• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 12.06.2018, 21:57 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Да...Регенерация - это революция.
Ничто, тем более убогие маразматические аптечки, не должно отвлекать игрока от единственного развлечения...многократного использования ЛКМ для убиения несчислимых толп противника.
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 21:58 | Сообщение # 32
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата monk ()
Всё как всегда - кто угодно разбирается в модостроении гораздо лучше, чем, собственно, сами модостроители.

.
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:18
Российская Федерация  monk
Вторник, 12.06.2018, 22:03 | Сообщение # 33
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2297
Награды: 9
Регистрация: 24.11.2012

Цитата TV_Game_Studio ()
модостроителям необходимо бы подучиться правильно и логически мыслить и выпускать свои работы приближенные к профессинализму в мире модостроения . Так как на эти работы смотрит весь игровой фанатский мир Сталкера .

Господи, да какие проблемы? Ты уже явно подучен, так что время теряешь? Засучай рукава и сделай мод без маразма и прочей хрени. Нам, модостроителям недоделанным, на зависть.
Ты одно пойми - этот спор не о чём. Правды ты не найдёшь, никого не убедишь, а нервы потратишь. Лучше и в самом деле, модом займись. Самый лучший мод - это тот, что сделал сам.
Российская Федерация  antishnaps
Вторник, 12.06.2018, 22:08 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 10.05.2015

Я считаю, что моды, как и любые другие общественные продукты нужно критиковать. Критиковать конечно аргументировано.
Мне никогда не был понятен подход тех, кто пытается огородить авторов от подобного. Человек, создающий что-то для других человеков, должен быть априори готов к тому, что его работу будут расщеплять на молекулы. Что будет много говна и ему приидеться вычленять по зерну те крупицы истины, которые там затесались. И улучшаться, дабы в дальнейшем нивелировать все попытки критики на корню.
Аргументы в стиле сделай сам ничтожны. Вы же когда выражаете свое мнение, не идете учиться на повара, что-бы лучше готовить или политика, что-бы улучшать жизнь в стране biggrin
Сообщение отредактировал antishnaps - Вторник, 12.06.2018, 22:15
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 22:11 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

monk!
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:18
Российская Федерация  monk
Вторник, 12.06.2018, 22:17 | Сообщение # 36
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2297
Награды: 9
Регистрация: 24.11.2012

Цитата antishnaps ()
Аргументы в стиле сделай сам ничтожны. Вы же когда выражаете свое мнение, то не идете учиться на повара, что-бы лучше готовить или политика, что-бы улучшать жизнь в стране

С чего же ничтожны? Среди критикующих вполне может попасться и профессиональный повар, и профессиональный политик. Всем без исключения понравится невозможно, а потому: если не понравился повар или политик, то просто меняешь повара (идёшь в другой ресторан), или политика (выбираешь на выборах его оппонента). Ну, или сам становишься поваром, или политиком.
Российская Федерация  NZ
Вторник, 12.06.2018, 22:18 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2017

А что мешает вам, модостроителям, сделать все вменяемо изначально? Чтобы после ваших релизов не приходилось ковырять геймдату, а то и порой локации рекомпилировать. Что мешает в акторе увеличить параметр скорости восстановления здоровья изначально? И убрать те же аптечки раз и навсегда. Что мешает убрать поломку шмота и оружия? И убрать техников раз и навсегда. Что мешает увеличить параметр в той же дате, и сделать артефакт источником освещения на поллокации - убрав тем самым детекторы? Что мешает увеличить лут - и убрать торговцев? Что мешает убрать этот и прочий игровой мусор, который, кстати, жрет оперативную память на свое хранение, модель, отрисовку и анимацию?
Российская Федерация  monk
Вторник, 12.06.2018, 22:18 | Сообщение # 38
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2297
Награды: 9
Регистрация: 24.11.2012

Цитата TV_Game_Studio ()
наша студия работает над собственной онлайн игрой ( тема космос ) на движке Unreal Engine 4

Удачи в разработке.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 12.06.2018, 22:19 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Господя...что за бред.
Российская Федерация  monk
Вторник, 12.06.2018, 22:20 | Сообщение # 40
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2297
Награды: 9
Регистрация: 24.11.2012

Цитата NZ ()
что мешает вам, модостроителям, сделать все вменяемо изначально?

Ничего не мешает. Как впрочем, не мешает и тебе взять и всё сделать по своему. Каждый человек вменяем по своему, а потому, повторюсь, каждому не угодишь.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 12.06.2018, 22:21
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 12.06.2018, 22:21 | Сообщение # 41
Игра Душ: Начало
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2017

NZ, я от души надеюсь, что это троллинг. Вот честно
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 22:32 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата monk ()
С чего же ничтожны? Среди критикующих вполне может попасться и профессиональный повар, и профессиональный политик. Всем без исключения понравится невозможно, а потому: если не понравился повар или политик, то просто меняешь повара (идёшь в другой ресторан), или политика (выбираешь на выборах его оппонента). Ну, или сам становишься поваром, или политиком.


Добавлено (12.06.2018, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата Ferveks ()
NZ, я от души надеюсь, что это троллинг. Вот честно
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:18
Российская Федерация  monk
Вторник, 12.06.2018, 22:36 | Сообщение # 43
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2297
Награды: 9
Регистрация: 24.11.2012

Цитата TV_Game_Studio ()
Детскай наивность)

Цитата TV_Game_Studio ()
Самое ценное в жизни - это время !

Цитата TV_Game_Studio ()
Модостроитель должен беречь время не только свое , но и игроков

Цитата TV_Game_Studio ()
От модостроителя зависит в какого персонажа "ГГ" он превращает игрока

Цитата TV_Game_Studio ()
это игровая психология которая может быть направлена в различные направления

Цитата TV_Game_Studio ()
Выбора по большому счету в последние года - нет !

Аллилуйя! Спасибо, что раскрыл мне глаза, а то так бы и бродил в темноте. Теперь буду жить по новому.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 12.06.2018, 22:37
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 22:40 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата monk ()
Аллилуйя! Спасибо, что раскрыл мне глаза, а то так бы и бродил в темноте.
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:18
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 12.06.2018, 22:41 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

monk оригинально подобрал цитаты.
Подумалось...А автор школу то закончил?
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: