• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда (Заранее извиняюсь перед всеми ждунами, я был не прав.)
Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 15:42 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

НИЖЕ СТЕНА ТЕКСТА. И ИЗВИНЕНИЯ (только не бейте).

Еще раз хочу извинится перед всеми "ждунишками" сталкера. Вы (МЫ) так долго ждали этого момента, даже у некоторых из нас поседели яйца, но не будем об этом. Сталкерское коммунити десятилетиями (о святой Стронглав...) наворачивали модмейкерские подделки... Из которых действительно достойных, можно пересчитать по пальцам одной лапы Плоти (hehexd)

И так начнем же. ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 БУДЕТ ПРОВАЛЬНОЙ ИГРОЙ?

Все тут просто .... Товарищи ждуны , отбитые любители оружейных паков , ветераны солянки и билдовские охотники.
Вы сами Сталкер 2 и убьете. "Иди своей дорогой сталкер"- скажите вы ... "Иди наверни солянку от стасона" - отвечу я.

Если серьезно. За столько лет у каждого "ждалкера" в голове сформировалось свое ИДЕАЛЬНОЕ виденье вселенной игры. Например , кто-то хочет видеть атмосферу билдовского лета с кривыми текстурами (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ИКСРЕЕ 2004 года) , другому интересно посмотреть на "мистическую- книжную" зону отчуждения , полной загадок , тайн и конечно же "ПАУТИНКИ" которую если заденешь, обязательно приключится что-то плохое... Примета такая. Ну а кто-то захочет увидеть Stalker aka CoD no scope xxx1337 ulta с бесконечной стрельбой и войной группировок, ведь стулкерь таааакоййй скучный.

Думаю посыл вы поняли. Офк тут 2 лагеря : сталкеры нормальные и дикие радикалы , которые смешают игру с грязью еще до выхода.
И только в паре случаев большинство склоняется к такому виденью зоны :

1) Стиль - более осенний (хотя, летний от лост альфы тоже многим зашел), разруха и пыль. Мутанты более слюнявые, плешивые, не симметричные и уродливые (прямо как в реале , ага)

2) Лор - преобладает мистика и всякие суеверия (книги , золотой шар , фотограф итд). Таинственные события , исчезновения сталкеров, духи уууууу! Но многое по ходу сюжета будет обьясняться по научному(многое но не все, ведь этожзона!)
Ближе к центру практически не людимая (оно и логично лiл).

3) Движок+тех.мир - Офк бесшовный опенворлд , учитывая инфу о движке Unreal engine 4 (дада радикалы, начинайте вайнить. НУ СОРЕ, UE4 лучшее двигло на данный момент)

4) Исследования мира - Игра должна полностью отразить опасные ходки по зоне (скайрим только без соплей) , чем ближе к центру тем вы круче и легендарней , вас больше уважают с вашим мнением считаются. Офк , чем глубже в зону вы заходите , тем больше неописуемой чертовщины с вами происходит. Вы сталкиваетесь не только c порождениями зоны и редкими сталкерами разных мастей и мотивов , но так же к примеру духами , "кольцами мобиуса" ( аномалия которая вас возвращает на исходную позицию, например бесконечный лес) и еще более страшными вещами, возможно даже с вашими кошмарами.

5)Гейплей - Тут идут бурные обсуждения , но большинство именно за подавляющий хоррор с нехваткой патронов , с шумами, шорохами и визгами в дали от которых кровь стынет в жилах. Продумыванием пути по зоне , затаркой провизии итд. Изучением и скупкой карт близлежащих к игроку территорий. От мутантов если вы в ходке один, придется в 90% случаев убегать, а не сражаться словно рембо. Транспорт?( только в определенных местностях, где мало аномалий)

Как тут говорят : " Сталкер это в первую очередь атомосфера безысходности бытия , слезы тех кто пришел в зону за легкой наживой , славой или свободой. Теперь же с сьехавшей от страха крышей, они сьеживаются в углу деревни новичков ... Как напоминание вновь прибывшим - зона это не роматика. Это Самое страшное место на земле. "

6) Свобода выбора - шОбЫ как во втором фолауте! Сори , но такой сильный отыгрыш слишком дорого будет реализовывать.

7) Квесты и задачи - Несколько вариантов развитий задания , решения и открытия игрока изменяют расстановку сил в зоне , игрок волен создать свою команду NPC (дада прямо как тима стрелка) фриплей после сюжетки, создание своей группировки с лагерем (если вы миллионер и смогли подняться на продаже артов, охоте , итд) или отряда(если вы нищий).

8) Аномалии - от смертельных до пространственных , и запирающих игрока в "своих карманных мирах".

Ну как-то так. Вы господа сталкеры думаете , что зону сделают такой какой мы хотим? 6 пункт можно убрать, как я и говорил СЛИШКОМ дорого такой делать. Ну что? И половины , что я написал ( а я писал , то о чем давно говорило большинство) не будет.
Вы все еще ждете сталкер 2?
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 20:48
  Злобная реклама
Среда, 16.05.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2018
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.05.2018, 19:20 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Vass, в игре была только фольклорная мистификация, герой в конце игры получал все ответы и все было объяснено. И все строится в оригинальном сюжете на основах научной фантастики, а не мистики.

Добавлено (16.05.2018, 19:17)
---------------------------------------------
Мистика это вон в пространственной аномалии, с кровососом в плаще

Добавлено (16.05.2018, 19:18)
---------------------------------------------
И сама мистика основывается на сверхъестественных силах, коих нет в оригинале

Добавлено (16.05.2018, 19:20)
---------------------------------------------
В сталкере все основные аспекты игры, подкрепляются псевдонаучными основами физики, биологи и науки в принципе, сама теория ноосферы развита из существующей. Одним из основных выводов сюжета игры строится на том, что человек и его тщеславие виноваты в появлении Зоны, а не мистические силы
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 16.05.2018, 19:22
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 19:23 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

Цитата KADAR ()
В сталкере все основные аспекты игры, подкрепляются псевдонаучными основами физики, биологи и науки в принципе, сама теория ноосферы развита из существующей


Да тут ты прав, но я еще учитывал книги wink Кстати чем тебе не зашел кровосос в плаще? Если пространственную аномалию можно спихнуть на туже ноосферу, то кровосос да... отсебятина , но если бы там была другая моделька (а не такая кривая) было бы намного лучше, имхо мод интересный
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 19:25
Российская Федерация  goodween39
Среда, 16.05.2018, 19:23 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3272
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Fedya ()
Поэтому Ждалкер2 увы будет провальным. И виноват в этом сам Григорович.

Вот тут НЕ соглашусь. Как раз именно для Григоровича Сталкер-2 не будет провальным в любом(!) случае! Каждый покупатель игры будет ждать от неё что-то своё "спешл", не факт, что он там это найдёт, НО Игру то он купит! Я так вот вообще сделаю предзаказ, если доживу, но игру куплю полюбасу! Так у меня было и последним фолаутом. Предзаказ - покупка - печаль (не сильная, но...)
Так что Серёга ничего не потеряет на выпуске игры, только приобретёт! Если, конечно, не затупят с рекламными тизерами, роликами, геймплейными видео и прочими "сливами".)) Мне ТАК кажется.)) wink
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 19:27 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

Цитата goodween39 ()
Так что Серёга ничего не потеряет на выпуске игры, только приобретёт!


Плюсану, многие купят и еще больше скачают) Слишком долго ее ждут. Конечно григи придется ой , как напрячь булки с маркетингом wink
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.05.2018, 19:27 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Vass, ты еще про книги говоришь, где там канон? Они из себя представляют посредственные фанфики и не более. Хочешь качественной мистики - читай хорошие книги. Я прочитал более 20 книг из серии "сталкер" будучи офанатевшим ребенком, с возрастом на фоне контраста с другими книгами, я понял какой это кал
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 19:30 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

Цитата KADAR ()
я понял какой это кал

Да но они канон happy Ну или уже некоторые из них... Как по мне S2 будет своеобразным перезапуском. Почему? Грига как и любой разраб сейчас в 2к18 нацелен и на евро тоже. Нужна свежая история, а не та которую придется познавать проходя старье (тч, чн,зп) современным детям не до этого . 99% нас ждет новая зона.
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 19:30
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.05.2018, 19:37 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Твои вкусы - твое личное дело, которые я оспаривать не собираюсь, но тут все немного сложнее с категориями ожидающих с2. Их явно не две, и ожидания к игре разнообразнее чем кажутся на первый взгляд

Добавлено (16.05.2018, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата Vass ()
будет своеобразным перезапуском

Так и есть, такая была позиция еще до его закрытия. Отсюда и название

Добавлено (16.05.2018, 19:36)
---------------------------------------------
Я думаю он может не выгореть, потому что сейчас сложнее будет показать что-то новое.. Множество отдельно взятых реализованных идей из модов уже были опробованы. Единственное по чему я соскучился, так это по более-менее общей качественной реализации.

Добавлено (16.05.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Так ли интересна эта игра на данный момент с точки зрения людей, которые 10 лет не долбились в одну и ту же игру.

Российская Федерация  NZ
Среда, 16.05.2018, 19:43 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2017

Считал спекулянта и баловня судьбы Григоровича дураком.. Но никогда бы не подумал, что настолько.. Потому что даже полный кретин сбросил бы бренд в 12-ом году, когда за него еще можно было получить какие-то деньги.. А вот хрен.. В 18-ом году "бизнесмен" приснился себе акулой индустрии.. Где он решил найти как минимум миллион покупателей - ну хрен знает.. Если на левом движке - то вопросов с программистами уже нет. Времена, когда таланты работали за еду - это в начале 00-ых. Я вообще не понимаю, с кем он его делать собрался. Казаки, Сурвариум - специалисты, пробу ставить некуда..

Шапку темы меняйте - почему сталкер 2 никогда не выйдет..
Беларусь  Shandor
Среда, 16.05.2018, 19:53 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2014

А автор темы во многом прав,и это как бы нормально-сколько людей столько мнений и вкусов и всем естественно не угодишь.Но я думаю,что разработчики взявшись за столько времени ожидаемый проект должны учесть все нюансы.Как вариант в игре может(и должно) быть несколько вариантов прохождения,для любителей хард-кора минимум патронов,завышенные ценны на снарягу усиленные мутанты и так далее.Для любителей идти по зоне как танк-гаусс пушку в самом начале игры.Ещё по-моему при первой разработке Сталкера 2 Григорович говорил,что видит игру как дальнейшее развитие Зова Припяти,мне кажется,что эта концепция игры актуальна и сегодня.
P.S. Обращение к модераторам.Товарищи модераторы,данный форум всегда отличался отсутствием политического срача,в этой теме уже засветился один пост скользкого содержания,обратите пожалуйста внимание,Спасибо.
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 16.05.2018, 19:57 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 654
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2014

Cutting_heads, а причем тут сурв?
Российская Федерация  Fedya
Среда, 16.05.2018, 20:31 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Цитата goodween39 ()
Предзаказ - покупка - печаль (не сильная, но...)

А вот я как раз из-за этого не куплю cool Мне в своё время Чистого неба забагованного хватило..
Сообщение отредактировал Fedya - Среда, 16.05.2018, 20:32
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 20:32 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

Цитата KADAR ()
Единственное по чему я соскучился, так это по более-менее общей качественной реализации.

Это да, надеюсь UE4 кодеры сделают как надо wink

Цитата Shandor ()
А автор темы во многом прав


Удачной охоты сталкер!)

Цитата JIbIC ()
а причем тут сурв?


Сурв всегда приписывают к сталкачу из-за парочки выходцев из Джиси. Хотя по факту там работают люди, которые в команде григи были уборщиками)

Цитата Fedya ()
А вот я как раз из-за этого не куплю Мне в своё время Чистого неба забагованного хватило..


Чистое небо , по сути - "Начало стагнации сталкера" и смерти как игры(не бренда). Сталкер 2 к слову по этому и закрыли. Цифра 2 должна была означать новую эпоху в серии , а не длс. Но вышло как вышло. Спустя столько лет , я ясно вижу после ТЧ , это просто дойка бренда была)
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 20:37
Российская Федерация  Fedya
Среда, 16.05.2018, 20:38 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Цитата Shandor ()
Ещё по-моему при первой разработке Сталкера 2 Григорович говорил,что видит игру как дальнейшее развитие Зова Припяти,мне кажется,что эта концепция игры актуальна и сегодня

А вот мне кажется наоборот. Статичные аномалии, мутанты привязанные к местности. Сюжет подавался бодрее, но в остальном уныло.
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 20:45 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2018

Цитата Fedya ()
А вот мне кажется наоборот. Статичные аномалии, мутанты привязанные к местности. Сюжет подавался бодрее, но в остальном уныло.


Опять же плюсану. Все что было после ТЧ это дойка.

Гениальный рецепт интересности - ТЧ+Мизери(только без обосранных коричневых текстур)+Золотой шар. В этих 3 версиях сталкера есть все. Как для старых фанов(тч) , любителей рыться в мусорках и ваншотов(мисери) и конечно же неизвестность и чертовщина(Золотой шар)
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 20:46
Российская Федерация  AGASG
Среда, 16.05.2018, 20:45 | Сообщение # 60
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 4
Регистрация: 01.08.2016

Заинтересовало название темы. Зашёл, прочитал все сообщения до единого.
Анонс был только сегодня, а уже столько всего высказано и столько сделано выводов. Хотя, это не удивительно.
Я, видимо, один из немногих, кого эта новость оставила почти равнодушным, сам себе удивляюсь. Видимо, за долгие годы игры в Сталкер, устал он него.
Согласен с мнением BorlandTM.
Цитата BorlandTM ()
Лучше ничего не ждать, тогда и разочаровываться будет не в чем. Многие ошибочно начинают пускать слюни, придумывать себе идеал, а в итоге их надежды идут лесом, ведь разработчик будет отталкиваться от своих идей, а не от их. Я вообще ничего не жду, я просто рад что игра наконец в разработке, вот выйдет, тогда и поговорим, хорошо получилось или плохо, не выйдет, ну и черт с ней.

Выйдет - куплю, поиграю, заценю, изучу, наверное, от и до. Но, если не выйдет, то не сильно удивлюсь, а значит и не сильно разочаруюсь, ведь яркие и долгие ожидания могут сильно ударить по нам в случае отмены проекта.
Мы же ещё ничего не имеем, кроме объявления о разработке, одной *единственной* картинки с названием, движка, на котором будет разрабатываться игра и возможной датой выхода. Так что рановато ещё обсуждать, не зная никаких подробностей. Но это моё мнение, и оно вряд ли совпадает с вашим, раз мы все здесь, в этой теме.
До 2021 года многое может измениться, как в игровой индустрии, так и в наших представлениях и желаниях. Может быть, Сталкер 2 не будет похож ни на что вышеописанное и мы увидим нечто новое, ещё более атмосферное, увлекательное и манящее. Трудно представить то, чего ещё нет. Так что никогда не говорите "никогда". Выстрелит Сталкер 2 или нет зависит не только от разработчиков, но и от нас с вами! Что ж, новые темы для обсуждения появятся с новостями. Остаётся верить и надеяться, а ждать - это уже дело каждого smile
Всем удачи, сталкеры!
Форум » Игры » Вокруг игр » Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда (Заранее извиняюсь перед всеми ждунами, я был не прав.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: