Страница 80 из 667«127879808182666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Josef
Среда, 02.11.2016, 19:19 | Сообщение # 1186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

AspirinSGD, если уменьшать количество, то нужно брать качеством, а этого не наблюдается пока ни в одном релизнутом паке
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 02.11.2016, 19:57 | Сообщение # 1187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stagirit ()
М4, 16а2, М249, P90, FN 57, HK416,

Туда им и дорога.
Цитата Stagirit ()
вот кзлина такая, натовские стволы убрал.. А если серьезно, то пока исключил М4, 16а2, М249, P90, FN 57, HK416, всего то.

А мне то что? Я ими никогда не пользовался.

Добавлено (02.11.2016, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Josef ()
качеством, а этого не наблюдается пока ни в одном релизнутом паке

Не знаю, OWR меня устраивает, но местами угловатые модели (М4), видимо их не должно быть видно по FOV.
Словения  khomut
Среда, 02.11.2016, 20:11 | Сообщение # 1188
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Можете подсказать как мутантов сделать дружелюбными к группировке Монолит и Зомбированные?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 02.11.2016, 20:14 | Сообщение # 1189
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 02.11.2016, 20:17 | Сообщение # 1190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Rainford, аааа, так вот что это было. Блин, жоска, теперь с НР-40 кабанчиков не порезать.
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 02.11.2016, 20:31 | Сообщение # 1191
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Rainford, Как всегда, отлично!) cool
Российская Федерация  Stalker19862
Среда, 02.11.2016, 22:23 | Сообщение # 1192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 05.06.2016

Rainford, а как определяется, справится ли нож со шкурой/копытами/рогами мутанта или нет? По крутости мутанта, или по его размерам/весу, а может как-то ещё?
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 02.11.2016, 22:31 | Сообщение # 1193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1597
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Rainford, лучше зделать чтоб любым ножом можно было резать мутантов всех зачем эта путаница но добавить что при разрезке мутантов нож портился бы.
Российская Федерация  MrKot13
Среда, 02.11.2016, 22:47 | Сообщение # 1194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

На затоне по пути к ЖЛ происходит вылет (возле ЗПшноко базирования наймов)
эти ошибки в консоле случайно ни как не могут быть ли связаны?
В логе ерроров нету, вылетает чистым. Стоит сам СоМ, подбор денег с трупов, hdpack, абсолют натур (всё отключал и всё равно этот вылет происходит.
А за монолит если начать переходить на Юпитер, то просто чистейший вылет (в логе вообще ничего не отображается)
Прикрепления: 9632705.jpg(692Kb)
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 03.11.2016, 00:14 | Сообщение # 1195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Использовал аптечку на Свалке, меня продолжали стрелять бандиты и наносить урон, где-то после третьей пули словил такой вылет:

Репак Opmiz Show

Добавлено (03.11.2016, 00:14)
---------------------------------------------
"- Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте" хм, может стоит добавить в их описание эту функцию в список по типу "военный предмет/вредная пища", и швейцарскому ножу поднять цену (но не для продажи, чтобы этими ножами с трупов миллионером стать)?

Российская Федерация  Josef
Четверг, 03.11.2016, 00:21 | Сообщение # 1196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

AspirinSGD, ну хз, разрабы тазика меня подкупили тем, что не заморачиваются с "истинно" своими моделями и анимациями, а дёргают всё и отовсюду, конечно, кое-где есть зашквары и "ниочень", но тут уже личные предпочтения. Да и "очешуенных" по визуалу моделек нет нигде пока, хотя в открытом доступе валяется овердохрена. Хотя, это наверн я зажрался, ибо обмазывался долгое время вегасом с стрелялдами от милении и прочих топовых моделлеров. Да даже из браузерной пострелялды (CW) давно всё вытянуто и выложено в свободный доступ, и вот что-что, а ружбайки там на неплохом уровне.
Сообщение отредактировал Josef - Четверг, 03.11.2016, 00:24
Украина  Stagirit
Четверг, 03.11.2016, 00:22 | Сообщение # 1197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2015

Аспирин
они и в Мизери не тратились, многократное использование
Российская Федерация  schizoid321
Четверг, 03.11.2016, 04:19 | Сообщение # 1198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2015

Окей, начну.
Насчет погоды: Выглядит ли логично то, что проходишь 10 метро дождь резко сменяется солнечной погодой, идешь назад, оппа - опять дождь? По-моему совершенно нет. Если бы это было логично, тогда можно было бы одной рукой загорать а другую тут же под дождем мыть))) Погода должна быть динамической. Конечно, то что когда выгружаешь сейв погода рандомится тоже не круто. Но вот разрабы Misery сейчас это как раз исправляют - в Misery 2.2 этого не будет. Почему бы не использовать их наработки?

По поводу количества нпц. Тень Чернобыля мы получили с урезанными в несколько раз картами. Более того, эти карты были забиты под завязку ботами - уверен, что это дело рук не тех людей, которые изначально задумали Зону,.Такая зона напоминает больше час пик в московском метро чем загадочную аномальную местность. Ни о какой схожести с подлинными авторами идеи Стругацкими и Тарковским здесь речи быть не может. Это влияние THQ которые просто "не шарят", и я совершенно не понимаю как можно повторять их ошибки.

В туннеле агропрома например что там делают бандиты?) Почему наверху сидят сталкеры, внизу бандиты, проходишь еще 5 метров мутанты, а потом еще целая армия военных. Ну не бред ли?) Это что, Сталинград?)) Мы что, в 43м?)) Это называется развесистая клюква от западных разработчиков и я не понимаю как можно это повторять ... Именно это я имею ввиду когда говорю об отсутствии идейной целостности. Или в Мертвом городе в котором база бандитов расположена в 50 метрах от базы наемников)

Абуз. Нашел случайный артефакт, взял на него квест, получил свд, тут же взял квест на свд, сдал свд получил 70к рублей. И все это возможно чуть ли не на стартовой локации. Если развитие игрока не будет постепенным стимул развиваться в игре угаснет. Нужно сделать так, что один раз поговорил с нпц, не взял работу, все, жди еще несколько часов игрового времени.

В Мизери все было идеально, достаточно для этого хотя бы прочитать мизеривский FAQ. Многие этого не сделали, так как его никто так и не перевел на русский язык) Вкратце суть там была в том что ты не можешь заниматься определенными вещами пока у тебя для этого нет соответствующей экипировки.

Охотиться на мутантов не имея хотя бы дробовика - тяжело\невозможно.
Сражаться с неписями пока нет тюненой винтовки, бронебойных патронов и хотя бы Зари - невозможно.
Доставать самые простые артефакты без противогаза - тяжело\невозможно.
Лазить в огненные аномалии не имея научного костюма\севы.
Сражаться с пси мутантами не имея РПГ\СВД, таблеток пси блокады и прочего.

Приходилось выбирать во что именно вкладывать деньги, в какой аспект развития своего персонажа. И дальнейший геймплей от этого зависел. в КоМ же властвует рандом, что ни делай - игра просто заспавнит тебе контролера за спиной или отряд военных. Да, понимаю, продумать каждый кусок карты непросто, для этого нужны хорошие тестеры с богатым игровым опытом.

Идея с ножом мне тоже не очень нравится. по-моему это искусственное притягивание за уши реализма. В подобных играх надо очень тщательно думать где реализм положительно скажется на геймплее, а где нет.

В целом конечно как платформа для кастомизации мод неплох. Хотя после билдовских лок того же лост ворлда не понимаю зачем нужны эти 33 квадратных метра старых свалок, кордонов, янтарей)

Извиняюсь за импульсивность, я из тех упоротых, которые фанатеют от сталкера еще задолго до его выхода.
Соединенные Штаты  Ghost_Kage
Четверг, 03.11.2016, 04:49 | Сообщение # 1199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

English:

Thank you so much Rainford for replying to my earlier comment. Your advice worked perfectly and I was able to reduce the difficulty of the mod and have been enjoying it quite a bit. I just wanted to say I love the idea of needing to take out your knife to gut/skin mutants. One thing I would love to see is the addition of stalker wearing mutant pelts/skins like in the current version of MISERY.

This can be seen here:

http://www.moddb.com/mods....outfits

http://media.moddb.com/images....wip.jpg

I encourage you to keep on doing what you're doing with the mod! I have a feeling it will be one of - if not the most popular and well made mod for CoC, and thank you so much for all of the hard work you are putting into this. We know it is not easy and we appreciate it!

Russian:

Большое вам спасибо Rainford за ответ на мой комментарий ранее. Ваш совет работал отлично, и я был в состоянии уменьшить трудности мод и наслаждались его совсем немного. Я просто хотел сказать, что я люблю идею необходимости вынуть нож к мутантам кишка / кожи. Одна вещь, которую я хотел бы видеть, является добавление сталкера носить мутантные шкурки / скины, как и в текущей версии MISERY.

Это можно увидеть здесь:

http://www.moddb.com/mods....outfits

http://media.moddb.com/images....wip.jpg

Я призываю вас продолжать делать то, что вы делаете с модом! У меня есть чувство, что это будет одним из - если не самый популярный и хорошо сделанный мод для УПС, и спасибо большое за всю тяжелую работу, которую вы ставите в этом. Мы знаем, что это не так просто, и мы ценим это!
Российская Федерация  Kirow
Четверг, 03.11.2016, 05:22 | Сообщение # 1200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата schizoid321 ()
Извиняюсь за импульсивность, я из тех упоротых, которые фанатеют от сталкера еще задолго до его выхода.

О , ты один из не зомбированных недо-атмосферностью? Приятно видеть здравомыслящего человека
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 80 из 667«127879808182666667»
Поиск: