Случайная подборка модов
Путь в Припять
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Долина Шорохов
4.6
Время перемен v3.0
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 63 из 667«126162636465666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 30.10.2016, 02:32 | Сообщение # 931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1535
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Waffenchmied ()
Уважаемый разраб.
Копался в конфигах сколько мог но так и не понял причину такой вот шляпы..
Ассортимент барыг не обновляется ни при каких обстоятельствах если купил что-то разок, то больше уже не купишь.
Мод перспективный однако есть вот такие косяки.
И ещё сделай использование батареек опциональным т.к. батареек приходится носить больше чем патронов.

Использование батареек вроде отключается в настройках .
Украина  AspirinSGD
Воскресенье, 30.10.2016, 03:07 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1540
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

KuDe, ты забываешь, что когда жмёшь W уже бежишь? Трусцой. Наверное, тебе стоило бы походить пешком. Для тяжелого бойца спринт - только от укрытия к укрытию.

Добавлено (30.10.2016, 03:01)
---------------------------------------------
Поиграл в мод сегодня прилично. В принципе очень интересно. Играл за Долг, ходил на Свалку. пробыл на Свалке весь день. Когда патронов не было и устал возиться с кровососом (хоть и оставалось 19 патронов жеканом на дробовик), возвращался назад и нарвался на сильный отряд бандитов на Барахолке, на КПП стояло несколько (потом ушло на некоторое время, чем я позже воспользовался) и мне в спину трое зашло. Но путём партизанской войны и 18 патронам на Браунинг с глушителем, по одному по стелсу вырезал всех (благо в ЗЧ он есть, не то в обычном Мизери). Фонари довольно далеко светят, словно прожектора, не хватает для партизанской атмосферы только ползти в грязи под колючей проволокой. С ходки смог купить броню легкую Долга (ПС5-М), АКМ и патронов к нему. НУ еще Медузу нашел на Свалке и два СПМ удачно, сэкономил на покупке контейнеров под артефакты. Из того что заметил: на броне Долга есть контейнеры под артефакты. Не считаю каким-то минусом. Но описание, думаю, стоит будет изменить.



Касательно патронов в трупах - соглашусь, что разряжать оружие это всё, что нужно. Хотя я вот нашел SG-550 с 1 патроном, так он меня очень выручил. Но иногда в трупах нет ничего, кроме нашивок.


Хоть и левый затвор, но стрелять из оружия приятно. Я бы оставил звуки и конфиги, поменял бы только модели. Ну или если бы кто-нибудь адаптировал OGR, который для Мизери оригинального есть (только анимации меняет). Но это наверное к релизу ближе.

Добавлено (30.10.2016, 03:07)
---------------------------------------------
И эта текстура Долга белая - она кривая еще с оригинала Мизери, её следует удалить.

Российская Федерация  Chudo_Drug
Воскресенье, 30.10.2016, 05:21 | Сообщение # 933
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

У меня вопрос: Помните в ЧН там был более интересний АИ у НПС они прятались за укрытиями и могли стрелять в слепую и т.д. и т.п.

Так вот, вопрос можно ли перенести анимации и логику НПС сюда?
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 30.10.2016, 06:02 | Сообщение # 934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата KuDe ()
У меня макс вес 78 кг, 74 из них забито. Почему тогда я подыхаю после 5 метров бега? Как быть снаряженным бойцом? Или в куртке летней бегать с пистолетом?

Титановые потдяжки + экза.
Цитата turoff82 ()
нацепи на себя 74кг в реале и побегай, если после 5 метров не сдохнешь,

то проблюешься с вероятностью 99%, противогаз же.
Цитата Waffenchmied ()
И ещё сделай использование батареек опциональным т.к. батареек приходится носить больше чем патронов

Отключаются в меню.
Российская Федерация  THE_EGOIST
Воскресенье, 30.10.2016, 07:42 | Сообщение # 935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

1)титановая сетка по описанию добавляет 11 кг по факту около 4 кг ,то же самое с рамками из алюминия
2)винтовку green dragoon можно прокачать до конца у техников без каких либо инструментов
3)При прокачке хар . у дракона за 10- 16 тыс руб. ,ттх точности и отдачи изменяются на 1-2% судя по описанию ,так и задумано?

кроме тайников инструменты для техников больше нигде не найти?Возможно ли сделать свет от фонариков слабее , просто я думал что ночь посреди леса село НЛО изучать зону,а это всего лишь бандосы со своими прожекторами плоть гоняют

Логи вылета так и не нашёл ,но видел что не одного меня вылет у исполнителя ,когда просишь все богатства зоны,благодаря этому ходу можно увидеть весь лут что есть в игре и сразу можно найти несоответствия описания и факта,облегчает работу тестировщиков

и не совсем понятно как качать репутацию (Делать квесты?)так же ,может ли тут быть достижение "сторонник равновесия"?

4)Чуть не забыл про качания пьяного морячка. На досуге попробуйте попасть в непися с "Зелёного дракона" или другой винтовки с сильной оптикой на максимальном удалении,уверяю Вас ,что более интересное занятие трудно себе представить .Теория вероятности в деле , вероятность того что Вы попадёте в голову очень мала , даже просто попасть крайне трудно . Такую фишку в модах и в сталкере я ещё не встречал. С такими фокусами неплохо бы ввести задержку дыхания , так как одновременное нажатие шага и приседа не помогают.
Сообщение отредактировал THE_EGOIST - Воскресенье, 30.10.2016, 09:07
Украина  Vlador
Воскресенье, 30.10.2016, 09:33 | Сообщение # 936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 4
Регистрация: 12.11.2014

Цитата AspirinSGD ()
И эта текстура Долга белая - она кривая еще с оригинала Мизери, её следует удалить.

Уверен, что белая? По мне грязная и пыльная просто. Такую следует только оставлять.
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 30.10.2016, 10:15 | Сообщение # 937
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Vlador ()
грязная и пыльная
Согласен с ним!
Российская Федерация  BartonDeep
Воскресенье, 30.10.2016, 10:32 | Сообщение # 938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2016

А на 1.4.14 пойдет?
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 30.10.2016, 10:39 | Сообщение # 939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Chudo_Drug ()
У меня вопрос: Помните в ЧН там был более интересний АИ у НПС они прятались за укрытиями и могли стрелять в слепую и т.д. и т.п.

Так вот, вопрос можно ли перенести анимации и логику НПС сюда?

Это нужно в СДК вручную проставлять смарткаверы
Российская Федерация  Chudo_Drug
Воскресенье, 30.10.2016, 10:51 | Сообщение # 940
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

Rainford, У меня вопрос: Помните в ЧН там был более интересний АИ у НПС они прятались за укрытиями и могли стрелять в слепую и т.д. и т.п.

Так вот, вопрос можно ли перенести анимации и логику НПС сюда?
Российская Федерация  turoff82
Воскресенье, 30.10.2016, 10:56 | Сообщение # 941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Chudo_Drug ()
Так вот, вопрос можно ли перенести анимации и логику НПС сюда?
можно, переноси
Российская Федерация  Knyazevich
Воскресенье, 30.10.2016, 11:04 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2016

Уже 3 дня гамаю за одиночку, и прикупив себе FN Fal Para и Зарю с Заслоном, все-еще не избавился от начального обреза вертикалки. Может мне кажется, но у обреза сильно завышен урон, ибо с 2 попаданий уложить кровососа - это что-то из области фантастики. Даже в ванильном ТЧ кровососы более живучие были, хотя тут они наносят куда больше урона, но все-равно мне кажется, что надо добавить мутантам немного ХП и чуточку ослабить обрез. Но ладно, либо я дурак, либо лыжи не едут.
Российская Федерация  grisa102
Воскресенье, 30.10.2016, 11:06 | Сообщение # 943
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

DoctorX Questline пойдёт на COM?
Можно тупо взять анимации из STCoP,OWR или AO и тупо их кинуть в COM на каждую степень поломки оружия,новые анимации будут отображаться?
Урон от ГГ реалистичен? Тоесть все НПС гибнут от одного выстрела в голову , 2-4 в тело если нет брони?
Сообщение отредактировал grisa102 - Воскресенье, 30.10.2016, 11:07
Беларусь  Waffenchmied
Воскресенье, 30.10.2016, 11:11 | Сообщение # 944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 15.10.2016

Народ так мне кто-то ответит?
Цитата
Уважаемый разраб.
Копался в конфигах сколько мог но так и не понял причину такой вот шляпы..
Ассортимент барыг не обновляется ни при каких обстоятельствах если купил что-то разок, то больше уже не купишь.
Мод перспективный однако есть вот такие косяки.
Сообщение отредактировал Waffenchmied - Воскресенье, 30.10.2016, 11:16
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 30.10.2016, 11:16 | Сообщение # 945
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 422
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Chudo_Drug, для этого нужно переносить смартковерыи и вейпоинты
Rainford, может быть всё же на досуги как нибудь портируете заканчивающиеся болты на чистый зов припяти, либо память меня подводит, либо такого еще не кто не делал. Удачи во всех начинаниях!
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 30.10.2016, 11:16
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 63 из 667«126162636465666667»
Поиск: