Случайная подборка модов
Новый Арсенал
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 4 из 667«123456666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 16:54 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Костры пока что просто как декорацию + лишний источник освещения. Хотелось бы опциональное сохранение, но могу и не осилить такое - вполне возможно что скриптами это и не реализовать, только движок переписывать.
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 16:58 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Из нового оружия из мизери можно бм16 полноразмерную добавить
еще у ауга модель достаточно вписывается в общее качество графики, и анимации не такие убогие как у м14дмр/акм/скс например
Российская Федерация  R_Gamer_
Четверг, 06.10.2016, 17:26 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2015

Не сбивайте человека с пути, сейчас насоветуете ему, а потом жаловаться будете. Короче, лучше сделать сначала задуманное, а потом что-то пришить. И да, мы все ждём твой аддон-адаптацию. happy
Российская Федерация  Hargriev
Четверг, 06.10.2016, 18:55 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Мужик! Красавчик! И просто молодец! Хвала небесная таким людям! Ждём-с!
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 20:21 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Небольшое голосование:
http://www.strawpoll.me/11375491
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.10.2016, 20:49 | Сообщение # 51
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2430
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Небольшое голосование:
http://www.strawpoll.me/11375491

а победитель только один будет?)) Или может первая пятёрка?
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 20:59 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Победителей будет много. Всё зависит от общего количества проголосовавших, пока что рановато говорить, сколько именно перенесу.
Российская Федерация  borbos
Четверг, 06.10.2016, 21:02 | Сообщение # 53
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2430
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Победителей будет много. Всё зависит от общего количества проголосовавших, пока что рановато говорить, сколько именно перенесу.
Хорошо бы мосинка попала бы в топ...
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 06.10.2016, 21:18 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1566
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Rainford ()
Костры пока что просто как декорацию + лишний источник освещения. Хотелось бы опциональное сохранение, но могу и не осилить такое - вполне возможно что скриптами это и не реализовать, только движок переписывать.

Да и не надо , лучше с обычными сохранениями все таки . Кстате , а что на счет мутантов помнится в мизери я не мог убежать от стаи собак хотя в стандартном зп это было зделать легко , будеш переделывать мутантов, да еще фонарик будет как в мизеру в слоте?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 06.10.2016, 21:20
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 22:07 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Что будем делать с пистолетами?
Всплыла одна неприятность, в зове чернобыля алун и его команда сделала авто-огонь по умолчанию для движкового класса WP_PM(на нем не работает fire_mode, от слова совсем)
И если на ванильном конфиге не особо заметно, ибо там скорострельность такая, как будто у пистолета спуск требует усилия в несколько кило
А на мизери конфиге получается, то что на видео
Есть решение, пересадить все пистолеты на WP_LR300(беретта, п99, усп, 220ый на нем только из-за апгрейдов на фуллавто/отсечки), но тогда мы потеряем анимацию затворной задержки
На видео
1. Дигл на кок конфиге, WP_PM
2. Беретта на мизери конфиге, WP_LR300
3. кольт на мизери конфиге, WP_PM
https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FL2f3OPA&feature=youtu.be
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 22:55 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, я все имеющиеся пистолеты перебрал, такая вот ебола со скорострельностью только у беретты же, у остальных скорость стрельбы адекватно-медленная. Или что-то еще не досмотрел?
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 23:03 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

у кольта 400 рпм
у других вроде 350
Сообщение отредактировал coval_sk1 - Четверг, 06.10.2016, 23:05
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 23:17 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, в таком случае я просто не улавливаю, в чем суть проблемы?
Беларусь  coval_sk1
Четверг, 06.10.2016, 23:50 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

У WP_PM не одиночная стрельба, а автоматический, зажал лкм и стреляет, такое вот нововведение в коке
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 09:33 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Почти доделал систему ремонта. Всё как в оригинале, нужна куча разных наборов, чтобы оружие в нормальное состояние привести.
Прикрепления: 8971829.jpg(1145Kb)
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 09:35
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 4 из 667«123456666667»
Поиск: