Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 12.06.2018, 22:46 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 8
Регистрация: 30.11.2012

Ferveks, жирно слишком, точно троллит
Цитата Zmey9l_63 ()
Ничто, тем более убогие маразматические аптечки, не должно отвлекать игрока от единственного развлечения...многократного использования ЛКМ для убиения несчислимых толп противника.

Давайте и я вставлю свои пять копеек про то, что сталкер не только про стрельбу, но и про выживание или даже этакое противостояние природы и человека happy

А чистое небо, кстати, по тому и обходят стороной. В ней шутерная составляющая была поставлена на первый план и... у меня нет желания туда возвращаться именно по этому. Я знаю, что всю игру мы будем идти к концовке, которая просто... убьёт нас.
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 12.06.2018, 22:48
Беларусь  FallleN
Вторник, 12.06.2018, 22:49 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2016

Не вижу смысла данной темы. Если у автора припекло от того, что его не услышали в посте вк с аналогичным текстом, то тут налицо атеншвхоризм(Заметьте меня и моё мнение! Оно единственное правильное! Я прав, Я Д'Артаньян, остальные звездорасы!).
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 22:56 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата FallleN ()
Не вижу смысла данной темы. Если у автора припекло от того, что его не услышали в посте вк с аналогичным текстом, то тут налицо атеншвхоризм(Заметьте меня и моё мнение! Оно единственное правильное! Я прав, Я Д'Артаньян, остальные звездорасы!).
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:24
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 12.06.2018, 22:57 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 8
Регистрация: 30.11.2012

TV_Game_Studio, автор, а в какие модификации тебе довелось поиграть?
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 23:02 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата Zmey9l_63 ()
Подумалось...А автор школу то закончил?


Добавлено (12.06.2018, 23:02)
---------------------------------------------
Цитата aldekotan ()
TV_Game_Studio, автор, а в какие модификации тебе довелось поиграть?
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:17
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 12.06.2018, 23:07 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Цитата TV_Game_Studio ()
Смешно)

Да ни разу...Допустим - если ты имеешь право критиковать авторов модов и считаешь, что даже имеешь право чего-то от них требовать, то думаю моё желание читать вменяемые тексты без ошибок вполне понятно...
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 12.06.2018, 23:11
Российская Федерация  weteran
Вторник, 12.06.2018, 23:11 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 8
Регистрация: 15.09.2011

При всём при этом, парень прав, по моему мнению, в первую очередь, что геймплейные моды должны иметь квесты, подогнанные под него. Я не знаю, что там с дед аир, но могу привести пример из NLC-7. Там есть обычный такой, многими из вас известный побочный квест, в котором надо принести Лису более десятка аптечек. Только их в игре так катастрофически мало, что даже 3 аптечки принести - уже сложно. Учитывая, что Сидорович их вообще не продаёт, а шанс выпадения очень мал, становится ясно, что этот квест - попросту не для такого мода. Наверное, не стоит говорить, что если ты делаешь врагов мощнее и опаснее, то надо пересматривать их спавн, квесты связанные с ними, оплату квестов, лут. Надо понимать, что если в твоём моде аптечка стоит 4000р, то стандартной оплатой за квесты не может быть 2500р. Работу выполняют для получения денег, а не просто от скуки. Надо учитывать в оплате всё - стоимость починки оружия, стоимость патронов, стоимость аптечек, резист целей, количество целей, урон целей с допущением того, что игрока ударят хотя бы 2 раза (подстёгивает игрока не получать урон, для большей выгоды, одновременно прощая игроку ошибки). При этом, я рекомендую вычислять это даже не по бумажечке, а взять самый распространённый автомат в вашем моде, одеть средненькую броню, и пройти квест много раз, и запишите, во сколько вам он обошелся, на какую сумму были потрачены ресурсы. Во первых - выявятся баги. Во вторых, вы вообще понимать будите, что у вас и как работает, в третьих, придёт осознание стоимости по ресурсам выполнения этого квеста. Потом, округлите число увеличьте в 2 раза, внесите в конфиг. Можно сделать проще - спавните врага, боритесь с ним всё с таким же снаряжением, потом выясняйте, на какую сумму вам обошлось восполнение ресурсов и починка, на голову одного врага, умножайте на 2 или 3, вносите в таблицу. Потом, делаете квест, скажем, убить 6 снорков. Смотрите, сколько стоит убить одного, увеличиваете на 6, пишите значение.
Принеси-подай балансировать надо, опять же, отталкиваясь от стоимости предметов в моде (бустеры, патроны). Стоимости не номинальной, а у торговцев.
Стоимость артефактов и квестов с ними, надо опять же, балансить, исходя из стоимости брони и оружия. К примеру, можно взять хоть и недопиленную, но имеющую место быть экономику ТЧ. Где самые дешевые артефакты, номинально стоили в два раза меньше АК, а уже даже средние артефакты, стоили даже дороже АК на 1\4. Вот такое и надо делать соотношение, только не номинальное, а практическое.
Это не хотелки. Делюсь наработками, так как, никто не хочет ни замечать ошибок, ни искать решение.

Тут человек выше, говорит про отмену аптечек Крайтеком и прочее. Аптечки отменили ещё во втором COD, если не раньше. И нужны они именно для того, что бы они были. А не по тому, что отставшие игроделы из пыс не видели "великую революцию" "вы ранены, спрячьтесь в укрытие". А зачем лут нужен сталкерам, которые с ним ничего не делают? Так в том и проблема, что в каждом сталкере они должны были что то делать с лутом. А потом "скорей скорей, мне нужна новая мазерати" и отношение уровня "и так сойдёт".
Цитата NZ ()
Можно и дальше продолжить, но и этого хватит. Вот что и где мододелы извратили такого, чего не извратили бы сами ПЫС? И причем тут вообще мододелы, которые всего лишь идут по стопам?

Так в том и смысл, делать лучше, а не хуже. Не надо говорить, что извратили бы пыс, или нет. Надо самим не извращать. А улучшать.
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 23:18 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата Zmey9l_63 ()
Да ни разу...Допустим - если ты имеешь право критиковать авторов модов и считаешь, что даже имеешь право чего-то от них требовать, то думаю моё желание читать вменяемые тексты без ошибок вполне понятно...
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:17
Беларусь  FallleN
Вторник, 12.06.2018, 23:21 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2016

Цитата weteran ()
При всём при этом, парень прав, по моему мнению, в первую очередь, что геймплейные моды должны иметь квесты, подогнанные под него.

В "Радиомолчании" они как раз подогнаны. Только автор данного топика этого не понимает, ибо правда только Его.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 12.06.2018, 23:24 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Нормально - пофлудим да разойдёмся. biggrin
Украина  XMODER
Вторник, 12.06.2018, 23:28 | Сообщение # 56
R.M.A. Atmospheric Addon
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 05.07.2014

Цитата weteran ()
но могу привести пример из NLC-7. Там есть обычный такой, многими из вас известный побочный квест, в котором надо принести Лису более десятка аптечек. Только их в игре так катастрофически мало, что даже 3 аптечки принести - уже сложно. Учитывая, что Сидорович их вообще не продаёт, а шанс выпадения очень мал, становится ясно, что этот квест - попросту не для такого мода.

Абсолютли ложь. Вы не вникали даже в этот мод. Аптечки можно легко "нафармить" с помощью артефактов. За простую Медузу и или арт такого же уровня, если мне не изменяет память Сидор дает 4 аптечки.
Да и вообще какая-то странная, детская придирка. НЛС очень проработанный мод, и он просто не приветствует беготню. Приветствует неторопливый, вдумчивый геймплей.
Короче говоря - если не знаете, не стройте умника.
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 23:30 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата FallleN ()
В "Радиомолчании" они как раз подогнаны. Только автор данного топика этого не понимает, ибо правда только Его.
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:17
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 12.06.2018, 23:31 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Да ладно...Решил постов понабивать - твоё право. Не стесняйся))
Украина  XMODER
Вторник, 12.06.2018, 23:32 | Сообщение # 59
R.M.A. Atmospheric Addon
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 05.07.2014

Цитата TV_Game_Studio ()
И это не только мое мнение , иначе не создавал бы эту тему .

Но это не значит что ваши мнения - абсолютно единственные правильные
Российская Федерация  TV_Game_Studio
Вторник, 12.06.2018, 23:35 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата Zmey9l_63 ()
Да ладно...Решил постов понабивать - твоё право. Не стесняйся))


Цитата XMODER ()
Но это не значит что ваши мнения - абсолютно единственные правильные
Сообщение отредактировал TV_Game_Studio - Среда, 13.06.2018, 16:17
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
Поиск: