Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Путь во мгле
4.6
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.2
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 153 из 667«12151152153154155666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 22:52 | Сообщение # 2281
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2490
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Zakaz ()
на сколько надо ставить коэффициент спавна НПС, чтобы наймы нормально плодились?

0.75 достаточно, можно 1 но тогда они могут у торговца полпиться.

Добавлено (13.11.2016, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата MAPCEJlb ()
На болотах провел ученых до аномалии и обратно в лагерь, но квест не завершается. Вроде должны были исправить в CoC или CoM, но не помню точно.

Сохранись/загрузись и квест будет выполнен.
Российская Федерация  MAPCEJlb
Воскресенье, 13.11.2016, 22:57 | Сообщение # 2282
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Сохранись/загрузись и квест будет выполнен.

Спасибо! Помогло.
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:07 | Сообщение # 2283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Ребят не знаю говорилось ли, предлагалось ли, раньше, как насчет того что бы сделать фонарик настраиваемым, ну типа фокусировки сделать, а то в даль он светит просто как маяк, а под ноги светишь и вблизи, ни черта не видно, особенно ночью.Ну или вообще это реально сделать??
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 13.11.2016, 23:13 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

nolanbower, а-ля ближний\дальний? biggrin Неплохая идея.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 13.11.2016, 23:13
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:15 | Сообщение # 2285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

89613157356er, типа того)
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 13.11.2016, 23:31 | Сообщение # 2286
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

nolanbower, нереализуемо без вмешательства в движок. Я уже душу дьяволу продал с Алундайкой на эту тему советовался - никак.
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 13.11.2016, 23:33 | Сообщение # 2287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Rainford, Делать он не намерен?
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:35 | Сообщение # 2288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Rainford, может можно сделать два разных фонаря, ну как два предмета, Налобный фонарь+ мощьность в люменах например и градацию им сделать, ближний, средний и дальний соответственно.

Блин ну тогда уже три фонаря)
Сообщение отредактировал nolanbower - Воскресенье, 13.11.2016, 23:36
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 13.11.2016, 23:38 | Сообщение # 2289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

FonSwong, ни намека. И про костры заодним спрашивал - баг движка, не хотят костры "активными" становиться, чтоб при наведении на них можно было какую-нибудь функцию применить

Добавлено (13.11.2016, 23:38)
---------------------------------------------
nolanbower, тоже нельзя. Фонарь - это такая большая ЖОПА, прибитая намертво гвоздями в нутро движка

Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:40 | Сообщение # 2290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Rainford, Жаль sad Спасибо за разъяснения.
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 23:41 | Сообщение # 2291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Rainford, скорее всего скажу глупость и меня морально ниже магмы опустят, но
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 13.11.2016, 23:42
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 00:00 | Сообщение # 2292
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

На Янтаре безконечный спавн зомби, я уже задолбался их отстреливать...
И еще, из-за дополнения доктора или как там на том же Янтаре полный дурдом, ЧН-вец кидает гранату - одна задевает наемника(убивает) таким образом его сослуживцы начинают охоту на ЧН-вца(при стрельбе по нему он вообще не реагирует никак, и еще и танк какой-то неубиваемый), короче, бардак полный на Янтаре.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 00:46 | Сообщение # 2293
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2490
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата ArtFil ()
И еще, из-за дополнения доктора или как там на том же Янтаре полный дурдом, ЧН-вец кидает гранату - одна задевает наемника(убивает) таким образом его сослуживцы начинают охоту на ЧН-вца(при стрельбе по нему он вообще не реагирует никак, и еще и танк какой-то неубиваемый), короче, бардак полный на Янтаре.

Это абсолютно во всей трилогии сталкера такая ересь)

Добавлено (14.11.2016, 00:46)
---------------------------------------------
Сейчас обращаюсь к тем кто предлагает идеи для [CoC] Call of Misery типо: фонари и тд, бег, какие то еще новые фичи.
Мы все хотели увидеть адаптацию COCа и Misery. Мы ее увидел, хоть она еще не полностью готова. Так пусть все оригинальное из Misery остается и добавляется.
Цитирую слова разработчика:
"После основного релиза ухожу в закрытую разработку. Модифицирую движок под свои нужды, делаю те фичи, которые сам захочу. Название проекта будет изменено."
Вот тогда я думаю накинуть пару идей Rainford стоит. Ну а сейчас мы просто уже делаем солянку..
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 14.11.2016, 00:47
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 14.11.2016, 00:47 | Сообщение # 2294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Rainford ()
про костры заодним спрашивал - баг движка, не хотят костры "активными" становиться

это как? что бы вылезала надпись нажатия клавиши, как при обыске?
Российская Федерация  Warlock666
Понедельник, 14.11.2016, 00:54 | Сообщение # 2295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Кстати говоря костюмы экологов на плащи так и не заменились. Как были у всех подряд в продаже, так и остались. Не то чтобы лично мне это сильно мешало, но це факт - ССПшки в продаже у всех подряд, плащей ни у кого нет (может только у бандитов есть, но я их уже свинцом накормил) Х)
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 153 из 667«12151152153154155666667»
Поиск: