Страница 10 из 667«1289101112666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Alex_91zA
Вторник, 11.10.2016, 09:30 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
Там еще баг есть, с ванили тащится - костер не горит, но звуки от него есть

Rainford, Разработчики же вроде пофиксили этот баг в 1.4? Нет?
Цитата Rainford ()
Графика в плане текстур и эффектов давно уже перенесена, даже модели персонажей многие. Погоды лишь не хватает

Это да, я видел) Просто дело в том, что в Мизери все мрачное, в серо-коричневом оттенке. А когда просто переносишь текстуры в другой мод, то этот эффект пропадает. Хз, что за файлы на этот эффект влияют. Это конечно можно компенсировать SweetFx"ом, но факт остается фактом)
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 10:46 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Розжиг костров. Самое начало - ни звука пока, ни анимаций, ни практического применения
https://streamable.com/8hhc
Российская Федерация  Adagor
Вторник, 11.10.2016, 11:08 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2014

Rainford, вот теперь можно перенести весь сюжет и часть геймплея из NLC7 biggrin biggrin biggrin (шутко, Петросян нервно курит)
Российская Федерация  Alex_91zA
Вторник, 11.10.2016, 11:35 | Сообщение # 139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
Розжиг костров. Самое начало - ни звука пока, ни анимаций, ни практического применения

Это просто картинка или должно воспроизводиться видео?

Добавлено (11.10.2016, 11:35)
---------------------------------------------
Мне кажется для розжига подойдет звук хруста сухих веточек с последующим чирканьем спичек об коробок happy А на счет анимации можно просто фрагмент видеоролика вставить, где разжигают огонь и красиво в рамочку поставить в стиле Мизери

Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 11:36 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, видео там на пол минуты. И нет, никаких видеороликов вставлять не буду. У меня уже есть пачка широко используемых анимаций - опустить голову, затемнить экран, покачивание и прочее. Их и буду использовать. Звук найду какой-нибудь подходящий.
Сообщение отредактировал Rainford - Вторник, 11.10.2016, 11:37
Российская Федерация  Alex_91zA
Вторник, 11.10.2016, 11:48 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
видео там на пол минуты.

Странно, у меня просто изображение. Хотя может плагина нет, я с рабочего компа сижу. Тот еще калькулятор biggrin
Rainford, Ну тогда остается только пожелать терпения в этом нелегком деле smile
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 18:29 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Возникли две мелочные проблемы с частицами, которые меня почему то волнуют:
1. Нет текстур "пореза" на поверхностях, если ударяешь ножом
2. Не хватет партиклов при попадании пули о металл
Куда копать? particles.xr, shaders.xr, gamemtr.xr и текстуры из папок /fx/ и /pfx/ не предлагать - уже испробовано и не работает.
Российская Федерация  Kirow
Среда, 12.10.2016, 03:52 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата Rainford ()
Перенес всё оружие из Мизери. То есть совсем всё.

Давно слежу за твоим проектом , шикарно выглядит) А планируешь добавлять вырезанных мутантов (с более , реалистичными текстурами?)
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 12.10.2016, 07:28 | Сообщение # 144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
Возникли две мелочные проблемы с частицами, которые меня почему то волнуют:
1. Нет текстур "пореза" на поверхностях, если ударяешь ножом
2. Не хватет партиклов при попадании пули о металл
Куда копать? particles.xr, shaders.xr, gamemtr.xr и текстуры из папок /fx/ и /pfx/ не предлагать - уже испробовано и не работает.

Rainford, слушай, а это случаем не косяк патча 1.4? Или все же оружка Мизери?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 07:55 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, нет. В любом CoC есть порезы от ножа. В мизери их нет, в Call of Misery тоже. И не знаю, как вернуть.
Искры от выстрелов есть в Misery, но нет в CoC и CoM. Не знаю, как подключить.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 12.10.2016, 08:01 | Сообщение # 146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, а что если выдернуть текстуры порезов и партиклы искр из какого нибудь оруж. пака и просто заменить стандартные? Может просто текстура кривая или еще что нибудь.
Российская Федерация  mrakobes85
Среда, 12.10.2016, 08:21 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2016

Жду релиза больше, чем нового года:)
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 08:51 | Сообщение # 148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Так, порезы от ножа исправил, одной бедой меньше. Дело в параметре wm_size, в оригинале 0.1, в мусорке в 20 раз меньше.

Добавлено (12.10.2016, 08:51)
---------------------------------------------
Kirow, мутантов добавлять не буду. Что есть в Мизери - то и будет.

Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 12.10.2016, 08:46
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 12.10.2016, 08:57 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Kirow ()
А планируешь добавлять вырезанных мутантов (с более , реалистичными текстурами?)

Так в СоС и так все вырезанные мутанты есть, а текстуры можно самому поменять)
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 12.10.2016, 09:31 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Rainford, А сколько стволов получилось в совокупности? В Мизери было всего около 200, если верить описанию.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Среда, 12.10.2016, 10:28
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 10 из 667«1289101112666667»
Поиск: