Страница 210 из 667«12208209210211212666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Artaks
Среда, 23.11.2016, 01:33 | Сообщение # 3136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2016

Полное взаимодействие с аномалиями реализовано в Ars mod, там НПС гибнут в аномалиях, обходят их и т.п...
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Среда, 23.11.2016, 01:37 | Сообщение # 3137
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

А мне казалось что неписи просто видят и обходят аномалии. Я так в Рыжем лесу от мутантов бежал ночью, вижу - впереди поле электр, и меж них одиночка гуляет. Нарёк его отмычкой и за ним по пятам, из поля выбрались оба два целые и невредимые и пошли к шахтам (: На болотах тоже наблюдал за чистым в аномальном поле с электрами, специально ему под ноги болты кидал, чтоб проверить по аномалиям он ходит или нет (ну и чтоб поджарился, а то арт кошерный упёр). Так шо все таки думаю, неписи не так тупы (:
Российская Федерация  MrKot13
Среда, 23.11.2016, 02:23 | Сообщение # 3138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Antoxa_Nemoy ()
неписи не так тупы (:

От случая к случаю. Они бывает и просто насквозь аномалии проходят, при этом их шарахает по полной но они не померают. Так что ИИ тут очень хитрожоп.
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 23.11.2016, 05:15 | Сообщение # 3139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 5
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, будет ли зависеть потребление зарядного устройства от разных режимов фонаря?
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 08:20 | Сообщение # 3140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата MrKot13 ()
Так что ИИ тут очень хитрожоп.

Это палка о двух концах.
Сделать смерть от аномалий как в других модах - НПЦ становятся либо слепыми, либо вангами. Появляются куча проблем с квестовиками из-за этого. Например электра у стройки на ДТ. Да там постоянно НПЦ умирать будут.
Итог: либо нормальная реализация, либо не вводить вовсе. Разработчики что-то пытались ввести, чтобы они не помирали, а именно урон получали и реагировали, было даже видео с этим, но видимо дальше дело не зашло.
Российская Федерация  XNT
Среда, 23.11.2016, 08:47 | Сообщение # 3141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Вам мало смертей важных НПС на кострах?) На аномалиях они точно тупить будут.
Российская Федерация  FuryX
Среда, 23.11.2016, 09:40 | Сообщение # 3142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

У наемников есть свои торговцы? И с кем можно торговать играя за наемников?
Российская Федерация  flak
Среда, 23.11.2016, 09:44 | Сообщение # 3143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

FuryX, только в Мёртвом Городе есть большая база наёмников с торговцем и механиком.
Российская Федерация  DR7K
Среда, 23.11.2016, 09:47 | Сообщение # 3144
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

XNT, фри плей мод же))) тут бывает ты квест бежишь сдать, а непися либ застрелят либ сожрут, так что не так уж и страшно, чисто вопрос в сложности, и качестве реализации. Я б и от вангующих непесей не отказался, или хотя бы чтоб во время перестрелок не носились по аномалиям, а то патроны тебе на них тратить, а вот хабар не факт что вытащишь.
Российская Федерация  wild_dog
Среда, 23.11.2016, 11:45 | Сообщение # 3145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Цитата flak ()
Мёртвом Городе есть большая база наёмников с торговцем и механиком.

только не одного сундука рядом, таскай на себе весь свой хабар как осёл навьюченный biggrin
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 23.11.2016, 11:56 | Сообщение # 3146
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2650
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата wild_dog ()
только не одного сундука рядом, таскай на себе весь свой хабар как осёл навьюченный

Можно купить рюкзаки и разложить по локациям.
Российская Федерация  Dieselist
Среда, 23.11.2016, 11:59 | Сообщение # 3147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 2
Регистрация: 06.01.2015

Тут новости были, что локации совмещают. Это совмещение локаций затронет именно данный мод? И когда выпустят совмещенные локации?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 23.11.2016, 12:08 | Сообщение # 3148
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2650
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Dieselist, без понятия.
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Среда, 23.11.2016, 13:27 | Сообщение # 3149
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Исуственный интеллект не перестает удивлять. На Болотах взял квест на уничтожение бандитов у Тузлы. По пути зачистил хуторок с военными. Когда ушел от Тузлы к разрушенному мосту, услышал сзади выкрики вояк, убьют мол, если высунусь. Плюнул и пошел дальше на Механизаторский двор, с воякой "договариваться", чтоб одного хорошего человека прессовать перестал. После того, как мы достигли определённого консенсуса, я обшманал трупы, и что вы думаете? Меня догнали те самые солдатики biggrin Преследовали от Тузлы, по пятам шли и на звуки пальбы, даже вышли на Механизаторский двор с той же стороны, что и я, когда аномалию у моста обходил. Неплохо ИИ доработали (:

Пысы: как же все таки они метко гранаты кидают, блин
Украина  Bonpoc
Среда, 23.11.2016, 13:46 | Сообщение # 3150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2013

когда делаешь апгрейд брони, на +% к броне (установка керамических пластин), улучшение дает +0%, это как понимать? эффект будет какой-то или просто баг с цифрами?
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 210 из 667«12208209210211212666667»
Поиск: