• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда (Заранее извиняюсь перед всеми ждунами, я был не прав.)
Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда
  Злобная реклама
Среда, 16.05.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2018
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 15:42 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

НИЖЕ СТЕНА ТЕКСТА. И ИЗВИНЕНИЯ (только не бейте).

Еще раз хочу извинится перед всеми "ждунишками" сталкера. Вы (МЫ) так долго ждали этого момента, даже у некоторых из нас поседели яйца, но не будем об этом. Сталкерское коммунити десятилетиями (о святой Стронглав...) наворачивали модмейкерские подделки... Из которых действительно достойных, можно пересчитать по пальцам одной лапы Плоти (hehexd)

И так начнем же. ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 БУДЕТ ПРОВАЛЬНОЙ ИГРОЙ?

Все тут просто .... Товарищи ждуны , отбитые любители оружейных паков , ветераны солянки и билдовские охотники.
Вы сами Сталкер 2 и убьете. "Иди своей дорогой сталкер"- скажите вы ... "Иди наверни солянку от стасона" - отвечу я.

Если серьезно. За столько лет у каждого "ждалкера" в голове сформировалось свое ИДЕАЛЬНОЕ виденье вселенной игры. Например , кто-то хочет видеть атмосферу билдовского лета с кривыми текстурами (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ИКСРЕЕ 2004 года) , другому интересно посмотреть на "мистическую- книжную" зону отчуждения , полной загадок , тайн и конечно же "ПАУТИНКИ" которую если заденешь, обязательно приключится что-то плохое... Примета такая. Ну а кто-то захочет увидеть Stalker aka CoD no scope xxx1337 ulta с бесконечной стрельбой и войной группировок, ведь стулкерь таааакоййй скучный.

Думаю посыл вы поняли. Офк тут 2 лагеря : сталкеры нормальные и дикие радикалы , которые смешают игру с грязью еще до выхода.
И только в паре случаев большинство склоняется к такому виденью зоны :

1) Стиль - более осенний (хотя, летний от лост альфы тоже многим зашел), разруха и пыль. Мутанты более слюнявые, плешивые, не симметричные и уродливые (прямо как в реале , ага)

2) Лор - преобладает мистика и всякие суеверия (книги , золотой шар , фотограф итд). Таинственные события , исчезновения сталкеров, духи уууууу! Но многое по ходу сюжета будет обьясняться по научному(многое но не все, ведь этожзона!)
Ближе к центру практически не людимая (оно и логично лiл).

3) Движок+тех.мир - Офк бесшовный опенворлд , учитывая инфу о движке Unreal engine 4 (дада радикалы, начинайте вайнить. НУ СОРЕ, UE4 лучшее двигло на данный момент)

4) Исследования мира - Игра должна полностью отразить опасные ходки по зоне (скайрим только без соплей) , чем ближе к центру тем вы круче и легендарней , вас больше уважают с вашим мнением считаются. Офк , чем глубже в зону вы заходите , тем больше неописуемой чертовщины с вами происходит. Вы сталкиваетесь не только c порождениями зоны и редкими сталкерами разных мастей и мотивов , но так же к примеру духами , "кольцами мобиуса" ( аномалия которая вас возвращает на исходную позицию, например бесконечный лес) и еще более страшными вещами, возможно даже с вашими кошмарами.

5)Гейплей - Тут идут бурные обсуждения , но большинство именно за подавляющий хоррор с нехваткой патронов , с шумами, шорохами и визгами в дали от которых кровь стынет в жилах. Продумыванием пути по зоне , затаркой провизии итд. Изучением и скупкой карт близлежащих к игроку территорий. От мутантов если вы в ходке один, придется в 90% случаев убегать, а не сражаться словно рембо. Транспорт?( только в определенных местностях, где мало аномалий)

Как тут говорят : " Сталкер это в первую очередь атомосфера безысходности бытия , слезы тех кто пришел в зону за легкой наживой , славой или свободой. Теперь же с сьехавшей от страха крышей, они сьеживаются в углу деревни новичков ... Как напоминание вновь прибывшим - зона это не роматика. Это Самое страшное место на земле. "

6) Свобода выбора - шОбЫ как во втором фолауте! Сори , но такой сильный отыгрыш слишком дорого будет реализовывать.

7) Квесты и задачи - Несколько вариантов развитий задания , решения и открытия игрока изменяют расстановку сил в зоне , игрок волен создать свою команду NPC (дада прямо как тима стрелка) фриплей после сюжетки, создание своей группировки с лагерем (если вы миллионер и смогли подняться на продаже артов, охоте , итд) или отряда(если вы нищий).

8) Аномалии - от смертельных до пространственных , и запирающих игрока в "своих карманных мирах".

Ну как-то так. Вы господа сталкеры думаете , что зону сделают такой какой мы хотим? 6 пункт можно убрать, как я и говорил СЛИШКОМ дорого такой делать. Ну что? И половины , что я написал ( а я писал , то о чем давно говорило большинство) не будет.
Вы все еще ждете сталкер 2?
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 20:48
Российская Федерация  atanda
Среда, 16.05.2018, 17:31 | Сообщение # 31
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата BorlandTM ()
тогда и разочаровываться будет не в чем

Так целый контингент можно отпугнуть.
Российская Федерация  BorlandTM
Среда, 16.05.2018, 17:44 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 09.12.2016

Цитата buffy ()
Так целый контингент можно отпугнуть.

Может быть, но это сугубо моя точка зрения, хотя я склонен менять ее весьма быстро... Все равно будут две стороны, лютые фанты которые будут убеждены что это будет шедевр, и те кто считают что это будет провал, а я пожалуй буду держать нейтралитет, и к релизу (если таковой будет) присоединюсь к победителям.
Российская Федерация  atanda
Среда, 16.05.2018, 17:56 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата BorlandTM ()
и к релизу (если таковой будет) присоединюсь к победителям

Без обид, но вы очень похожи на тех фанатов футбольной команды, которая будет выигрывать;)
Украина  13stalker13
Среда, 16.05.2018, 18:02 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2015

Главное чтобы был открытый мир без подзагрузок и возможность исследования, ну как в Dayz и желательно чтобы местность повторяла реальную чернобыльскую, если этого не будет никакой самый гениальный сюжет не вытянет. Плюс ещё разные амбициозные мододелы, вроде сигерус мод и рей оф хоп будут дрочить уже в ускоренном темпе двумя ручками cool
Беларусь  Gоблин
Среда, 16.05.2018, 18:03 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 8
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Vass ()
Вы все еще ждете сталкер 2?

Да. smile
Потому что со всеми крупными сериями игр было примерно тоже самое, только перерывы меньше в выпуске. И то сказать - могу и приврать в этом утверждении, насчет перерывов-то.
Если игра сформировала вокруг себя большое комьюнити, то разочарования неизбежны. Единственное на что стоит по-настоящему надеется и одновременно опасаться - общее качество игры. На грабли сиквелов и триквелов в наше время наступали очень многие разработчики.

В остальном же... Лично я заболел Сталкером и в любом случае дождусь S.T.A.L.K.E.R. 2, куплю его и снова пойду в ходку. Потому что... У сталкера нет ни национальности, ни гражданства, ни долга перед родиной. У него только и есть, что Зона. (с)
Сообщение отредактировал Gоблин - Среда, 16.05.2018, 18:03
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 16.05.2018, 18:11 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 8
Регистрация: 27.06.2011

Согласен со всем сказанным. Но надежда на лучшее есть и этому есть причина - разрабы может научились на опыте своего сурвариума своим ошибкам. Но если нет, то все равно - лично я не ждал выхода сталкер 2 и надеялся что этого не случится, потому что уверен в том что оригинал разработчикам не переплюнуть.
Российская Федерация  XaKeR89
Среда, 16.05.2018, 18:39 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 5
Регистрация: 25.12.2011

Не соглашусь, единственно что может провалить сталкер, так это сами разработчики которых скорее всего уже осталось не так много, а уж из команды оригинального сталкера и подавно. Если всё это дело и впрямь будет на unreal engine, то не факт что этот ue сможет передать всё то что передавал x-ray, и есть ли опыт работы с ним, на мой взгляд тут всё упирается исключительно в техническую часть, но никак не в какие то там "идеальная вселенная".
Сообщение отредактировал XaKeR89 - Среда, 16.05.2018, 18:41
Украина  CoCoBecTb
Среда, 16.05.2018, 18:45 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Батончик ()
Каков поп, таков и приход. Исповедуя принципы украинского национализма, С.Г. разумеется сформирует вокруг себя команду таких-же как он упоротых наци. Давно известно, что где-где, а среди киевских айтишников их пруд пруди. Так что, дорогие наши фанаты сталкера, ждите и соответствующий контент от патриотически настроенного Сергея. Мало вам точно не покажется.

Думаю бабки победять излишний потреотизм Григоровича, он же тоже не дурень, что бы свою львиную долю поклонников творчества и потенциальных покупателей из СНГ потерять.
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 18:48 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

Цитата Damage ()
Аннигиляция" с Натали Портман


спс , чекну)

Цитата Hardtmuth ()
игра только ещё анонсирована а уже сколько отсебятины и пустого фантазирования.


Ты читать умеешь??? Я лишь написал о том чего хочет большинство ! А не я! Я мейби ваще хочу графен 2004 года и ТОТ САМИЙ СТИЛКЕРЬ.

Цитата 13stalker13 ()
Главное чтобы был открытый мир без подзагрузок и возможность исследования


Как я описал в одном из пунктов (или ты не читал? тогда зачем ты здесь?) если этого не будет , то вайна буууудееет столько, что игра будет мертворожденной)
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 18:51
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.05.2018, 18:51 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1508
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Остается и надеяться только на то, что они сделают(если) все, как им хочется, а не будут смотреть на то, что большинство поклонников игры играют в дурацкие, откровенно говоря, моды... С мистикой-даунистикой, войнами альянсов и скандалами-интригами-расследованиями. Да и кому я это написал, тут на сайте среди активных пользователей и 2-х десятков не наберется, тех кто помнит за что полюбилась всем игра сталкер и чем выделялась
Российская Федерация  atanda
Среда, 16.05.2018, 18:56 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата 13stalker13 ()
Плюс ещё разные амбициозные мододелы, вроде сигерус мод и рей оф хоп будут дрочить уже в ускоренном темпе двумя ручками

На моды это никак не повлияет. В группе ОЛР даже небольшую шутку постнули.
Цитата Cutting_heads ()
разрабы может научились на опыте своего сурвариума своим ошибкам

Уже известны разработчики стк 2? surprised
Цитата Vass ()
Ты читать умеешь??? Я лишь написал о том чего хочет большинство ! А не я! Я мейби ваще хочу графен 2004 года и ТОТ САМИЙ СТИЛКЕРЬ.

Не руби так с плеча, хуже ж ведь тебе потом будет. Реагируем спокойно happy
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.05.2018, 19:03 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1508
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Vass ()
5)Гейплей - Тут идут бурные обсуждения , но большинство именно за подавляющий хоррор с нехваткой патронов , с шумами, шорохами и визгами в дали от которых кровь стынет в жилах. Продумыванием пути по зоне , затаркой провизии итд. Изучением и скупкой карт близлежащих к игроку территорий. От мутантов если вы в ходке один, придется в 90% случаев убегать, а не сражаться словно рембо. Транспорт?( только в определенных местностях, где мало аномалий)

Кто большинство то? В сталкере, за все 3 части такого не было никогда. Потому что, геймплей игры стабилизировался только к ЗП. Найдя баланс между исследованием и стрельбой. Я сам играл в мизери, и до сих пор этот мод высоко ценю, но изначально такая игра не привлекла бы к себе столько внимания. А поскольку это мод, который сильно переделал уже готовое, то он мне и зашел. Вот мое личное.. так сказать
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Среда, 16.05.2018, 19:09 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2017

Цитата Vass ()
Я лишь написал о том чего хочет большинство
Те, кто пишут на форумах, далеко не большинство. Большинству вообще поффиг на ентот ваш списочег.
И да, подобным постам (шапка темы и далее) место во флудилке.
Российская Федерация  Fedya
Среда, 16.05.2018, 19:09 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Всё правильно написал) Моды разделили комьюнити не на две группы, а на несколько. Кому-то много оружия подавай, кому-то графон, кому-то пострелушки в стиле колды, кому-то сюжет аля золотой шар или фотограф, кому-то хардкор аля мизери и т.д. Всех не удовлетворишь. Поэтому Ждалкер2 увы будет провальным. И виноват в этом сам Григорович.
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 19:09 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

Цитата KADAR ()
Кто большинство то? В сталкере, за все 3 части такого не было никогда. Потому что, геймплей игры стабилизировался только к ЗП. Найдя баланс между исследованием и стрельбой. Я сам играл в мизери, и до сих пор этот мод высоко ценю, но изначально такая игра не привлекла бы к себе столько внимания. А поскольку это мод, который сильно переделал уже готовое, то он мне и зашел. Вот мое личное.. так сказать


НУ как бы хоррор атмсофера мизири в сталкерском комьюнити стала почти каноном wink Неужели тебе не зашел весь пункт 5? Такая зона самая опасная и интересная из всех. Если ты чувствуешь опасность в ЗП то ... ну хз.

Цитата KADAR ()
С мистикой-даунистикой


ЭЭэ, как бы и в оригинале она была. Найсово ты играешь) Просто не так сильно развита, ее развили книги по сталкеру) А они каноничны. Так что придется тебе с мистикой-даунистикой свыкнуться в S2 wink

Еще добавлю , что если бы в сталкере не присутствовала "мистики-даунистики" как ты выразился , это был бы Фалаут в снг, и огромный провал, тупо научная фантастика с примесью пост-апоколипса)

Цитата Fedya ()
Всё правильно написал) Моды разделили комьюнити не на две группы, а на несколько. Кому-то много оружия подавай, кому-то графон, кому-то пострелушки в стиле колды, кому-то сюжет аля золотой шар или фотограф, кому-то хардкор аля мизери и т.д. Всех не удовлетворишь. Поэтому Ждалкер2 увы будет провальным. И виноват в этом сам Григорович.


Ну пока рано говорить) Мейби грига сможет обьеденить многое. Что сложного сделать много оружия+ модульную систему? Ах забыл... Все эти нато стволы не вписываются. Хотя если сделать их супер редкими с черного рынка то пойдет) Количество стволов увеличить за счет как раз черного рынка и "народных умельцев" делающие модифицированные пушки из эзоленты и гвоздей) Раз. Проблема решена.

Далее , графон > UE4 тут его будет с лихвой) Вайнить будут те у кого компуктеры с 2006 аля ТЧ билд) У которых даже моды не идут нормально, хахаха.

Пострелушки ... Можно как отдельные редкие задания сделать. Например: подорвать военный бтр с конвоем)

Сюжет можно даже самим не придумывать, столько фанфиков (реально годных) и сюжетов из книг , что нужно лишь все это обьеденить)

Хардкор может быть с выбором сложности) для казуалов с чисто декором еды итд, и мизери фанбоев со всеми вытекающими)
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 19:21
Форум » Игры » Вокруг игр » Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда (Заранее извиняюсь перед всеми ждунами, я был не прав.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: