Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
4.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.5
Путь Бандита
2.2
Зачистка
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 11 из 667«12910111213666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 12.10.2016, 12:52 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Rainford, а зачем собственно порезы от ножа? Ты им так сильно махаешь, что оставляешь глубокий порез на дереве/металле в реале или даже на земле? Чот как-то нет. Ещё постоянно усираюсь с этого звука при взмахе ножом, как в индийских боевиках.
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 12.10.2016, 13:41 | Сообщение # 152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Rainford ()
Искры от выстрелов

Particle Paradise 3 в помощь...
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 14:00 | Сообщение # 153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Last_Dawn, а теперь возьми хороший нож и резани с размаху по дереву/металлу/земле/человеку, прежде чем такое говорить. Порез не глубокий, но царапина будет явная и длинная. Звуки - вкусовщина, в этом плане лучше придерживаться оригинала

AndroIDDQD, Particle Paradise, ВНЕЗАПНО, состоит из текстур и particles.xr. Замена которых не помогает. Возможно, дело вообще в движке, т.к. на чистом CoP всё есть, а на чистом CoC - нет.

NecrONIKS, 55 пистолетов и 137 винтовок. Туда включены простые ретекстуры вида ржавый/новый/модернизированый.
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 12.10.2016, 14:13 | Сообщение # 154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Rainford ()
ВНЕЗАПНО
всё решается выбором эффектов в конфигах. При прямых руках всё прекрасно адаптируется под CoC.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 12.10.2016, 14:16 | Сообщение # 155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
NecrONIKS, 55 пистолетов и 137 винтовок. Туда включены простые ретекстуры вида ржавый/новый/модернизированый.

Rainford, Я так понимаю все винтовки левозатворные, как в оригинале?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 12.10.2016, 14:17
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 14:43 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, да.
AndroIDDQD, нет. Всё оказалось прозаичнее, дело в рендере.
Рендер 2.0 и ниже:


Рендер 2.5 и выше:
Прикрепления: 4467841.jpg(696Kb) · 7001200.jpg(779Kb)
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 12.10.2016, 14:44 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Rainford ()
particles.xr

В ЗЧ этот файл поломанный из-за Кром Круака, его нужно править с бубнами и плясками вокруг костра
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 14:50 | Сообщение # 158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

FonSwong, смотри выше. Как оказалось, всё еще банальнее. За отображение доп.частиц отвечает функция "мягкие частицы". И если ее включить, то ярких эффектов не видно. Жесть как она есть.
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 12.10.2016, 15:26 | Сообщение # 159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 382
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
За отображение доп.частиц отвечает функция "мягкие частицы". И если ее включить, то ярких эффектов не видно. Жесть как она есть.

Беда какая-то. Включение, которое отключает.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 15:31 | Сообщение # 160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

NecrONIKS, и это не единственная подобного рода проблема. Например, параметр "качество солнца". На dx9-10 солнечные лучи видны при всех вариантах качества опции, от низкого до максимального. На dx11 солнечные лучи пропадают, если не выставить "ультра" или "экстрим"
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 12.10.2016, 15:43 | Сообщение # 161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
За отображение доп.частиц отвечает функция "мягкие частицы". И если ее включить, то ярких эффектов не видно

Rainford, Пипец так-то) А что еще меняет эта функция в игре?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 17:17 | Сообщение # 162
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, не замечал особо. По сути, если сравнивать с другими играми, то частицы должны стать меньше, объемнее, детализированнее, с лучшим эффектом полупрозрачности и меньшими дефектами наложения. Но ничего подобного я так и не узрел. Как были простенькие спрайты-партиклы, так и остались.
Российская Федерация  Kirow
Среда, 12.10.2016, 18:06 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата Rainford ()
Kirow, мутантов добавлять не буду. Что есть в Мизери - то и будет.

Это грустненько sad Как бы пустовато на локах бы не вышло . Ну ладненько
Российская Федерация  Hargriev
Среда, 12.10.2016, 18:13 | Сообщение # 164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Kirow, Ты в Мизери-то вообще играл? Как там пусто будет? Про КоК я вообще молчу, там просто можно спавн настроить под свой вкус.
Российская Федерация  Kirow
Среда, 12.10.2016, 19:19 | Сообщение # 165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата Hargriev ()
Kirow, Ты в Мизери-то вообще играл? Как там пусто будет? Про КоК я вообще молчу, там просто можно спавн настроить под свой вкус.

Так ты сравнил масштаб КоК , и мизери обычной) Прост я к тому писал , что было бы прикольно с атмосферой мизери увидеть в игре изломов и прочих)
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 11 из 667«12910111213666667»
Поиск: