Страница 153 из 667«12151152153154155666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 22:52 | Сообщение # 2281
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Zakaz ()
на сколько надо ставить коэффициент спавна НПС, чтобы наймы нормально плодились?

0.75 достаточно, можно 1 но тогда они могут у торговца полпиться.

Добавлено (13.11.2016, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата MAPCEJlb ()
На болотах провел ученых до аномалии и обратно в лагерь, но квест не завершается. Вроде должны были исправить в CoC или CoM, но не помню точно.

Сохранись/загрузись и квест будет выполнен.
Российская Федерация  MAPCEJlb
Воскресенье, 13.11.2016, 22:57 | Сообщение # 2282
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Сохранись/загрузись и квест будет выполнен.

Спасибо! Помогло.
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:07 | Сообщение # 2283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Ребят не знаю говорилось ли, предлагалось ли, раньше, как насчет того что бы сделать фонарик настраиваемым, ну типа фокусировки сделать, а то в даль он светит просто как маяк, а под ноги светишь и вблизи, ни черта не видно, особенно ночью.Ну или вообще это реально сделать??
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 13.11.2016, 23:13 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1866
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

nolanbower, а-ля ближний\дальний? biggrin Неплохая идея.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 13.11.2016, 23:13
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:15 | Сообщение # 2285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

89613157356er, типа того)
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 13.11.2016, 23:31 | Сообщение # 2286
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

nolanbower, нереализуемо без вмешательства в движок. Я уже душу дьяволу продал с Алундайкой на эту тему советовался - никак.
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 13.11.2016, 23:33 | Сообщение # 2287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Rainford, Делать он не намерен?
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:35 | Сообщение # 2288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Rainford, может можно сделать два разных фонаря, ну как два предмета, Налобный фонарь+ мощьность в люменах например и градацию им сделать, ближний, средний и дальний соответственно.

Блин ну тогда уже три фонаря)
Сообщение отредактировал nolanbower - Воскресенье, 13.11.2016, 23:36
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 13.11.2016, 23:38 | Сообщение # 2289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

FonSwong, ни намека. И про костры заодним спрашивал - баг движка, не хотят костры "активными" становиться, чтоб при наведении на них можно было какую-нибудь функцию применить

Добавлено (13.11.2016, 23:38)
---------------------------------------------
nolanbower, тоже нельзя. Фонарь - это такая большая ЖОПА, прибитая намертво гвоздями в нутро движка

Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 23:40 | Сообщение # 2290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Rainford, Жаль sad Спасибо за разъяснения.
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.11.2016, 23:41 | Сообщение # 2291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 458
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Rainford, скорее всего скажу глупость и меня морально ниже магмы опустят, но
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 13.11.2016, 23:42
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 00:00 | Сообщение # 2292
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

На Янтаре безконечный спавн зомби, я уже задолбался их отстреливать...
И еще, из-за дополнения доктора или как там на том же Янтаре полный дурдом, ЧН-вец кидает гранату - одна задевает наемника(убивает) таким образом его сослуживцы начинают охоту на ЧН-вца(при стрельбе по нему он вообще не реагирует никак, и еще и танк какой-то неубиваемый), короче, бардак полный на Янтаре.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 00:46 | Сообщение # 2293
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата ArtFil ()
И еще, из-за дополнения доктора или как там на том же Янтаре полный дурдом, ЧН-вец кидает гранату - одна задевает наемника(убивает) таким образом его сослуживцы начинают охоту на ЧН-вца(при стрельбе по нему он вообще не реагирует никак, и еще и танк какой-то неубиваемый), короче, бардак полный на Янтаре.

Это абсолютно во всей трилогии сталкера такая ересь)

Добавлено (14.11.2016, 00:46)
---------------------------------------------
Сейчас обращаюсь к тем кто предлагает идеи для [CoC] Call of Misery типо: фонари и тд, бег, какие то еще новые фичи.
Мы все хотели увидеть адаптацию COCа и Misery. Мы ее увидел, хоть она еще не полностью готова. Так пусть все оригинальное из Misery остается и добавляется.
Цитирую слова разработчика:
"После основного релиза ухожу в закрытую разработку. Модифицирую движок под свои нужды, делаю те фичи, которые сам захочу. Название проекта будет изменено."
Вот тогда я думаю накинуть пару идей Rainford стоит. Ну а сейчас мы просто уже делаем солянку..
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 14.11.2016, 00:47
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 14.11.2016, 00:47 | Сообщение # 2294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Rainford ()
про костры заодним спрашивал - баг движка, не хотят костры "активными" становиться

это как? что бы вылезала надпись нажатия клавиши, как при обыске?
Российская Федерация  Warlock666
Понедельник, 14.11.2016, 00:54 | Сообщение # 2295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Кстати говоря костюмы экологов на плащи так и не заменились. Как были у всех подряд в продаже, так и остались. Не то чтобы лично мне это сильно мешало, но це факт - ССПшки в продаже у всех подряд, плащей ни у кого нет (может только у бандитов есть, но я их уже свинцом накормил) Х)
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 153 из 667«12151152153154155666667»
Поиск: