо будет посмотреть, когда время будет. Спасибо за информацию.
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 11.11.2018, 22:01 | Сообщение # 640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Rimanah ()
Надеюсь либо база переедет, либо изменится её вид.

Насколько мне известно, локации трогать больше не будут...
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.11.2018, 22:05 | Сообщение # 641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2672
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Rimanah ()
иначе они бы просто не выжили в таких условиях, тем более на такой базе.
если я правильно понял, то как раз так и задумано частично, что игра в конечно счете идет к тому, что показано в режиме "Последний Выживший". Но да, им бы базу реально какую-то тайную. А так, это скорее не на базу похоже, а на перевалочный лагерь, пункт связи.
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 11.11.2018, 22:13 | Сообщение # 642
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата AspirinSGD ()
игра в конечном счете идет к
экспансии военных...
Греция  Graffsam
Воскресенье, 11.11.2018, 22:39 | Сообщение # 643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата isenmesez ()
раз в 2-3-4 дня более, чем достаточно
да, примерно так, от 3-7 дней (чем далее на север и в зависимости от фракции).

Rimanah, галочки в меню нужны, если опции слишком спорные, "зашкварные" или "казуальные".
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 23:02 | Сообщение # 644
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Graffsam ()
Rimanah, галочки в меню нужны, если опции слишком спорные, "зашкварные" или "казуальные".


Ну примерно про это я и говорил. Про всякую "радикальщину", так её назовем. Сохранение только на кострах - пример такой "радикальщины", которая безусловно усложняет многое, но вместе с тем очень, прямо скажем, на любителя, но она есть в игре и она есть в виде опции, что радует и тех, кто любит такое, и тех, кто нет.
Казахстан  OldW0lf
Понедельник, 12.11.2018, 02:22 | Сообщение # 645
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

Цитата Rimanah ()
У меня ТБ-1 стоил 480к, а не 130к

А у меня так вобще
Прикрепления: 3870797.jpg(1.05 Mb)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: