Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 05.12.2018, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  redfog
Среда, 21.11.2018, 18:30 | Сообщение # 676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Graffsam, AMD A6-4400M APU 2.7 ГГц Radeon HD 7520G + HD 7600M Dual 2Гб 6Гб оперативки

Добавлено (21.11.2018, 18:35)
---------------------------------------------
_THE_END_, заходи в Dead Air\gamedata\scripts ищи ui_mm_faction_select.script там вверху меняй

Куба  _THE_END_
Среда, 21.11.2018, 19:07 | Сообщение # 677
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 06.08.2018

redfog, Благодарю за помощь,золотой, ты, души человек. biggrin
Российская Федерация  redfog
Среда, 21.11.2018, 19:23 | Сообщение # 678
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Слепил солянку кому надо?
Сообщение отредактировал redfog - Среда, 21.11.2018, 19:28
Украина  dfifhfif
Среда, 21.11.2018, 19:26 | Сообщение # 679
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2016

Цитата dimitrian ()
Да вы, батенька, знаете толк в изящных извращениях... Совместно аддоны работать не будут... Наслаждайся крашами везде и всегда)

Вылеты ловлю только с daoo, безлоговые и по памяти, а так все в порядке.
Азербайджан  Hoperise
Среда, 21.11.2018, 20:08 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 817
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

Было ли у кого такое же? Первые часы игры за экологов на янтаре через мод с их выбором.
Прикрепления: 1680709.jpg(630.0 Kb)
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 21.11.2018, 22:48 | Сообщение # 681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 7
Регистрация: 13.06.2012

Hoperise, та тут Доктор вообще дурак, где его только не носит. Я бы его как торговца привязал к одному месту...
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 12:28 | Сообщение # 682
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Установил сборку Graf`s 0.98b и в начале же игры возникла проблема с прицелами. Как исправить? На картинке калаш со стартового дополнительного снаряжения, с остальным оружием тоже самое.
Прикрепления: 7617833.jpg(197.9 Kb)
Сообщение отредактировал stargus - Четверг, 22.11.2018, 12:30
Греция  Graffsam
Четверг, 22.11.2018, 13:07 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Hoperise, Доктор часто встречался и на Кордоне и на Агропроме, ранее без модов и с модами. Потому добавлена клавиша для определения текущего пребывания на карте его или его тела на F7.


stargus, если установить мод на чистую игру - всё Ок!
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 13:41 | Сообщение # 684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

ставил на репак скачаный по ссылке в основной теме дед эир, ссылка там одна на торент. Переустановка игры и сборки как через мод мэнеджер так и закидыванием папки геймдата со сборки в корень игры ничего не меняет, та же проблема. С горки в деревне возле кладбища можно блок пост обстреливать.
Прикрепления: 8929542.jpg(261.0 Kb)
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.11.2018, 16:16 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 817
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

Цитата stargus ()
С горки в деревне возле кладбища можно блок пост обстреливать.
с этой ошибкой уже к gsc обращайтесь.
Цитата stargus ()
Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?

можно
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 22.11.2018, 21:06
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 20:15 | Сообщение # 686
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 22.11.2018, 20:40 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 7
Регистрация: 13.06.2012

Ребят, а подскажите как изменить "Завышенные награды", чтобы не в 3 раза увеличивались награды, а например в 1,5 раза. Чёт я не найду скрипт.
Хотя, стоп, нашел. В файле xr_effects.scripts строки 1551, 1587, 1610, 6312 - это ведь оно?

Добавлено (22.11.2018, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата stargus ()
Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?

Тебе будет КРАЙНЕ НЕ УДОБНО играть с этим. Чтобы это адекватно работало, надо отключать патроны на поясе.

Добавлено (22.11.2018, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата mr_AHAPXuCT ()
В файле xr_effects.scripts строки 1551, 1587, 1610, 6312 - это ведь оно?

Да это оно, проверил) Может кому лень будет самому искать.
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Пятница, 23.11.2018, 00:43 | Сообщение # 688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

Всем здравствуйте! Вопрос к знатокам модельных дел.

Решил попробовать сделать небольшой эстетический аддон (пока чисто для себя) - с моделями ног, взятыми из HD Pack. Через MilkShape убрал у модельки одной лишнее, сохранил в формате - и всё бы хорошо, да только не совсем тем "местом" она поставилась. Вот что происходит:



Как бы мне её "подвинуть"? Если передвигать модель по оси в MilkShape, модель сильно искажается и деформируется. Настройки костей скопировал с одной из существующих моделей ног из самого мода. Это делается всё же через MilkShape или Actor Editor в SDK? Или где какой конфиг есть?
Прикрепления: 4003954.jpg(1.24 Mb)
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 23.11.2018, 02:57 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 817
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

Wang_Laoshi, что конкретно вы делали с исходными моделями ног, не совсем понятно. Сам пробывал сделать новые ноги для гг. Моё предположение такое:нужно отвязать от скелета голову спину руки и все на этом уровне. Почему такое предположение? В бете у моделей гг не было не рук не ног. В крайнем случае можно снести эти части модели, однако это будет смотреться не истетично, ввиду того, что мертвое тело гг будет без рук и головы.
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 23.11.2018, 08:14 | Сообщение # 690
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Hoperise ()
Сам пробывал сделать новые ноги для гг


И? Получилось?

Тоже пробовал сделать ноги для экзы... Сама модель ног для экзы есть, пробовал подсунуть кости от ТБ - не работает, никак не работает, ничего не работает... Перепробовал почти все гайды с ютуба и инета (что удалось найти)... Мучался долго. Либо я тупой, либо какие-то параметры моделей вшиты в движок (у разрабов ДА любовь к этому делу - всё в двиг вшивать).
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: