Страница 66 из 667«126465666768666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Plan
Пятница, 10.03.2017, 15:20 | Сообщение # 976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2538
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

1122, если это трансмутация, то в таком виде она не нужна. Ибо так называемые модификаты в LA в плане свойств пользы никакой не несут.
Германия  Mega_черьв
Пятница, 10.03.2017, 15:27 | Сообщение # 977
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Не, эта штука осталась. Не стал трогать ибо там гемор ещё тот.
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:34 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, ну она вроде адекватно работает.. пару раз варил.. пусть остаётся)
Тем более что ею же пользоватся не обязательно.
Германия  Mega_черьв
Пятница, 10.03.2017, 15:38 | Сообщение # 979
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

1122, Ну и я так думаю. А вообще я хотел штуку сделать стационарной, а рецепты раскидать по Зоне (но 3-4 можно купить и Сахара)
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:48 | Сообщение # 980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, отличная идея и по поводу стацеонарности (например в какой-то лабе) и по поводу рецептов..

Таскать в рюкзаке такую штуку как минимум не логично! Да и в багажнике такое...

Всё после релиза!))
Украина  DEM
Пятница, 10.03.2017, 21:32 | Сообщение # 981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата 1122 ()
Всё после релиза!))

Даёшь режиссёрскую версию мода LA DC )))
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 23:24 | Сообщение # 982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата jein ()
Даёшь режиссёрскую версию мода LA DC )))

Directors Cut переводится режиссерская версия , так что ты просишь режиссерскую версию режиссерской версии
Грузия  lagotsi
Пятница, 10.03.2017, 23:39 | Сообщение # 983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Не стал трогать ибо там гемор ещё тот.

Не значит ли это, что список рецептов опять будет неполным?

Добавлено (10.03.2017, 23:39)
---------------------------------------------
Один вопрос знатокам мода (не разработчикам), а знаете ли вы, что кроме нескольких заболоченных мест на локациях Янтарь, Лес, Деревня, Темная Лощина и собственно Болото, в зоне есть небольшое, но довольно глубокое озеро, в котором можно понырять с головой smile

Израиль  Лунатик228
Суббота, 11.03.2017, 00:02 | Сообщение # 984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

А патроны с пояса убрали или как?
Украина  1122
Суббота, 11.03.2017, 00:15 | Сообщение # 985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Лунатик228, нет. Патроны остаются на поясе и будут там всегда... а в планах разрабов сделать пояс только для патронов и я так понимаю для гранат, а для артов отдельные контейнеры (5-7шт) с разблокировкой у механиков как в чн/зп.

Тоесть пояс своего рода разгрузка (для патроноа), потом планируются слоты для быстрого использования медикаментов и отдельно контейнеры под арты. ....а ещё возможно будут шлемы!)
Агонь*!
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 11.03.2017, 00:26
Украина  sloo2009
Суббота, 11.03.2017, 01:11 | Сообщение # 986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Все квестовые предметы и тайники будут заспавнены в самом начале игры как в ЗП или по старинке - как в ТЧ?
Германия  Mega_черьв
Суббота, 11.03.2017, 01:30 | Сообщение # 987
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Цитата lagotsi ()
а знаете ли вы, что кроме нескольких заболоченных мест на локациях Янтарь, Лес, Деревня, Темная Лощина и собственно Болото, в зоне есть небольшое, но довольно глубокое озеро, в котором можно понырять с головой

Опиши подробно места и желательно скринов побольше
1122,
Не забывай, я по пять раз пишу что всё это "возможно" или "может быть". Потому что я сам далеко в этом всём не уверен

Добавлено (11.03.2017, 01:30)
---------------------------------------------

Цитата lagotsi ()
Не значит ли это, что список рецептов опять будет неполным?

Какие были упущены?
sloo2009,
Всё по-старинке

Добавлено (11.03.2017, 01:30)
---------------------------------------------
nikitalebedin, да уж, полная жопа. Ну, Дез уже точно трогать это не будет. У меня есть исходники локации, может попробуем своими силами как-то исправить

Российская Федерация  Red1
Суббота, 11.03.2017, 16:33 | Сообщение # 988
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2017

Было бы неплохо если бы кто-то адаптировал SWTC на ЛА dry
Украина  nikitalebedin
Суббота, 11.03.2017, 17:47 | Сообщение # 989
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1876
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Mega_черьв, там всё довольно просто текстурить, за исключением нескольких мест. Проблемы могут возникать с различными поворотными туннелями и сложными объектами, я большую часть развертки делал вручную.
Украина  DEM
Суббота, 11.03.2017, 18:15 | Сообщение # 990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Crusader556 ()
Directors Cut переводится режиссерская версия , так что ты просишь режиссерскую версию режиссерской версии

В этом и был смысл ответа, на пост который я отвечал, в нём был скрытый сарказм. Но тебе видимо этого не дано понять.

Цитата Red1 ()
Было бы неплохо если бы кто-то адаптировал SWTC на ЛА

Я бы назвал это не адаптация, а практический создание нового погодного мода с нуля.
1. Количество погодных циклов в ЛА значительно больше. Ессно придётся "чем-то" заполнять недостающие циклы либо урезать менеджер погоды ЛА
2. Придётся перестраивать каждый "погодный час" ввиду разности шейдеров в ЛА и SWTC, да к тому же у SWTC, местами, корявый ход солнца
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 11.03.2017, 18:16
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 66 из 667«126465666768666667»
Поиск: