Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное


Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 10.08.2018, 21:50
Украина  AlfaStalker
Понедельник, 30.07.2018, 18:39 | Сообщение # 91
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 11.07.2013

Цитата Гамп ()
Пара мелочей.
Ретекстур иконок инвентаря и классический эмбиент из трилогии.


О плюсую за Амбиент, оригинальный самый классный всё таки, ДЕДовский не зашёл, скучный какой то)))
Российская Федерация  krmit
Понедельник, 30.07.2018, 20:45 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

мне пара треков весьма зашли: один - привет Эдуарду Артемьеву, а второй очень на работы Council of Nine похож. хотя и остальные атмосфере в целом соответствуют. а старый эмбиент уже несколько приелся...
Российская Федерация  ProhorPylemet
Вторник, 31.07.2018, 13:29 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

Ребят, просьба: у тех кто скачал "Визуалы рук Заря и ЧН-1 0.98b" с этой темы - удалите файлы: папка "wpn_hand" (путь: gamedata\meshes\dynamics\weapons) и файлы текстур: "act_arm_berill" и "act_arm_clearsky_2" и все что с этим файлом связано (путь: gamedata\textures\act). Ибо позже произойдет вылет на Радаре, вроде, по анимациям. Извините за неудобства.
Российская Федерация  dimitrian
Вторник, 31.07.2018, 13:48 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Обновление Restore Outfit Addon
Российская Федерация  krmit
Вторник, 31.07.2018, 19:25 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

а есть возможность добавить Велесу и Сварогу пищалку при нахождении артефакта? ибо белые значки аномалий на бледном экране, который даже при ходьбе (не говоря уже о беге) болтает из стороны в сторону - и разглядеть там артефакт, который чуть темнее обычных аномалий, мягко скажем, непросто. а так хоть по писку ориентироваться можно будет.
и, если возможно, убрать засветку экранов этих детекторов при использовании ПНВ.
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 31.07.2018, 23:41 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1993
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 31.07.2018, 23:48
Греция  Graffsam
Вторник, 31.07.2018, 23:47 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

krmit, в конфиге Сварога указан путь на звуковой файл, то что не работает - другой вопрос и нужно разбираться почему. И что-то не припомню, чтобы Сварог или Велес издавал звуки.

Цитата JIttersShadow ()
Удалось протестировать микротекстуры для Dead Air

Спасибо! Закину на ноут - посмотрю, быстрый запуск мне в приоритете!

Если не видно артов среди аномалий: Обновил в шапке "Народные исправления" фикс Сварога - где маркер артов более заметный.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.07.2018, 23:50
Российская Федерация  krmit
Среда, 01.08.2018, 02:08 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Graffsam, пищащие велесы/свароги периодически в модах бывают.
Казахстан  Alkseur
Среда, 01.08.2018, 10:07 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

В сборке "Graf`s 0.98b" смотрю время удлинили, в связи с этим вопрос: Где в игре запрятана скриптовая обвязка наступления усталости (сонливость) можете подсказать? Простого редактирования параметра time_factor недостаточно (ставил 5) - все таймеры итемов скорректировал, но, герой совсем не устаёт к вечеру, хотелось бы это поправить (кофеин не у дел).
Греция  Graffsam
Среда, 01.08.2018, 11:56 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Alkseur, там зависимость в 4 файлах, детали в лс
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 01.08.2018, 12:12
Украина  typuss
Среда, 01.08.2018, 14:57 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2015

Установил сборку, ГГ- ярый алкаш. Пиво выводит-126, бутылка водки- 132, как то не логично. Откатил до оригинала -132 рад. выводит одно деление водки. Какай файл отвечает за вывод рад.? Хочу перекинуть с другой геймдаты. И да, не нашел Дока на болотах, а он тусит с Волком, ну да, старые знакомые
Молдова  ohS33
Среда, 01.08.2018, 15:38 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2018

Мейби кому-нибудь да понадобится. wink
Взято из moddb и сборок, в архиве каждый аддон по отдельности.

Казахстан  Гамп
Среда, 01.08.2018, 16:02 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

typuss, в Зоне алкашкой лечатся, а не бухают. biggrin
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 01.08.2018, 16:23 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

del.
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 01.08.2018, 16:30
Казахстан  Гамп
Среда, 01.08.2018, 16:32 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Обновил адаптацию "Комбинезонов с плащами" под Restore Outfit Addon 0.4
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: