Страница 154 из 667«12152153154155156666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 00:55 | Сообщение # 2296
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Это абсолютно во всей трилогии сталкера такая ересь)

За столько лет игры ни разу не замечал)) Или может уже и забыл...

Цитата
Вот тогда я думаю накинуть пару идей Rainford стоит. Ну а сейчас мы просто уже делаем солянку..

Поддерживаю, к тому же можно и самому уже если так приперло немного пошаманить, что естественно не рекомендуется если вы в этом не розбираетесь хоть немножко.

Чего-чего, а к такому меня жизнь не готовила! yahoo
Сообщение отредактировал ArtFil - Понедельник, 14.11.2016, 01:04
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 01:00 | Сообщение # 2297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, ничего "МЫ" не "делаем", просто обсуждаем, это ж Форум верно?
Форум (мероприятие) — мероприятие, проводимое для коллегиального обозначения или решения каких-либо в достаточной степени значительных проблем. Википедия.
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 14.11.2016, 01:02
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 01:09 | Сообщение # 2298
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Не примите это за наезд, а за реальность.
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 01:10 | Сообщение # 2299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

ArtFil, Фартануло! А я вот все не могу найти для грубой работы, все есть, а этих блин нет angry
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 14.11.2016, 01:10
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 01:15 | Сообщение # 2300
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата nolanbower ()
Фартануло!

Это точно, в прошлые заходы тоже по 1-ой штуке не мог найти, куча других, но ни одной недостающей, суровый рандом.
Сообщение отредактировал ArtFil - Понедельник, 14.11.2016, 01:17
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 01:21 | Сообщение # 2301
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

ArtFil, однозначно повезло)
Российская Федерация  Faustle
Понедельник, 14.11.2016, 07:00 | Сообщение # 2302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Сейчас обращаюсь к тем кто предлагает идеи для [CoC] Call of Misery типо: фонари и тд, бег, какие то еще новые фичи.
Мы все хотели увидеть адаптацию COCа и Misery. Мы ее увидел, хоть она еще не полностью готова. Так пусть все оригинальное из Misery остается и добавляется.

Полностью поддерживаю. Сначала все же стоит добиться максимальной стабильности и избавиться от всех уязвимостей и неточностей, а потом уже, если автор захочет, то будет вводить какие-то новые фишки, требующие большего количества времени на разработку, но уже в стабильном релизе.

Кстати, подумал, может кому еще пригодиться:
Я для сталкеровских модов, после нескольких НИ на SGM из-за убившегося quicksave, использую autohotkey скрипт маленький, который чередует 2 быстрых сохранения. Ничего особенного, код несколько строчек, но удобно, когда есть возможность загрузить прошлое быстрое сохранение. В настройках игры, надо только перебиндить quicksave в F5 на F6 (для пользователя ничего не изменится, будет все так же по F5).
Описывать установку AHK не буду, кто захочет - найдет. Скажу только - главное запускать скрипт с правами администратора. Сам скрипт под спойлером:

Сообщение отредактировал Faustle - Понедельник, 14.11.2016, 07:01
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 08:00 | Сообщение # 2303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Faustle, Я в настройках игры делаю тоже самое, только у меня их пять. В меню же есть строка)
Российская Федерация  Faustle
Понедельник, 14.11.2016, 08:31 | Сообщение # 2304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата nolanbower ()
Faustle, Я в настройках игры делаю тоже самое, только у меня их пять. В меню же есть строка)

Хех, действительно)) Макрос я под SGM писал, так до сих пор всегда и использовал по привычке, и в чистой Misery тоже. А тут вон как все продуманно стало smile ) Спасибо, буду знать)

Нашел небольшую странность - я могу починить ножик пистолетным чистящим набором "Прогресс" smile
Российская Федерация  Keenan
Понедельник, 14.11.2016, 08:58 | Сообщение # 2305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

у меня вопрос по поводу третьего лица. если накатить патч, можно будет его как-то назад вернуть, прописав в файле user.ltx, например? я помню как делал это в ТЧ, для возможности поглядеть на своего аватара со стороны, для скриншотов итд.

upd: да, и если, что нажав на кнопку numpad insert активируется режим свободной камеры. я хотел назначить на эту кнопку действие, но не смог, так как всегда включается свободная камера.

я не считаю, возможность менять камеру влияет на хардкорность. в игре полно возможностей быстро разбогатеть, но если играть ролплейно, просто игнорируешь эти возможности. хотя спавн меню я отключаю)
Сообщение отредактировал Keenan - Понедельник, 14.11.2016, 09:03
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 09:56 | Сообщение # 2306
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Keenan ()
я не считаю, возможность менять камеру влияет на хардкорность.

Ну это как бы преимущество над NPS и возможностью юзать баг с фонарем.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 14.11.2016, 09:57
Российская Федерация  flak
Понедельник, 14.11.2016, 09:57 | Сообщение # 2307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Баг на баге и багом погоняет... Ну хоть не как на релизе ТЧ.
Сталкер уж давно можно перевести на другой движок, из хороших и бесплатных движков есть что выбрать (это я про UE4 и CE3).
Проблема только собрать команду и лавэ.
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 10:06 | Сообщение # 2308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

flak, оооох опять двадцать пять, сколько уже об этому мусолили на скольких форумах и сайтах ни счесть наверное)) хватит уже. Сталкер есть Сталкер. Все остальное ересь чистой воды.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 10:14 | Сообщение # 2309
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата flak ()
Баг на баге и багом погоняет... Ну хоть не как на релизе ТЧ.
Сталкер уж давно можно перевести на другой движок, из хороших и бесплатных движков есть что выбрать (это я про UE4 и CE3).
Проблема только собрать команду и лавэ.

Ни кто этим заниматься не будет, а если будет то выйдет сие чудо лет так через 11.
Российская Федерация  flak
Понедельник, 14.11.2016, 10:18 | Сообщение # 2310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

nolanbower, так не мусолить надо, а деньги привлекать, команду собирать и делать. Мусолят на чистом энтузиазме и лично знаю пару людей, которые в свободное время переводят контент сталкера на ue4. Вроде даже покажут через некоторое время. Нет такого понятия "ересь", есть понятие "не шмогла" )

X_A_M_E_L_E_O_N, ну если начинать с мысли, что "никто не будет", конечно же никто и не займётся. В СНГ дофига людей, которые могут это сделать и уже существует не менее дофига инструментов для того, чтобы это сделать.
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 154 из 667«12152153154155156666667»
Поиск: