Страница 146 из 667«12144145146147148666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 508
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  flak
Воскресенье, 13.11.2016, 14:23 | Сообщение # 2176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

nolanbower, ну да, такое тоже было, но в старом патче всё-таки было проще выживать, а тут пару раз за пятую точку куснут и склеиваешь ласты. Где там из SDK доступ к спаунам? Надо пофиксить через пару недель, как будет время
Российская Федерация  Delliriouss
Воскресенье, 13.11.2016, 14:26 | Сообщение # 2177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 488
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
вроде бы всего 5 снорков порезал, а убил нож в половину.

Стальные снорки biggrin
Сообщение отредактировал Delliriouss - Воскресенье, 13.11.2016, 14:27
Российская Федерация  Faustle
Воскресенье, 13.11.2016, 14:28 | Сообщение # 2178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата 89613157356er ()
Это что бы ты от собачек (например) не убежал. В реале ведь не убежишь.

Ну, смело могу сказать, что в оригинальной Misery, при всех коэффициентах, убежать от песиков, или, особенно, от псевдопесиков, у меня не выходило) Как, впрочем, и от кабанов или кровососов. Разве что от плотей smile ) Хотя, под кокаином или эпинифрином на спринте... Если повезет))

Цитата 89613157356er ()
О, да. Я тоже хотел бы. Надеюсь, пока починю комп, кто-нибудь уже прилепит такую адаптацию.

Последний раз, когда бегал, почти все игру с вертикалкой ТОЗ-34 пробегал) За линейку охотников. Красивая, инкрустированная)) Ну, и с "муркой")
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 13.11.2016, 14:32 | Сообщение # 2179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2264
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата flak ()
Надо пофиксить через пару недель

Что там фиксить то?!
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.11.2016, 14:36 | Сообщение # 2180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1517
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Dolivson ()
Я вот первым делом купил складной спецназовский

У меня точка появления - Юпитер. Разделать кабанов, химер, псевдогигантов получается охотничьим ножом. Не уверен, что складной спецназовский потянет разделку данных туш.
В любом случае вопрос был не в том какой нож купить, а в другом.

Добавлено (13.11.2016, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата kucher2016 ()
И еще вопросец. Файл _g.script надо самому качать и копировать в папку или a-life по всем локациям уже встроен?

Поддержу вопрос. Возможно ли в данной сборке это сделать?
Украина  SupraStrong
Воскресенье, 13.11.2016, 14:48 | Сообщение # 2181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго дня! А как себя поведет игра при установки другой озвучки, для СоС, то ли руки кривые но при установке звукового мода выбрасывает на рабочий стол после загрузки, без лога. Если кто то ставили ответьте, благодарю отозвавшихся. И как плюсик добавить в репу разработчику. Мод отличный.
Российская Федерация  Warlock666
Воскресенье, 13.11.2016, 14:52 | Сообщение # 2182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Цитата -Shadow- ()
И еще вопросец. Файл _g.script надо самому качать и копировать в папку или a-life по всем локациям уже встроен?

Поддержу вопрос. Возможно ли в данной сборке это сделать?


МОжет я и слепой, но папки этой не нашёл, видимо качать надо.
Российская Федерация  FreeLogin
Воскресенье, 13.11.2016, 15:00 | Сообщение # 2183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Только что понял, что артефакты в аномалиях генерируются в момент первого захода на локацию..

Ловил два непонятных вылета "прекращена работа xray engine" в области между переходом на свалку и на болота, за деревней на Кордоне)
Украина  SupraStrong
Воскресенье, 13.11.2016, 15:08 | Сообщение # 2184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Цитата Warlock666 ()
МОжет я и слепой, но папки этой не нашёл, видимо качать надо.


нужно скачать файлик _g.script, он был на 119 страничке и бросить его в папку script в геймдате
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 13.11.2016, 15:09 | Сообщение # 2185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1902
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Цитата FreeLogin ()
прекращена работа xray engine

А лог?

Цитата Warlock666 ()
МОжет я и слепой, но папки этой не нашёл, видимо качать надо.

Цитата -Shadow- ()
Поддержу вопрос. Возможно ли в данной сборке это сделать?

Цитата kucher2016 ()
И еще вопросец. Файл _g.script надо самому качать и копировать в папку или a-life по всем локациям уже встроен?


Проверьте сами. Если _g.script нет в геймдате, распакуйте script.db, откройте _g.script, вклчючите а-лайф и положите этот _g.script в геймдату\скрипт. Должно работать, а если работать не будет, просто снесите этот _g.script из gamedata\script.

Вот готовый. Старый правда. Тоже можно попробовать https://yadi.sk/d/HgOzk3cEyM2Xf
Благодарить его Stalker19862
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 13.11.2016, 15:12
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.11.2016, 15:12 | Сообщение # 2186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1517
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Warlock666 ()
МОжет я и слепой, но папки этой не нашёл, видимо качать надо.

В поиске нашел сообщение автора данной адаптации по поводу алайфа по всей Зоне через _g.script. С его слов, смысла в этом включении нет, т.к. на другой локации ГГ все равно участия никак не принимает.
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 15:26 | Сообщение # 2187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

AspirinSGD, Нет я с уверенностью могу сказать что они заспаунились 100%. Я зачистил локацию там где полуразрушенная башня стоит перед мостом что ведет к проходу в Лиманск. Заночевал в башне така как ночь наступила, а иди ночью через рыжий лес не особо хотелось, утром спустился вниз, и на меня из - за угла выскочила химера, естественно она меня с тычки положила, я сохранился как раз перед тем как она на меня прыгнула, загружаюсь на том месте химера на меня уже не прыгает, НО в опу с башни где я пять минут назад ночевал, в меня из снайперки стреляет наемник!!!. Я применил тактику уклонения и снял его (чудом), у него оказалась модная полуавтоматическая снайперка(точно названия не помню) вся в комуфляже такая, импортная и арт Золотая рыбка страшно фонящий. Так что могут они спауниться прям за спиной при перезагрузке, сами эксперимент проведите и убедитесь.
Российская Федерация  stalker23ke
Воскресенье, 13.11.2016, 15:39 | Сообщение # 2188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2012

Ребята,на текущую версию есть адаптированные аддоны/моды/дополнения/оружейные паки?
Заранее спасибо.
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 15:46 | Сообщение # 2189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

stalker23ke, На сколько я знаю, официально нет.
Российская Федерация  osseus
Воскресенье, 13.11.2016, 15:48 | Сообщение # 2190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2016

КУ) вылет на кордоне, после сохранения сразу убили. Ткнул загр. посл. сохр. вылет лога нет. Только вот эта надпись" stack trace:". Насколько понял вылетает после смерти, при загрузке сейва сделанного недавно
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 146 из 667«12144145146147148666667»
Поиск: