Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Плохая компания
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 7 из 667«1256789666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 15:33 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, это мне знакомо, сидишь меняешь долгое время одно и тоже значение, вроде что на автомате нажимаешь на нужные комбинации кнопок и чувство такое типа пошевелиться не можешь, пялишься в монитор как робот пока не отредактируешь все.
С артами и контейнерами имел дело, как-то десять новых добавлял в Мизери, все в конфигах, моделях и иконках было готово на 100%, но спавниться после этого артефакты вообще редко стали, снес..
Беларусь  Letozz
Суббота, 08.10.2016, 02:42 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Цитата coval_sk1 ()
У WP_PM не одиночная стрельба, а автоматический, зажал лкм и стреляет, такое вот нововведение в коке

в таком случает пропиши в кфг fire_modes 1 и он не будет стрелять как при автоматическом огне.
Беларусь  coval_sk1
Суббота, 08.10.2016, 11:43 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Letozz ()
в таком случает пропиши в кфг fire_modes 1 и он не будет стрелять как при автоматическом огне.

WP_PM технически не может использовать fire_modes
При установке любого значения в игре получаем "предохранитель" - режим стрельбы 0, пистолет просто не стреляет
Беларусь  Letozz
Суббота, 08.10.2016, 12:47 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

coval_sk1, ты в этом уверен? dry

https://youtu.be/o5lM1RoKuN4

Весь кфг кольта стандартный, за исключением анимаций и звуков, а и еще увеличенная скорострельность.



З.ы. я это исправлял еще будучи на патче 1.3.2
Беларусь  coval_sk1
Суббота, 08.10.2016, 14:35 | Сообщение # 95
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Letozz ()
на патче 1.3.2

А вот что я получил на 1.4.00(приклепленный файл)

Добавлено (08.10.2016, 14:35)
---------------------------------------------
А, отбой
Оказалось нужно было НОВУЮ ИГРУ НАЧАТЬ
или новый кольт заспавнить

Прикрепления: 8630321.jpg(75Kb)
Сообщение отредактировал coval_sk1 - Суббота, 08.10.2016, 13:56
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 08.10.2016, 15:03 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Что-то не могу найти, как отключить анимацию "посмертной" камеры (те самые последние в жизни 5 секунд затемнения и "ссууукаа"). Всё очень-очень-очень-очень странно. Подключается она через actor_effects.script со всеми остальными полезными вещами... Но в списках его функций нет ничего подобного. Дебаг усложняется тем, что некоторые скрипты не инициализируются или наоборот, остаются в памяти даже после деактивации. Еще переподключил xrs_rnd_npc_loadout, чтоб неписям раздавать оружие через скрипт, а не character_desc. Иначе бы я головой тронулся 20к строк править, и автозамена тут не поможет.
Беларусь  Letozz
Суббота, 08.10.2016, 15:19 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Цитата coval_sk1 ()
Оказалось нужно было НОВУЮ ИГРУ НАЧАТЬ
или новый кольт заспавнить

ну дак да biggrin
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 08.10.2016, 16:36 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Короче, починил все пистолеты. Автоматического огня нет, при разрядке затвор виден, апгрейд на выстрел по три патрона тоже работает, вроде ничего не сломалось.
Российская Федерация  Alex_91zA
Воскресенье, 09.10.2016, 13:26 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, А что насчет анимации готовки еды? Может все таки сделать через костры с котелком? А то как-то не комильфо, когда готовится на углях. И еще, вместо черного экрана во время готовки можно запилить отрывок видео готовки еды, как это было в Приключения Жекана. Так же подумал про раскопку могил. Мне кажется это очень впишется в атмосферу Мизери)
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 09.10.2016, 13:43 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Alex_91zA, Раскопка могил? Что, прости? Про котелок и костры - согласен, можно добавить как ещё один тип готовки еды, но раскопка могил бред несусветный. ИМХО.
Российская Федерация  Alex_91zA
Воскресенье, 09.10.2016, 18:18 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Hargriev ()
но раскопка могил бред несусветный

Иди это автору "Приключения Жекана" расскажи, какая это бредовая идея. Очень многим понравился этот мод за свою своеобразность. Это было просто предложение, а добавлять или нет уже автору решать dry
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 09.10.2016, 19:02 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Rainford ()
Короче, починил все пистолеты. Автоматического огня нет, при разрядке затвор виден, апгрейд на выстрел по три патрона тоже работает, вроде ничего не сломалось.

Можно глянуть участок конфига, отвечающего за такой апгрейд? Или там еще скрипты?
Беларусь  coval_sk1
Воскресенье, 09.10.2016, 21:13 | Сообщение # 103
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Allira_Corp ()
Можно глянуть участок конфига, отвечающего за такой апгрейд? Или там еще скрипты?


[up_sect_firste_walther]
;Режим автоматической стрельбы по три выстрела
;------------------
cost = 3490
;value = +20

fire_modes = 1, 3

Это же из чистого зп, у вальтера/сига тройки
У беретты, усп фуллавто
fire_modes = 1, -1
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 09.10.2016, 21:42 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Alex_91zA ()
Иди это автору "Приключения Жекана" расскажи, какая это бредовая идея.

Неудивительно, что я в первые слышу про этот мод. Тут, в принципе, итак всё ясно. Интересно посмотреть на этих людей. На людей, которым нравится рыть могилы брата сталкера.
И да, ты бы с "ответкой" так не пугал меня, а то у меня коленки аж затряслись. Целых два очка репутации! Велика потеря(нет).
Сообщение отредактировал Hargriev - Воскресенье, 09.10.2016, 21:46
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 10.10.2016, 00:25 | Сообщение # 105
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Перенес всё оружие из Мизери. То есть совсем всё.
Прикрепления: 2783503.jpg(1000Kb) · 8934605.jpg(975Kb)
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 7 из 667«1256789666667»
Поиск: