• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  goodween39
Среда, 13.06.2018, 19:57 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата AspirinSGD ()
во всяких DOOM (плохой пример конечно)

Плохой пример!)) wink
Я сам гамал в Серьёзного Сэма, пока не познакомился со сталком... Всё... Отшептало играть во всякие сказки!)) Особенно НЕНАВИЖУ (именно НЕНАВИЖУ) игры с магией, маной, и мечами в три раза больше меченосца. Понимаю - игры делаются для детей, для дедушек никто игру делать не будет, увы.. Но что есть - то есть. Ненавижу магию.)) biggrin
А сталк интересен именно историей! И обстановой!)) wink
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 13.06.2018, 20:16 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1680
Награды: 7
Регистрация: 14.12.2011

Цитата goodween39 ()
Новый сюжет - двигатель модостроя.

Безусловно двигатель, но не все могут его реализовать. И еще локации) Новые, крутые и в большом количестве.
Российская Федерация  goodween39
Среда, 13.06.2018, 21:12 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Geonezis ()
Новые, крутые и в большом количестве.

Дело даже не в количестве. А просто - новые! А новая локация - это всегда новая история. Даже если там нет сюжета, но лока не пустынная, а наполнена загадками и подковырками, то новая история сама у игрока в голове нарисуется, изучение новой локи - чем не приключение?)) wink

Добавлено (13.06.2018, 21:12)
---------------------------------------------
Ну и конечно новая локация должна быть (ну не должна, никто никому не должен, ну хотелось бы чтобы...) а д е к в а т н о й! Чтобы не было как в Зове Припяти-2 - "Транспортная развязка", которую создал талантливый Андрей Непряхин по идеям тяготеющего к гигантомании Олега Якубовского - большая (огромная просто), красивая, наполненная комнатами, закутками и загадками, но совершенно не объяснимая с логической точки зрения. Вот такие локи не особенно вставляют, а скорее раздражают своей непоследовательностью. И становится горько и досадно за труд мододела, ака строителя локации, увы... sad
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 13.06.2018, 21:45
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.06.2018, 08:39 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3775
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

С "Проблемами в Модострое S.T.A.L.K.E.R." всё в порядке. Они кого-то тревожат - это главное. smile
Российская Федерация  Туко
Четверг, 14.06.2018, 20:13 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2015

Проблема модостроя сталкера, что он уже почти - всё. А основная масса нынешних мододелов не сильно старше самой игры.
Например такая мелочь, как - написать такие связные и красочные диалоги по фене как в Последнем сталкере здесь врядли кто смогёт. Играешь в те же самые приключения жекана, а диалоги там как у каких то очкастых институтских фраеров с дебильными мемасиками, а не как у матёрого сталкерья.
Российская Федерация  coffmak
Четверг, 14.06.2018, 20:19 | Сообщение # 111
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2016

тут в сосоедней теме его за эти диалоги ругают все.
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: