Случайная подборка модов
Call of Misery
4.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
NLC 7: Я - Меченный
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 14 из 667«121213141516666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 14.10.2016, 23:28 | Сообщение # 196
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

BorziyPowanchik, да, мне уже предлагали подобное. Идея хорошая, реализация достаточно простая, но её введение потребует дополнительных правок баланса. А это дополнительные силы и время, которых до конца октября у меня не особо то и осталось. Так что когда-нибудь, может быть обязательно вспомню об этом. Но не сейчас.
Российская Федерация  Hargriev
Суббота, 15.10.2016, 11:48 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Rainford, Я вас абсолютно полностью понимаю и солидарен с вами. Но то что в самом начале игры у игрока есть возможность раздобыть оружие, да и ещё неплохое - не есть хорошо для баланса. Очень вас прошу прислушаться к данному предложению:
Цитата Hargriev ()
добавить какое-нибудь ржавое, более бесполезное оружие, но которое поможет в самом начале игры. Какой-нибудь задрыпанный ПП или обрез, в этом роде
Сообщение отредактировал Hargriev - Суббота, 15.10.2016, 11:49
Украина  Stagirit
Суббота, 15.10.2016, 13:25 | Сообщение # 198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Hargriev, человек же перенес все оружие из Мизери, разве нет?
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 15.10.2016, 13:58 | Сообщение # 199
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, дело не в этом. В дефолтном КоКе на некоторых уровнях лежит халявное оружие хорошего класса и в отличном состоянии - АКСУ на АТП, винчестер и форт возле локомотива и прочие мелочи. Вот он хочет, чтобы я у него либо состояние убил, либо заменил на ржавые варианты.

Ничего из этого я делать не буду, т.к либо надо ковырять all.spawn, либо переписывать оружейку. Так что старт на кордоне будет изи-мод, deal with it.
Сообщение отредактировал Rainford - Суббота, 15.10.2016, 14:00
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 15.10.2016, 14:37 | Сообщение # 200
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2014

Когда мод выйдет, нужно Шусса привлечь, к твоему адднону smile
Украина  Stagirit
Суббота, 15.10.2016, 15:15 | Сообщение # 201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, ну это я понял, однако легче и проще всего будет править состояние конкретного оружия в самой нычке. По сути тоже, что и в Мизери, в тайниках убитое в хлам оружие. Только это в олспавне указывается или в скриптах зарыто хз

Добавлено (15.10.2016, 15:15)
---------------------------------------------
Состояние оружия в тайниках где-то в скриптах указано, хз откуда уверенность..

Российская Федерация  Rainford
Суббота, 15.10.2016, 15:23 | Сообщение # 202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, открыл Америку. Состояние оружия в тайниках уже сто лет назад сделано. Беда в оружии, которое лежит просто прямо на локации.
Российская Федерация  NeRo
Суббота, 15.10.2016, 16:13 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Rainford, Ещё кстати разрабы КоКа исправно добавляют броню на локации.Например Заря в тайнике Стрелка или же Сева в Подземелье Припяти.

Я не считаю что тебе стоит думать об этом так как ты сам поставил задачу перенести Мизери на КоК а вот эти мелочи мне кажется тебя не должны интересовать,кто хочет тот всегда найдёт где можно разжиться снарягой,кто хочет будет ПРЕВОЗМОГАТЬ Мизери бытие так что такие дела
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 15.10.2016, 16:17 | Сообщение # 204
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

NeRo, в Мизери тоже достаточно не-рандомных тайников с хорошим и дорогим лутом, если ЗНАЕШЬ где они находятся. Так что да, не вижу в этом никакой проблемы. Более того, за то время, которое понадобится добраться до этих мест, можно будет накопить денег на соответствующие костюмы.
Украина  Stagirit
Суббота, 15.10.2016, 18:00 | Сообщение # 205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rаinford
я про такие и говорю, что просто лежат на уровне, их состояние в Мизери где-то в скриптах может быть указано
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 15.10.2016, 18:50 | Сообщение # 206
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, нет. Те, что лежат в открытом виде задаются в all.spawn.
Российская Федерация  borbos
Суббота, 15.10.2016, 19:49 | Сообщение # 207
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2350
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

NeRo,
Цитата NeRo ()
Rainford, Ещё кстати разрабы КоКа исправно добавляют броню на локации.Например Заря в тайнике Стрелка или же Сева в Подземелье Припяти.
Разрабы Мизери,СЕВУ из Путепровода тоже не убирали smile Или лень было тайники править или посчитали,что ГГ к Путепроводу уже одет-обут,и наличие в тайниках хороших вещей уже никак не повлияет на геймплей...
Беларусь  coval_sk1
Воскресенье, 16.10.2016, 11:08 | Сообщение # 208
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата borbos ()
СЕВУ из Путепровода тоже не убирали

Ее не убирали по той же причине, что пыс ее туда добавили
На случай если своя сломается
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 16.10.2016, 15:02 | Сообщение # 209
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2350
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

coval_sk1
Цитата borbos ()
СЕВУ из Путепровода тоже не убирали

Ее не убирали по той же причине, что пыс ее туда добавили
На случай если своя сломается

Я могу ошибаться конечно,но там все тайники ЗПешные остались,не только Сева.А новых нет...
Любой рукожоп,когда уже до Путепровода дойдёт,привыкнет ссобой рем комплекты таскать,сможет сам починить снарягу.
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 16.10.2016, 16:26 | Сообщение # 210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Пара слов о производительности.

Подгрузок не больше, чем в чистом CoC. Потеря FPS незначительная. Графика на месте, как для любителей мыльца с кинцом, так и для некро-статиков. Новый OpenXRay просто чудо, в сравнении с оригинальным CoP. Если у вас ПК уровня Core2Duo по 3GHz на ядро и видеокарта уровня Nvidia 750ti - получайте 1080p, максимальные настройки DX10 и 60fps 90% геймплея. Это при радиусе alife в 1000, detail_radius 150 и detail_density 0.3. Так что если оригинальный Call of Chernobyl шел хорошо, то и Call of Misery будет выдавать примерно ту же самую производительность.
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 14 из 667«121213141516666667»
Поиск: