Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.7
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 667«12345666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 21:43 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1627
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Rainford, по поводу ножей... Посмотри сдесь http://www.amk-team.ru/forum....1024376
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 21:46 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Sikorskyi, там только меши с текстурками, а анимации те же, "зомбированые". Я подумываю вовсе на оригинал откатиться, чтобы меньше вопросов было. А само количество ножей меня вполне устраивает, больше над этим я работать не буду.
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 22:17 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, я про дальнозоркость НПС, мутантов, быстрое реагирование, угловое зрение, имунные показатели, урон от ГГ и по отношению к ГГ, это все будет от Мизери?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 22:18 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, да, это все будет, кроме дальнозоркости
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 22:19
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 22:34 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, Ясно. А про оружейную часть все верно, разгрузить этот хлам, чисто по дефолту загнать туда что-то типа OWR..
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 10:59 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Заканчиваю потихоньку оружейку. Перенес прицелы, глушители.
Прикрепления: 5011234.jpg(998Kb)
Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 06.10.2016, 11:27 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, Ты такими темпами к концу октября закончишь) Это будет очень здорово. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить biggrin

Добавлено (06.10.2016, 11:27)
---------------------------------------------
Rainford, Слушай, а ты не сможешь осуществить фичу с зажиганием костра ГГ? А то бродишь бывает ночью, а тут оп! потухший костерок, а так ведь и манит, чтоб его зажечь sad Знаю, что это не из Мизери, но хочется это уже увидеть в СоС
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 06.10.2016, 11:28
Украина  POTROSHITEL
Четверг, 06.10.2016, 12:05 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Респект автору за одну только смелость всё это реализовать. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 13:14 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, вообще да, функция нормальная. Очень даже не против ее ввести, если не забуду, т.к. пока у меня в приоритете несколько иные вещи
Российская Федерация  GameLiberty
Четверг, 06.10.2016, 14:56 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата Rainford ()
Alex_91zA, вообще да, функция нормальная. Очень даже не против ее ввести, если не забуду, т.к. пока у меня в приоритете несколько иные вещи

Еще было бы здорово сделать опцию, чтобы сохраняться только у костра можно было.
Российская Федерация  danstep67
Четверг, 06.10.2016, 14:58 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2016

GameLiberty, ну ты можешь сам просто только у костра сохраняться, зачем для этого нужна отдельная функция?)
Российская Федерация  GameLiberty
Четверг, 06.10.2016, 15:08 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата danstep67 ()
GameLiberty, ну ты можешь сам просто только у костра сохраняться, зачем для этого нужна отдельная функция?)

Чтобы я мог играть, а не тренировать силу воли.
Антарктика  seva_stalker
Четверг, 06.10.2016, 15:24 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 588
Награды: 7
Регистрация: 03.07.2015

GameLiberty, эта опция не для всех.
Разве что только опционально, в меню выставлять или при начале игры выбирать.
Украина  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 16:12 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1543
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Rainford ()
https://streamable.com/giho
Ножи, бинокли, анимации стриптиза.

А вот анимации ножа порадовали, да. Единственно, что понравилось в STCoP, так это анимация ножа. А стриптиза в Мизери вроде не было, сам сделал? В любом случае молодчага!

Добавлено (06.10.2016, 16:12)
---------------------------------------------
И да, про костры. Как планируешь (хотя рано говорить) их задействовать? Как отпугиватель мелких мутантов, место для готовки (например есть переносная печь в Мизери на угле, а костёр вроде как уголь бы заменял, экономия топлива выходит и не надо таскать с собою уголь), или просто декорацию?

Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 06.10.2016, 16:35 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата GameLiberty ()
Еще было бы здорово сделать опцию, чтобы сохраняться только у костра можно было.

GameLiberty, Сохранение у костров это лишнее. Раньше тоже хотел эту фишку, но сейчас переосмыслив понял, что это лишнее. Это удел NLC. Дай бог, что бы автор перенес разжигание костров, и этого достаточно будет.

Добавлено (06.10.2016, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
Как отпугиватель мелких мутантов, место для готовки (например есть переносная печь в Мизери

А вот это годная идейка wink
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 06.10.2016, 16:33
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 3 из 667«12345666667»
Поиск: