Страница 244 из 667«12242243244245246666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Nick1899
Вторник, 29.11.2016, 14:28 | Сообщение # 3646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

У меня есть на данный момент только одно пожелание к автору мода - чтобы можно было появиться на Кордоне (не в случайной локации, а с возможностью выбора). На вопрос артефактов и процентов - согласен с обоими комментами выше.
Украина  igi1
Вторник, 29.11.2016, 14:29 | Сообщение # 3647
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

АстАрожнА, многА букАФ !!!
Сообщение отредактировал igi1 - Вторник, 29.11.2016, 14:36
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 29.11.2016, 14:41 | Сообщение # 3648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Прокомментирую некоторые пункты, если позволите
Цитата igi1 ()
При прохождении кустов часто слышится звук похожий на недалекую очередь из винтореза. По началу шугался страшно. Сейчас просто раздражает.

Сколько шлялся по кустам, как тот медведь с картинки - никаких посторонних звуков. Да и у Винтореза тут звук выстрела такой, шо ппц.
Цитата igi1 ()
Секретный баг с ремкомплектами, порционными сухпайками ...

Не такой он уж и секретный. А ещё...
Rainford, хз в курсе или нет. При использовании дополнительных ништяков во время ремонта ништяк тратится полностью даже если был в нулёвом состоянии. Пример: если заюзать тюбик клея и опцией к нему швейный набор, то последний исчезнет, хотя был на 4 использования.
Цитата igi1 ()
Пробовал 2 разных квеста на заложников (оба заложника на болотах). В обоих случаях вылет с ошибкой после предложения пойти со мной.

4 или 5 штук выполнил (со свалки в бар) - без вылетов.
Цитата igi1 ()
Арт за ~10 игровых суток поднял всего 1, 1 нашел у убитого, и 1 видел в инвентаре живого непися. Маловато как-то для аномальной зоны, даже для кордона и болот, где искал (бегал с детектором почти постоянно).

У меня на данный момент 15 дней в мире и нет детектора вообще. Знаю точно, что как минимум 5 артефактов на Болотах и Кардоне есть.
Используйте Медведь. Отклик мало что видит, а Велес из разряда легенд для большинсва группировок
Цитата igi1 ()
Нет в инвентаре у убитых бронников, от слова ВАПЩЕ !!! Как так, обыскать тело могу, рюкзак выпотрошить, карманы, а бронь снять с тела не могу? Религия не позволяЙт? При общей убитости поднимаемого с трупов лута нахождение (и присвоение) бронеодёжки никак не скажется на балансе (особенно в связи с дороговизной ремонта убитых вещей).

Зато это халявные опции для ремонта с большим плюсом к оному. Я вообще могу припомнить всего пару-тройку модов, где можно снимать броню
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 29.11.2016, 14:48
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 29.11.2016, 14:46 | Сообщение # 3649
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2654
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Zorgul ()
4 или 5 штук выполнил (со свалки в бар) - без вылетов.

Тоже самое) все гуд.
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 29.11.2016, 14:48 | Сообщение # 3650
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

igi1, мда, сразу видно человек первый раз на форуме, да и в КоК-е/КоМ-е тоже.
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 29.11.2016, 14:54
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 29.11.2016, 14:50 | Сообщение # 3651
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Что за секретный баг с ремкомплектами и порционными сухпайками?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 29.11.2016, 14:51 | Сообщение # 3652
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2654
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Nick1899 ()
У меня есть на данный момент только одно пожелание к автору мода - чтобы можно было появиться на Кордоне (не в случайной локации, а с возможностью выбора).

В смысле?? При НИ у тебя есть выбор где появиться, так же и аватарку можно сменить.
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 29.11.2016, 14:56 | Сообщение # 3653
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Rainford, да не секретный он, предполагаю что он имеет в виду "автопополнение", если скинуть в мешок для тайника, про который я вчера писал, и народ ранее тоже отписывался, баг самого КоК-а
Российская Федерация  Caffeine_Zombie
Вторник, 29.11.2016, 15:18 | Сообщение # 3654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

JIttersShadow, к посту про артефакты.
Насчет износа не уверен, хотелось бы услышать подтверждение от того, кто вкуривает конфиги лучше меня. К артефактам приписаны параметры вида *тип_урона*__immunity, которые в конфигах костюмов отвечают за износостойкость самой одёжки, что вызывает у меня когнитивный диссонанс.
Касательно огненного шара конкретно и еще некоторых ортефактов в базовом Мизери - там были ошибки в описании, в том числе и про эквивалент в пластинах. На самом деле *бронированность* артефактов растет с ростом редкости, у "Пламени" - наибольшая, чуть меньше 50, у "Огненного шара" - всего то чуть больше 15. Стальныые \ кевларовые листы - 35 и 22 соответственно, для сравнения.

Rainford, раз уж есть желание перерабатывать имеющиеся артефакты, может быть стоит добавить еще и вырезанные?
Сообщение отредактировал Caffeine_Zombie - Вторник, 29.11.2016, 15:26
Украина  igi1
Вторник, 29.11.2016, 15:35 | Сообщение # 3655
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Wafel ()
мда, сразу видно человек первый раз на форуме, да и в КоК-е/КоМ-е тоже.

Ну, на форуме редко бываю, в КоК играл разок, до Янтаря дошел, забросил, в КоМ играю первый раз (в мизери играл)))

Добавлено (29.11.2016, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата Wafel ()
да не секретный он

Именно об автопополнении и речь. Пополняется не только в
Цитата Wafel ()
мешок для тайника
, а и в обычных сундуках (как у Сидоровича в бункере).
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 29.11.2016, 15:38 | Сообщение # 3656
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

igi1, знаю, для примера привёл тайник. Я имею в виду что то было твоё первое сообщение на форуме.
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 29.11.2016, 15:42 | Сообщение # 3657
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Не смог воспроизвести баг. Взял использованный до 1 деления рем.набор, скинул в ящик к Сидоровичу, сохранился, загрузился - одно деление
Российская Федерация  Caffeine_Zombie
Вторник, 29.11.2016, 15:45 | Сообщение # 3658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Wafel ()
Такой баг был в 1.4.15 версии КоК-а, который исправили в 16й версии

Есть у меня одно подозрение касательно репака. Я там пару страниц назад писал, что у меня избирательно исчезал звук выстрелов с глушителем. Это было поправлено в патче .15 под сам CoC, да, но у меня почему-то вот вылезало. Устанавливал свежий репак. Потом попробовал накатить поверх репака патч .16 от CoC же - и все, звуки вернулись. Быть может в репаке не хватает чего-то от последних патчей?
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 29.11.2016, 15:45 | Сообщение # 3659
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Воспроизвел. Для этого надо увести объект в оффлайн, понятно.
Российская Федерация  Alex_91zA
Вторник, 29.11.2016, 15:50 | Сообщение # 3660
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 498
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Zorgul ()
Rainford, хз в курсе или нет. При использовании дополнительных ништяков во время ремонта ништяк тратится полностью даже если был в нулёвом состоянии. Пример: если заюзать тюбик клея и опцией к нему швейный набор, то последний исчезнет, хотя был на 4 использования.

+
Была такая же хрень. Весь швейный набор ушел на ремонт ПМК, а он был состоянием 95%
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 244 из 667«12242243244245246666667»
Поиск: