Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 885
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 17.02.2019, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  amigo_63rus
Воскресенье, 03.02.2019, 00:59 | Сообщение # 826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2019

Graffsam, протестить и составить что то типа таблицы не сложно. проблема в другом, аномальные зоны, например химические, разной силы бывают...просто если тестить в разных местах то результаты будут совсем разные...могу приложить к результатам тестов информацию о том как и где проводились тесты, идет?
а на счет перемещения предметов стаком -> думаю будет очень легко написать скрипт, что бы при открытии инвентаря, лкм работала следующим образом - при зажатии лкм, с задержкой в 100мс повторялся клик лкм(можно первое повторение сделать задеркой 250мс), или сделать скорость повторений по экспоненте начиная с 250, 200,150, 100мс - то вообще будет красиво и стильно)...а при двойном щелчке перемещался один предмет как обычно, но я думаю при наличии фишки с зажиманием лкм, двойным щелчком пользоваться не будут)...но есть проблема, я не умею писать скрипты
Сообщение отредактировал amigo_63rus - Воскресенье, 03.02.2019, 01:22
Российская Федерация  Alrakis
Воскресенье, 03.02.2019, 03:53 | Сообщение # 827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 3
Регистрация: 08.05.2017

amigo_63rus, в ОП 2.1 такая фишка есть,еще ОП-2 была,посмотри в этих модах,только они на ТЧ,может можно адаптировать.В ОП-2 жмешь на предмет,чтобы 1 шт переложилась,потом жмешь Z (или другую кнопку,уже не помню),и все предметы перекладывались.А в ОП 2.1 щас модные скриптовые рюкзаки,там прямо в них написана комбинация,вот только в обычных оригинальных рюкзаках не работает теперь.В общем,глянь там
Российская Федерация  DARKVIT
Среда, 06.02.2019, 17:05 | Сообщение # 828
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Eсть ли мод убирающий снижение отношений экологов и долга при убийстве вояк?
Греция  Graffsam
Среда, 06.02.2019, 21:23 | Сообщение # 829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 885
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

DARKVIT, в шапке этой теме отсутствует.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 06.02.2019, 21:26
Беларусь  Kisel
Воскресенье, 10.02.2019, 01:36 | Сообщение # 830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 01.07.2016

Graffsam, очень жду твой аддон, скажи пожалуйста, есть ориентировочная дата выхода?
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 10.02.2019, 03:32 | Сообщение # 831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 893
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Kisel, к сожалению точной даты нет, правятся ошибки, кое-что добавляется.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 11.02.2019, 07:53
Российская Федерация  Kenga
Воскресенье, 10.02.2019, 16:07 | Сообщение # 832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2018

Донаты принимаете?
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 10.02.2019, 16:09 | Сообщение # 833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 893
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Kenga, если вы про готовящаяся дополнение от Графа то: "Это дополнение "Open Source", является НЕ коммерческим и НЕ для получения финансовой выгоды!".
Российская Федерация  Kenga
Воскресенье, 10.02.2019, 16:43 | Сообщение # 834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2018

Hoperise, т.е. отплатить рублём, (не просто "спасибо") вы не принимаете?
Эх, мало таких людей осталось.
Сообщение отредактировал Kenga - Воскресенье, 10.02.2019, 18:17
Германия  Гамп
Воскресенье, 10.02.2019, 16:46 | Сообщение # 835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1713
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Золотой ты человек, Граф. biggrin
Греция  Graffsam
Воскресенье, 10.02.2019, 17:00 | Сообщение # 836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 885
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Kenga, время бесценно!
Гамп, где-то так friends


P.S. "Скромный человек тот, кто ждет похвалы дважды" biggrin
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 10.02.2019, 17:45 | Сообщение # 837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 893
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Kenga, спасибо принимаем конечно biggrin
Бермуды  its_Deadmau5
Вторник, 12.02.2019, 10:20 | Сообщение # 838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Доброе утро/день/вечер/current_time_set.
Какие параметры отвечают в моде за осечки и износ оружия?
Я ещё нигде не видел, что бы M249 давал стабильную осечку после отстрела 50 патронов из 200 зарядной ленты.

Заранее извиняюсь, если "не туда". Не заходил на форум 4 года.
Греция  Graffsam
Вторник, 12.02.2019, 13:51 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 885
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

its_Deadmau5, и тебе Здравия! Осечки в DA - прям печаль, тоска... спишем на игровую условность wacko
Бермуды  its_Deadmau5
Вторник, 12.02.2019, 13:57 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Graffsam, danke.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: