Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 05.12.2018, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 01.12.2018, 14:32 | Сообщение # 706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

login83, Такого вылета к сожалению не довелось повстречать, так что и сказать с уверенностью что ее вызывает и как лечить не смогу. Думаю товарищ Гамп, прав, и вылет происходит по причине не совместимости.
Российская Федерация  MaikCG
Суббота, 01.12.2018, 17:40 | Сообщение # 707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2018

Так как играю с аддоном, то все мнения расскажу здесь. Может натолкнет кого на жажду деятельности biggrin
Атунг многабукаф! Читать не обязательно.

Сообщение отредактировал MaikCG - Суббота, 01.12.2018, 21:11
Нидерланды  login83
Суббота, 01.12.2018, 22:18 | Сообщение # 708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2018

MaikCG, распаковал геймдату и половину всего перечисленного сменил вручную. на просторах гугла есть все для этого. и прога для деад ейра что бы распаковать и как конфиги предметов менять. и торговцев

Добавлено (01.12.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Не нашел в интернете DAOO на русском. по этому потратил пару суток на перевод. впр есть погрешности. Но на выходных исправлю и залью в просторы интернета русфикатор

Российская Федерация  MaikCG
Суббота, 01.12.2018, 22:41 | Сообщение # 709
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2018

Я уже многое исправил.
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.12.2018, 05:03 | Сообщение # 710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

MaikCG,
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 02.12.2018, 16:55
Российская Федерация  MaikCG
Воскресенье, 02.12.2018, 16:44 | Сообщение # 711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2018

Hoperise,

Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.12.2018, 17:13 | Сообщение # 712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

MaikCG,
Российская Федерация  MaikCG
Воскресенье, 02.12.2018, 20:35 | Сообщение # 713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2018

Вопрос, а можно заспаунить персонажей вручную через например чит-спавнер? Ну то есть добавить туда поименно например некоторых персонажей важных или просто памятных? Не могу найти, ткните носом если есть ссылка под рукой. Или артефакт для воскрешения?

Наймитов вынесли, Доктора на болоте кабаны съели, Кардана Монолит ликвидировал, чудом один (один, Карл!!) монолитовец едва не перебил весь Янов biggrin
Египет  PsevdoSValker
Воскресенье, 02.12.2018, 21:55 | Сообщение # 714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Здравствуйте уважаемые разработчики (если вы тут есть, конечно)!
Не могли бы вы сделать механику магазинного питания (набивка магазинов/коробов/рожков и последующие их использование). К примеру, подобное уже разрабатывается - shocker weapons, xMod, ещё может что то. Ну или хотя бы подумайте над этим, ведь это огромный шаг к реализму, ну а за вами потянутся и остальные....
Так же, в том же xMod есть очень интересная механика объёма рюкзака, система повреждения и система радиации.

Заранее огромное вам спасибо!!!
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.12.2018, 22:04 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

PsevdoSValker, что за мод такой xMod? Всем не являющимися мододелами людям кажется, будто бы сделать что-то на подобии магазинного питания оружия очень просто. Это туева куча работы с движком, скриптами, моделями и балансом. В шокер мод до сих пор не вышел в следствии того в том числе, что из-за введения такой фишки приходится переперепере и тд все модели цеплять этот рожок с патронами. Вам просто такое сказать, ведь судя по тому как это написано подобное появляется по простому щелчку пальца, но это отнюдь не так - титанический труд и терпение.
Египет  PsevdoSValker
Воскресенье, 02.12.2018, 22:32 | Сообщение # 716
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Цитата Hoperise ()
Вам просто такое сказать, ведь судя по тому как это написано подобное появляется по простому щелчку пальца, но это отнюдь не так - титанический труд и терпение.

Я далеко не програмист. Пытаясь однажды выучить java script чуть не сломал себе мозг, видимо я гуманитарий. Я понимаю, что это очень трудно, но ведь моё дело предложить...

Если бояться трудностей и, как вы говорите, туевой кучи работы, то вряд ли выйдет что то стоящее, не так ли?
Я видел интервью в офф группе ВКонтакте и я знаю что вы не собираетесь вводить глобальных изменений, но попытаться предложить всё таки стоило, вдруг вы не задумывались даже над данной механикой (глупо, но мало ли).

Возможно в будущем выйдет адаптация шокера к вашему, несомненно очень хорошему,если не лучшему, моду.

Извиняюсь, если задел вас...
Удачи!
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Воскресенье, 02.12.2018, 22:33
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.12.2018, 23:46 | Сообщение # 717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 806
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

PsevdoSValker, произошла недопонимание - не являюсь разработчиком ДА, или же околоучастником данного проекта. Просто мысли с точки зрения тех работ, которые предстоят. biggrin
Египет  PsevdoSValker
Воскресенье, 02.12.2018, 23:52 | Сообщение # 718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Hoperise, да, действительно недопонимание. Но пусть вы и не разработчик, а замечание всё же верное.

Как мне кажется, свои хотелки всё же нужно озвучивать. Мало ли разработчикам придётся по вкусу желания их игроков. А на нет и суда нет...
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Воскресенье, 02.12.2018, 23:52
Египет  PsevdoSValker
Понедельник, 03.12.2018, 00:11 | Сообщение # 719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Установлена сборка от Графа. При использовании скорпиона вместе с фонариком/детектором происходит вот такая штука:

Ствол уводит вправо, рука с детектором отдаляется...
Прикрепления: 9458558.jpg(423.0 Kb)
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Понедельник, 03.12.2018, 00:11
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 03.12.2018, 08:30 | Сообщение # 720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата PsevdoSValker ()
Мало ли разработчикам придётся по вкусу желания их игроков. А на нет и суда нет...


Разрабы допилят мод, пофиксят баги и на этом всё, больше им заниматься не будут. Шокер портировать не получится, так как исходники движка ДА разрабы в общий доступ выкладывать не будут...

Если тебе нужно магазинное питание - жди АРЕЮ, там делают (а доделают ли?)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: