• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 12.06.2018, 20:44 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

TV_Game_Studio, к слову - западное комьюнити вообще не делает сюжетные моды, исключая редкие случаи.
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 20:51 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Добавлено (12.06.2018, 20:51)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
Уважаемый AspirinSGD!

Не ожидал от вас , это от без исходности такой ответ или что послужило его написать , а может я ответил в первом своем сообщении ?
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:19
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 12.06.2018, 20:53 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

TV_Game_Studio, если я прочитаю первый пост темы, но найду там оскорбления разработчиков, что карается правилами форума.
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 20:58 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата AspirinSGD ()
TV_Game_Studio, если я прочитаю первый пост темы, но найду там оскорбления разработчиков, что карается правилами форума.
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:19
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 12.06.2018, 21:04 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата TV_Game_Studio ()
это от без исходности такой ответ или что послужило его написать
просто забавно наблюдать, как вы строите из себя всезнающего, разбирающегося в геймдеве, а разработчики "дураки". Говорите про маразм - когда он маразма из СоМ избавились. Говорите что игроков за идиотов держат - это вообще как? Мод всячески для удовольствия игроков разной категории и сделан. Говорите не занимаются переводами - а они есть почему-то, со времен СоМ.

Говорите о критике, ой, "критике" , не разобравшись в ситуации от слова никак. Небось просто 5 минут на каком-то стриме посидели, увидели что со сталкеров не выпадает 90 патронов и аптечки, а остальное дофантазировали как вам удобно будет для критики.

Не разобрался детально, но критикую. © TV_Game_Studio
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 21:18 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата AspirinSGD ()
просто забавно наблюдать, как вы строите из себя всезнающего, разбирающегося в геймдеве, а разработчики "дураки". Говорите про маразм - когда он маразма из СоМ избавились. Говорите что игроков за идиотов держат - это вообще как? Мод всячески для удовольствия игроков разной категории и сделан. Говорите не занимаются переводами - а они есть почему-то, со времен СоМ.

Говорите о критике, ой, "критике" , не разобравшись в ситуации от слова никак. Небось просто 5 минут на каком-то стриме посидели, увидели что со сталкеров не выпадает 90 патронов и аптечки, а остальное дофантазировали как вам удобно будет для критики.

Не разобрался детально, но критикую. © TV_Game_Studio
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:19
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 12.06.2018, 21:22 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 777
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

А еще блидобелдов мало! и на корованы набигать нельзя! Персодинияюсь к TV_Game_Studio, Протистую и возмущаюсь!!1! Модецкий фтопку!!!!!1!
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 12.06.2018, 21:23 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата TV_Game_Studio ()
у нас есть своя точка зрения .
которую вы ставите как истинно верную.
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 12.06.2018, 21:24 | Сообщение # 24
Игра Душ: Начало
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2017

Ой, корона у кого-то на голове. Не тяжело носить?
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 21:30 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата AspirinSGD ()
которую вы ставите как истинно верную.
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:20
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 12.06.2018, 21:31 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1677
Награды: 7
Регистрация: 14.12.2011

Цитата TV_Game_Studio ()
необходимо было писать сценарий ( сюжетные линии ) , что не было сделано

Хорошую сюжетку сделать это не два пальца об асфальт. Сколько там локаций в кокасборках- тридацатник как с куста. Хотя бы по пять квестов на локу это уже за сотню переваливает. Года полтора работы опытному квестовику (не задроту с кучей свободного времени) как минимум. Так что требовать сюжетку со всех и каждого- ну такое. Ни о чем претензия, особенно если эта сюжетка не была заявлена изначально.
Цитата TV_Game_Studio ()
Вы же , не делайте моды международного уровня на разных языках .
Так что принимайте критику достойно.

Стесняюсь спросить какой такой международный уровень?
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 12.06.2018, 21:31
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 21:34 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата Geonezis ()
Стесняюсь спросить какой такой международный уровень?
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:20
Российская Федерация  NZ
Вторник, 12.06.2018, 21:43 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2017

Вообще-то маразмом начали заниматься еще сами ПЫС, начиная с ЧН. Например, лут ботами.. Зачем боту, у которого в коде безлимитные патроны, лут? А просто для реализма (он же маразм).. При том, что такой элемент как лут был введен в середине 90-х, чтобы обеспечить игрока внутриигровыми предметами (помимо этого тогда же было закреплено и еще одно удачное решение - торговцы.). До этого предметы просто валялись по коридорам. Тайники как решение тянутся еще со времен приставок и секретных уровней/комнат. Вот что автор не писал уже тогда о том, что ПЫС скатываются в маразм, не следят за развитием индустрии, отказало целеполагание, занимаются графоманией на уровне кода и так далее? Почему не писал, что ПЫС скоро обанкротятся? И обанкротились ведь.. А мододелы возвели маразм в степень, когда внутриигровые предметы даже просто не валяются.

В начале 90-х было еще одно удачное решение - аптечки и шкала здоровья. Цель - увеличить выживаемость персонажа. До этого на приставках были ваншоты. И это решение далее копировалось всеми разработчиками, лет 15 (!), как очень удачная придумка. До выхода Кризиса, который совершил революцию, отменив аптечки на хрен. Они объяснили это способностями костюма, регенерация здоровья, сейчас игроку уже и объяснять ничего не надо - привыкли. И что? Спустя вроде как три года выходит ЗП (ЧН ладно - не успели отреагировать), в котором все те же аптечки. Что же автор опять же не писал про маразм от ПЫСов, несовременную игровую механику и прочую? А мододелы лишь возвели маразм в степень, когда здоровье мало что персонажу восстанавливается аптечками (хорошо что не яблоками и эликсирами здоровья, как в начале 90-х), так еще и с задержкой, как в ЛА. Осталось только запилить как в Контре, пули перепрыгивать..

В середине 90-х одна компания, сейчас известная на весь мир, нащупала супер удачное решение, благодаря которому сейчас и известна (настолько эта идея зашла) - прокачка персонажа. Как постепенное восхождение - до схватки с финальным боссом. Остальные и по сей день копируют эти решения, в разных вариациях. Что в оффлайн, что в онлайн играх. Основа основ этого решения - механика. Прокачка персонажа - это прокачка статы, как + к урону и + к резисту (в Сталкере разновидность - огнестрел вместо магии и резист к аномациям вместо резиста к магии). Что же автор молчал в момент выхода ЧН о грубом извращении решений, которым уже десять лет, на которых уже бабки делала поднимающаяся индустрия онлайн-игр? О глубокой вторичности даже в этом, хотя не надо было ничего выдумывать, просто копируй первопроходцев. Но даже спустя десять лет у ПЫСов финального супербосса прибегали пинать в свитере по стате и с ножом, который еще и клинит. Тем самым обесценив и обессмыслив весь геймплей как подготовку своего персонажа к этой финальной схватке? Где автор темы тогда был? Мододелы лишь возвели эту вторичность в степень, и если у ПЫСов хоть иногда бегали со статой, то у мододелов всю игру по стате бегают в свитере и с ножом. Ну и пули перепрыгивать, как в Контре, чтобы не сваншотило.

Можно и дальше продолжить, но и этого хватит. Вот что и где мододелы извратили такого, чего не извратили бы сами ПЫС? И причем тут вообще мододелы, которые всего лишь идут по стопам?
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 21:49 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

NZ!
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:20
Российская Федерация  monk
Вторник, 12.06.2018, 21:51 | Сообщение # 30
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2297
Награды: 9
Регистрация: 24.11.2012

Всё как всегда - кто угодно разбирается в модостроении гораздо лучше, чем, собственно, сами модостроители.
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: