Страница 36 из 667«123435363738666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 20:29 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1582
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

Josef, Вот фикс от кракозябр:
http://dropmefiles.com/W92d0
Закинь в configs/ui
Про описание костюмов - вчера сделал только сокращённый вариант, а сегодня был занят переводом DRXCoCQuestlines. Но сейчас уже пришёл домой, и доделаю. Терпение.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 20:34
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 20:32 | Сообщение # 527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, косые зомби, радиоактивная вода, зрение сквозь растетельность - всё уже включено. Дааа, очень удивительно, что они заработали.

Теперь немного о товарище Крамере, который сделал первый поверхностный обзор на Зов Мизери. Самое обидное - показал НЕПРАВИЛЬНУЮ установку в конце видео - ставил прямо на репак, что делать противопоказано.

av661194, извини, не хотел как-либо тебя обидеть. Просто сам явно помню, как эти самые тексты правил и проверял у себя до твоего патча, потому и подумал сразу. Возможно, сам что-то упустил. Да и не суть, в любом случае, патчи-патчи-патчи.
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 26.10.2016, 20:35
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 26.10.2016, 20:35 | Сообщение # 528
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Stalker19862 ()
Буду очень благодарен, если сможешь проверить Динамические отношения и полный онлайн

Тут посложнее будет biggrin Полный онлайн можно включить вручную в файле g_script, вроде

Добавлено (26.10.2016, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата Rainford ()
фикс зрения, косые зомби, радиоактивная вода, зрение сквозь растетельность - всё уже включено. Дааа, очень удивительно, что они заработали

Ох ты biggrin Не знал, если честно.
Rainford, как на счет настроек погоды?
Российская Федерация  Cobra
Среда, 26.10.2016, 20:38 | Сообщение # 529
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Играю за Монолит (Монолит сила!), все просто отлично. Сформировал отряд 1 штурмовик, второй снайпер. Замечательно прогуливаюсь по припяти, там с псевдогиганта артефакты, там с контроллера бинты скальп и прочее, со снорков ноги, с собак шкуры... Но есть проблема. Есть нечего, аптечка одна с самого начала, на контейнеры для артов денег не хватает да и вообще это и не проблемы. Спасибо за перенос модификации.
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 20:40 | Сообщение # 530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

И это сновая я. теперь с другим вопросом - отличия в высоте актора с оригинальным СоС имеются? а то я чот перестал проходить без присяда вот в эту дверьку. и да - сорян, задолбал я уже наверн мелочами такими.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 26.10.2016, 20:41 | Сообщение # 531
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата av661194 ()
а сегодня был занят переводом DRXCoCQuestlines

Кстати, а его реально адаптировать под СоМ?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 20:42 | Сообщение # 532
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, открываешь файл /gamedata/configs/ui/ui_mm_main_16.xml, вставляешь туда содержимое http://hastebin.com/fumevayina.xml
Российская Федерация  mardanov
Среда, 26.10.2016, 20:43 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 648
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

Alex_91zA, думаю что вполне, а так же думаю, что нет смысла адаптировать к бетке - как будет релиз, тогда кто-нибудь может и адаптирует.
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 20:44 | Сообщение # 534
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата Alex_91zA ()
Кстати, а его реально адаптировать под СоМ?

"Возможно всё, что можно представить"(с) Вот только кто всем этим будет заниматься? да и рано об этом ещё думать - сначал пускай в самом СоМ все баги-багесы выловят, а там видно будет.
Российская Федерация  Stalker19862
Среда, 26.10.2016, 20:47 | Сообщение # 535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Rainford ()
Alex_91zA, открываешь файл /gamedata/configs/ui/ui_mm_main_16.xml, вставляешь туда содержимое http://hastebin.com/fumevayina.xml

Я извиняюсь, туплю, но это к чему сейчас относиться? Это фикс кракозябр?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 20:47 | Сообщение # 536
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Квестлайны от DoctorX адаптирую сам и включу, как сделал с Desolation. Не вижу пока ни одной причины его не включать. Кто-нибудь..?

Josef, рост персонажа взят из Мизери. Возможно, там это дело чуток поправили, но не рассчитывали же они, что кто-то на локациях из SoC и CS играть будет.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 26.10.2016, 20:47 | Сообщение # 537
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, Вот. Спасибо большое за погоду smile
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 20:48 | Сообщение # 538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата Stalker19862 ()
к чему сейчас относиться? Это фикс кракозябр?

включение настроек погоды, читай темку
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 26.10.2016, 20:48 | Сообщение # 539
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
Квестлайны от DoctorX адаптирую сам и включу, как сделал с Desolation. Не вижу пока ни одной причины его не включать. Кто-нибудь..?

Я только ЗА. Нужно разнообразие квестов
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 20:50 | Сообщение # 540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата Rainford ()
Кто-нибудь..?

За любой кипиш, акромя голодовки.
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 36 из 667«123435363738666667»
Поиск: