Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.3
Путь в Припять
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Winter Mod
4.1
Последний день
3.7
Наёмник Сом
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 55 из 667«125354555657666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.10.2016, 22:18 | Сообщение # 811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
Успеешь прибить его сразу после перезарядки - получишь полный рожок. Убьешь во время перезарядки - не получишь.

Т.е. две опции -- либо полный рожок, либо иди лесом? Ну, такое себе новшество. Все-таки оригинальная мысль КоК реалистичней. Я понимаю, что для многих Мизери = относительный хардкор, но я все же приверженец реализма в играх, а не необоснованной сложности.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Пятница, 28.10.2016, 22:19
Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 28.10.2016, 22:19 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
буду проверять, раз такая беда. Может случайно забыл торговцам прописать, только и всего.

Rainford, Список ассортимента у всех торговцев ведь одинаков? Просто до этого я в Баре у бармена искал и долговского торгаша снарягой - ничего не было. Ради интереса пробежался до Сидоровича, та же самая ситуёвина.
Сообщение отредактировал Hargriev - Пятница, 28.10.2016, 22:23
Российская Федерация  Алексейгрозный
Пятница, 28.10.2016, 22:32 | Сообщение # 813
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Что-то мне не везёт с модом. Теперь просто зависает. cry Стоит всё из ссылок этой темы.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 28.10.2016, 22:34 | Сообщение # 814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Цитата NecrONIKS ()
Т.е. две опции -- либо полный рожок, либо иди лесом?

Нет же, блин. Чем больше NPC отстрелялся до перезарядки - тем меньше патронов с него снимешь
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 28.10.2016, 22:38 | Сообщение # 815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Rainford ()
Нет же, блин. Чем больше NPC отстрелялся до перезарядки - тем меньше патронов с него снимешь

Мне кажется стоит подумать на тему реализма и чтоб у спавнящихся неписей не было бесконечных патронов, сколько есть столько есть, кончились - бегство или рукопашка
Российская Федерация  Josef
Пятница, 28.10.2016, 22:40 | Сообщение # 816
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Wafel, тогда надо будет менять им логику, ибо частенько они палят "в белый свет как в копеечку". можно сделать и так, только тогда для баланса надо будет выкрутить им точность минимум на 80% у новичков и под 95 у хайлейвелов.
Российская Федерация  Ilya_Volk
Пятница, 28.10.2016, 22:42 | Сообщение # 817
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

При переходе на Росток игра крашится.

Добавлено (28.10.2016, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Ilya_Volk ()
При переходе на Росток игра крашится.

Пофиксил перезапуском игры
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 28.10.2016, 22:42 | Сообщение # 818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Josef, я скорее клоню в сторону чтоб им давали по 150-200 патронов
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.10.2016, 22:51 | Сообщение # 819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
Нет же, блин. Чем больше NPC отстрелялся до перезарядки - тем меньше патронов с него снимешь

Я понял, как в КоК, короче. Просто исходная реплика была не слишком понятна smile
Российская Федерация  Kirow
Пятница, 28.10.2016, 22:58 | Сообщение # 820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

А когда примерно ждать законченную версию мода?
Сообщение отредактировал Kirow - Пятница, 28.10.2016, 22:59
Российская Федерация  Josef
Пятница, 28.10.2016, 23:04 | Сообщение # 821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Wafel, а балансить ты их и такой дроп как будешь? Нет, всё реализуемо должно быть, но нужно ж и головой думать. особенно умиляет идея того, что после пары перестрелок даже облутав трупы, непись останется без патронов, и что ему делать? он же не актор, шоб по сидоровичам шляться и лут скидывать да патроны покупать.
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 28.10.2016, 23:29 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3541
Награды: 4
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Kirow ()
А когда примерно ждать законченную версию мода?

Kirow, Думаешь у автора прям точный график, по которому он работает?...
Когда автор посчитает, что он выполнил свою работу, тогда и будет финальная версия... Плюс работа над СоС ещё не закончена, выйдет 1.5, надо будет адаптировать снова. Так что не надейся на скорую финальную версию.
Украина  AspirinSGD
Суббота, 29.10.2016, 00:04 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1543
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Josef ()
он же не актор, шоб по сидоровичам шляться и лут скидывать да патроны покупать.

Я тебя удивлю наверное, но в ЗЧ неписи торгуют с торговцами. С Сидоровичем даже, правда сквозь землю (стоят над бункером, проигрывают анимацию типа "выбирает ассортимент") с Барменом. С Барменом более заметно.

Добавлено (29.10.2016, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата Rainford ()
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Kirow, читай шапку темы.
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 29.10.2016, 00:17 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Такого в ориг. Misery не было, приготовленное мясо мутантов стоит дешевле сырого
Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 29.10.2016, 00:28 | Сообщение # 825
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 8
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет,у меня не меняется в главном меню в настройках игры коефициент популяции мутантов и сталкеров,сменил на макс тоесть - 2,толку ноль.Зато когда начал НИ всё стало норм сталкеров и мутантов заметно стало больше.Это было и в СОС-е? Так и положено ? Или я чего-то непр. понял ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 29.10.2016, 01:51
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 55 из 667«125354555657666667»
Поиск: