Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 05.12.2018, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Воскресенье, 30.12.2018, 18:03 | Сообщение # 751
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

explorerbee, В файле xr_actor.script находишь строчки



и комментируешь их или удаляешь. Теперь отношения буду регулироваться только game_relations.ltx, я себе так сделал. Кстати, еще game_relations.script отвечает за отношения гг к группировкам, где-то там же должны лежать фичи по общей репутации с Долгом, военными и экологами и повышение репутации за уничтожение врагов группировок.
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Воскресенье, 30.12.2018, 18:06
Беларусь  explorerbee
Воскресенье, 30.12.2018, 18:37 | Сообщение # 752
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Цитата Wang_Laoshi ()
В файле xr_actor.script находишь строчки

game_relations.change_actor_relation("bandit", -900)
game_relations.change_factions_community_num("stalker",db.actor:id(), 50)
game_relations.change_factions_community_num("dolg",db.actor:id(), 25)
game_relations.change_factions_community_num("freedom",db.actor:id(), 50)
game_relations.change_factions_community_num("csky",db.actor:id(), 0)
game_relations.change_factions_community_num("ecolog",db.actor:id(), 25)
game_relations.change_factions_community_num("killer",db.actor:id(), 0)
game_relations.change_factions_community_num("army",db.actor:id(), 0)
game_relations.change_factions_community_num("bandit",db.actor:id(), 10)
game_relations.change_factions_community_num("monolith",db.actor:id(), 0)

и комментируешь их или удаляешь. Теперь отношения буду регулироваться только game_relations.ltx, я себе так сделал. Кстати, еще game_relations.script отвечает за отношения гг к группировкам, где-то там же должны лежать фичи по общей репутации с Долгом, военными и экологами и повышение репутации за уничтожение врагов группировок.


Что же, большое спасибо за "гайд". Так и сделаю. Скучно играть, когда единственные твои враги - Монолитовцы.
Греция  Graffsam
Понедельник, 31.12.2018, 16:35 | Сообщение # 753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Всем Здравия! Благодарю внесенный труд, за уделенное время и проявленную инициативу в 2018-м!
Хочу пожелать в 2019-м новых успехов, качественных эмоций, созерцания, здоровья и процветания!

С Уважением, Graff`s!
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 31.12.2018, 16:36
Беларусь  Kisel
Пятница, 04.01.2019, 22:22 | Сообщение # 754
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 01.07.2016

Прекрасный МОД
с лучшей графикой на сталкера , ИМХО
Пусть где - то перемылено , пусть есть свои косяки, но мне очень нравится, большое спасибо разрабам.
Очень хотелось, чтобы на основе dead air были выпущены какие - нибудь сюжетные моды
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 04.01.2019, 22:35 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Kisel, может товарищ рейнфорд чего и придумает по сюжету в грядущем патче, да и довольно трудная и трудоемкая весчь делать сюжет.
Беларусь  Kisel
Пятница, 04.01.2019, 22:48 | Сообщение # 756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 01.07.2016

Удачи мистеру рейнфорду smile

Добавлено (05.01.2019, 14:13)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как увеличить высоту прыжка
Ещё хотелось бы изменить отношения с экологами( в файлах игры) , а то я пострелял вояк и хожу весь ободранный
Заранее спасибо

Добавлено (05.01.2019, 14:15)
---------------------------------------------
P.S.
Я прочитал написанное выше, но не могу найти файлы game_relations.ltx и xr_actor.script

Российская Федерация  dimitrian
Суббота, 05.01.2019, 14:19 | Сообщение # 757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Hoperise, сюжета пока не будет 100%
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 07.01.2019, 19:35 | Сообщение # 758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Del
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 08.01.2019, 19:58
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 08.01.2019, 18:23 | Сообщение # 759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2720
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Для тех, кто устал что нож смотрит куда-то вправо - Исправление положения ножей в руке! Ссылка: https://yadi.sk/d/nTT0zSddm9zFVg
Российская Федерация  dimitrian
Вторник, 15.01.2019, 09:39 | Сообщение # 760
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Обновление!!!

Extended Gameplay Addon for Dead Air от 31.12.18

Аддон призван расширить и дополнить стандартный геймплей Dead Air новыми элементами игры, при этом не сильно затрагивать оригинальный баланс и не портить авторскую задумку.

Сылка на скачивание: Перейти

Установка: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, начать новую игру. Не совместим с другими аддонами/модами/правками.

Сообщение отредактировал dimitrian - Вторник, 15.01.2019, 09:48
Российская Федерация  Сеятель
Вторник, 15.01.2019, 10:38 | Сообщение # 761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2016

Играю в Dead Air+Last Day (Lite) не ремонтируется экзоскелет, ни механиками ни ремнаборами, подскажите в чем ело, может есть фикс какой?
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 15.01.2019, 12:35 | Сообщение # 762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Сеятель, ласт дей больше не поддерживается его автором, как мне известно фиксов нет.
Российская Федерация  Grivusss
Вторник, 15.01.2019, 14:24 | Сообщение # 763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2019

Как говорится каждый играет в своего сталкера.

Наткнулся на анонс ОП 2.1 решил вспомнить старого доброго сталкера. Удалил через 3 часа. Скрипты наложены таким макаром что без гайда не запароть игру невозможно... постоянно ктото именной умер, квест заглючил итд.
Вспомнил что есть фриплэй сборки. Сборка от Стасона на COC была хороша своей вариативностью настройки. Но или я криворукий или одно из двух, вылеты по памяти каждые 15минут меня выбесили. И не важно хоть ползунок качество текстур вправо, влево или посередине...
Дальше на очереди Dead Air. Графон нечто. А главное все настройки на макс и не одного вылета вообще. Но и тут ждал подвох - это хардкорная сборка для любителей боли. Я к таким не отношусь и решил настроить под себя. За основу взял (Extended Gameplay Addon 0.1.a) почему именно он, а не от Graffsam ? Без ВССК Выхлоп сталкер не сталкер. Поверх этого накатал разных облегчающих правок (не убирает руки при открытие инвенторя, готовка по 3 куска итд) Перелапатил под себя всю систему торговли, ремонта. Настроил чтоб урон наносила пуля а не оружее (формулу брал почти как в новом арсенале 5). Убрал зрение пингвин стайл и много чего еще. Все это я пишу чтоб было понятно - структуру файлов понимаю, мелкие правки могу делать. Так вот не смог настроить мини карту. Гугл говорит изменить в map_spots_relations.xml размер точки Dead_body c 0 до 4. Но там и так 7.

Reach_Beach давал ссылку на правку (отображение отрядов на карте и миникарте как в чн для 0.98b)
с ней отображаются лидеры групп и монстры но нет главного - точек трупов.
Кто бы подсказал где править файл чтобы:
1) Хотя бы добавить точки трупов на мини карту.
2) В идеале отображение именно отдельно каждого нпс а не только лидеров (желтыми нейтральных, красными врагов, зелеными друзей и белыми трупов) на мини карте, а на карте территорий убрать все метки нпс как это было в ТЧ.

Колупал map_spots_relations.xml, map_spots.xml, map_spots_complex.xml не чего не выходит (файлы брал распаковав конфиги оригинала Dead Air 0.98b).
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 15.01.2019, 14:45 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Grivusss, все просто до безобразия: сравните map_spots_relations.xml, map_spots.xml, map_spots_complex.xml от зова чернобыля/зова припяти с дэд эйром.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 15.01.2019, 14:46
Российская Федерация  Сеятель
Вторник, 15.01.2019, 15:01 | Сообщение # 765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2016

Hoperise, если накачу GRAF`S на дедэйр+ласт дей, бует работать? правда стоит правка на доктора (местоположение).
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: