Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Вектор Отчуждения
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
AtmosFear 3
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.3
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 12 из 667«121011121314666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 12.10.2016, 19:32 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kirow ()
изломов и прочих)

Они уже в КоК, изломы, кошки, гражданские зомби иногда встречаются даже.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 19:32 | Сообщение # 167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Kirow, так они и так есть в КоКе. Так что и в Call of Misery будут.
Украина  Stagirit
Среда, 12.10.2016, 20:41 | Сообщение # 168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 592
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2015

Они и в Мизери есть какбэ
Франция  Borovos
Среда, 12.10.2016, 21:00 | Сообщение # 169
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Good luck for your project.
I'm sure you will work faster than Misery Development Team wink
Украина  Morzyanka
Среда, 12.10.2016, 21:11 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2016

Rainford, а можете ли вы реализовать сохранения у костров, в качестве мелкого дополнения?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 21:19 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Borovos, thanks, I'll do my very best! I can only hope to complete this project before Misery 2.2 release. I've started my work with CoC 1.3.2 just a week before CoC 1.4.0 was released... Oh man, I was shocked, the fact of a new CoC release was so frustrating at first. But as a result I've got some neat features (I REALLY love recently implemented direct access to the artifacts' belt) which make my work a lot easier.

Добавлено (12.10.2016, 21:19)
---------------------------------------------
Morzyanka, могу, но на данном этапе это не имеет особого смысла. В скриптах игры я раскопал, что в CoC ведется работа над системой костров. Их можно будет использовать напрямую, как объект. Это упростит разработку возможных дополнений (готовка еды на костре, сохранение и т.д) едва ли не в сотню раз. Так что я просто не хочу делать лишнюю и даже близко не приоритетную работу.

Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 12.10.2016, 21:16
Франция  Borovos
Среда, 12.10.2016, 21:56 | Сообщение # 172
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

I understand your frustration. It remember me when I was translating Lost World mod in French and see a new version appeared. When I worked on LW 3.0, the LW Condemned appeared, after it, it was the Lost World Requital, next the Troop of Doom... I never finished this translation...

But you will do it. CoC 1.5 or 2.0 are not coming soon. You only will have to follow small patches.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 22:13 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Borovos, oh, by the way, can I ask you something about CoC? In the bind_campfire script I've found some interesting functions... It looks like someone have planned to make campfires be usable like an object, is it true?
Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 13.10.2016, 14:55 | Сообщение # 174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, слушай, а вот в Мизери есть "Черная дорога Dark Mode". А ты сможешь опционально добавить это в гемплей? А то слишком легким кажется старт в СоС.
Тоже как в Мизери дать только один ножик+фонарик + пистоль+аптечка (засунуть пистолет и аптечку в тайник), окружить зомбаками, а все действие перенести на (допустим АТП на Кордоне) глубокой ночью в дождь и грозу. Было бы очень здорово
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 13.10.2016, 14:57
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 13.10.2016, 17:30 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, просто выбери стартовую локацию в Припяти за новичка, вот тебе и "Черная дорога"
Российская Федерация  R_Gamer_
Четверг, 13.10.2016, 18:43 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2015

Rainford, а можешь какой-нибудь видосик 2 минутный запилить чего-либо, а то прошлый в десятый раз пересматривать уже не айс. И, кстати, Radios Galore уже есть под 1.4 на МодДб.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 14.10.2016, 00:06 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

R_Gamer_, там патч под 1.4 бету, на новых версиях уже не работает. Видео сделаю, попробую на выходных что-нибудь крупное, геймплейное.

Добавлено (14.10.2016, 00:06)
---------------------------------------------
Новое видео, довольно большое:

Украина  POTROSHITEL
Пятница, 14.10.2016, 03:05 | Сообщение # 178
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Автор, нарисовался один вопрос: ты ведь, должно быть, знаешь о TAZ (The Armed Zone) -- оружейном паке запиленном специально для Misery? Не думал ли над его портированием на свой мод? Ведь, по скольку, он сделан специально для Misery, он отлично подходит, как минимум потому, что сохранена фича с состоянием оружия(ржавое, старое, новое, модифицированное и т. д.)
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 14.10.2016, 05:10 | Сообщение # 179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 4
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, Все очень здорово! Правда кажется, что погода недостаточно мрачная
Российская Федерация  ghjklik089
Пятница, 14.10.2016, 05:11 | Сообщение # 180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2016

А вы слышали про Original Guns Reanimated? Он добавляет красоты оружию MISERY и исправляет анимации (нового не добавляет). Адаптировать его и мучатся с ним как с другими оружейными паками не надо, так как там только папки с текстурами и анимациями.
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 12 из 667«121011121314666667»
Поиск: