Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Вектор Отчуждения
4.2
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 252 из 667«12250251252253254666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  pol7
Четверг, 01.12.2016, 14:24 | Сообщение # 3766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2014

Цитата srumon ()
Как допрашивать раненых? А то чет ачивка есть, в шапке написано что такое есть, а на деле ничего

Допрашивать раненных без перезагрузки в СОМ сейчас невозможно. И странно, что исправлять это наш многоуважаемый Rainford даже не планирует.
Я сохраняюсь только в лагерях, поэтому допрос раненных в чистом Мизери(там обычно дарили только пистолет) был очень рискованной и интересной акцией - всегда легче просто убить. В СОМ в данный момент из-за ошибки, видимо в скрипте я этого лишен.
Очень жаль!
Российская Федерация  Warlock666
Четверг, 01.12.2016, 18:31 | Сообщение # 3767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

Цитата pol7 ()
Допрашивать раненных без перезагрузки в СОМ сейчас невозможно.


Да вот нинада, у меня получалось пару раз. Правда в одном случае из двух получал прикладом по лицу и очередь следом. Вероятность просто очень низкая, а раненые не так часто попадаются.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 01.12.2016, 19:13 | Сообщение # 3768
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата pol7 ()
И странно, что исправлять это наш многоуважаемый Rainford даже не планирует.

У него сейчас есть более важные задачи для выполнения.
Российская Федерация  Umbrella
Четверг, 01.12.2016, 20:24 | Сообщение # 3769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Уважаемый Rainford, весьма благодарен за вашу работу, безусловно одно из лучших "расширений" для СоС, однако обнаружил некоторые странности.
Вы сами лично пробовали пройти полностью подземелья Агропрома? А в режиме "одна жизнь"? Если вам это удалось, то вы, вероятно, врёте. Распишу подробно. Пройдя туннель с жарками и снорками, убивающими с одного касания, попадаем в небольшую комнату с патронами на калаш, а далее, за металлической дверцей нас ждёт: 4 полтергейста, 4 тушкана, контролёр и мощнейшее пси-излучение, убивающее за 10 секунд с полного здоровья, и это всё в ОДНОМ помещении, наполненном аномалиями. Внимание вопрос, и как это проходить? Пробежать? Не вариант, умираешь от контролёра или пси-излучения(Я так и не понял, от чего именно). Перестрелять по одному? Неа, стоит показать себя полтергейсту, как он пришибает тебя бочкой по голове, и, конечно же, убивает мгновенно. В тот момент на мне был костюм долга( ПС5-М) и шлем Сфера 15 при том был даже пси-шлем от Сахарова, но он абсолютно никак не уберёг от псишки. Этот момент напрочь отбил желание проходить модификацию, т.к. такая же фигня происходит и в других лабах, что-то вы явно намудрили с заселением лабораторий, одного контролёра было бы вполне достаточно, хотя и он выносит здоровье за секунду.
Если подскажете, как это возможно самостоятельно решить, не дожидаясь фикса, буду крайне благодарен!
Сообщение отредактировал Umbrella - Четверг, 01.12.2016, 20:35
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 01.12.2016, 20:32 | Сообщение # 3770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Umbrella ()
В тот момент на мне был костюм долга( ПС5-М) и шлем Сфера 15

В лабах актуальны только научный костюм + пси-блокада + антирад (от полтерской ауры). В такой связке все проходится вполне комфортно. В каких-либо других - вряд ли.
Сообщение отредактировал Faustle - Четверг, 01.12.2016, 20:38
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 01.12.2016, 20:59 | Сообщение # 3771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

А меня упорно уверяли, что СЕВА с фрионовым охладителем круче СПП99.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 01.12.2016, 21:03 | Сообщение # 3772
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Umbrella ()
Внимание вопрос, и как это проходить? Пробежать?

Это Мизери)
Российская Федерация  pol7
Четверг, 01.12.2016, 21:13 | Сообщение # 3773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2014

Цитата Warlock666 ()
Допрашивать раненных без перезагрузки в СОМ сейчас невозможно.

Да вот нинада, у меня получалось пару раз. Правда в одном случае из двух получал прикладом по лицу и очередь следом. Вероятность просто очень низкая, а раненые не так часто попадаются.


Получалось пару раз за все время - тебе самому не смешно. Учитывая, что в патче СОС 1.4.15 шанс сдаться увеличен на 10%, то думаю он по-любому больше 30%. У меня за примерно полсотни ни одного слабовольного?! Но стоит перезагрузиться перед раненным и все встает на свои места. Только баланс портит получаемое новое основное оружие - хватило бы одного пистолета.
Российская Федерация  wild_dog
Четверг, 01.12.2016, 21:37 | Сообщение # 3774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Вот же ерунда получается, сначала на арм складах свобода как стадо баранов под сайгу всем кланом легла вместе с Лукашом и его охраной;



Теперь долг с генералом,техником и одиночками возле бара в мясо;



Ну и бармен со своей охраной докучи в яму;



И теперь остаётся зачистить Янов,Юпитер,Кардон.

Так задумано?? Чтобы наёмники с гопами зоной рулили biggrin
Сообщение отредактировал wild_dog - Четверг, 01.12.2016, 21:38
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 01.12.2016, 21:44 | Сообщение # 3775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, Кстати в рюкзаке (система быстрого сброса и не только) авто пополняются не только ремонтные комплекты, но и спички, сигареты, водка, пси блокада, очищенная вода, рад протектор... С этим тоже надо что то делать.

Добавлено (01.12.2016, 21:44)
---------------------------------------------
wild_dog, оставить только сохранения у костра, вот тогда такое будет маловероятно. Из минусов от базы тоже далеко не отойдешь. biggrin

Российская Федерация  wild_dog
Четверг, 01.12.2016, 21:57 | Сообщение # 3776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

JIttersShadow, и кстате насчёт севы, пули держит малого калибра и не бронебой норм, но если метко в бубень то и каска не спасёт))

Добавлено (01.12.2016, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
оставить только сохранения у костра

что бы водку пить и мутантов лопать biggrin
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 01.12.2016, 23:53 | Сообщение # 3777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Я против сохранок только у костра, качайте силу воли (либо пусть опциональным будет). У меня нет времени на повторение однотипных действий в следствии неждначика за углом (химера например), и думаю не только у меня.
---------------------------------------------
Umbrella,
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 02.12.2016, 01:37
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 02.12.2016, 03:09 | Сообщение # 3778
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2010

Мне одному кажется, что автор итак уже установил идеальный баланс между сохранениями? Хочешь - сохраняешься на кострах, нет - просто забываешь про F5. Может, режим "Одна жизнь" и не для Мизери, но точно для истинных хардкорщиков.

Ещё вот вопрос хотел задать разработчику. Судя по всему, в CoM сейчас нет движковых правок после CoC. Будут ли они и, если будут, то поделится ли автор исходниками (ведь CoM позиционируется как платформа как-никак)?
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 02.12.2016, 05:49 | Сообщение # 3779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Wafel, я тоже против и не только из-за мутантов (переход с НИИ Агропром на Янтарь: 2 Псевдособаки, Химера, Снорк вокруг ГГ в упор). Очень часто одна пуля прилетает в ГГ из укрытия (кусты или здание там где врагов не ждешь), и ГГ не выживает даже в Сфера М12 и Булат с одного единственного попадания. Сохранение у костра предложил персонально любителям вынести вражескую базу. biggrin
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 02.12.2016, 08:54 | Сообщение # 3780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 02.12.2016, 08:56
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 252 из 667«12250251252253254666667»
Поиск: