Страница 67 из 667«126566676869666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1459
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Грузия  lagotsi
Суббота, 11.03.2017, 20:39 | Сообщение # 991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Какие были упущены?

Я имел в виду те, что были в последней версии, которые можно купить у Сахарова или у его коллеги на локации ЕМНИП Бетонный завод. А разновидностей артефактов реально больше, рандомно выпадающих в луте - фунгусы там всякие и т.п. , которых не получить из трансмутатора ввиду отсутствия рецептов.

Цитата Mega_черьв ()
Опиши подробно места и желательно скринов побольше

Ой, я играл давно, игры уже нет, как и сохранок. Это озеро в труднодоступном месте на локе Окрестности Припяти или Чернобыль, вобщем, там, где новый Бар 100 Рентген. Без читов туда попасть очень сложно (мне удалось), но это реальное озеро, с огромной трубой на дне и глубиной не меньше 5-6 метров. Не понимаю, для чего оно надобно, никакой смысловой или сюжетной нагрузки не несет.
Да, есть еще одно дразнящее место, на локации лес, вход со стороны Бара. Ночью на стене появляются артефакты линейки электра, но к ним фиг подберешся. Если бы можно было не пересобирая локацию сделать там неочевидный лаз, было бы круто.
Еще, к этому месту очень подошел бы квест на защиту блок-поста от ночного нападения монстров с лесной чащи, там вроде и химеры бегают, и кровы и голые бюреры. Сделать квест с несколькими волнами мутантов, сложный для выполнения - другая опция, раздобыть стационарный пулемет ПКМ, который влетит в копеечку, но с ним защищать блок-пост будет веселее. ИМХО прикольная побочка.
Чтоб имело смысл браться за этот квест, он должен быть в начале игры, даваться кем-нибудь из руководства Долга, в случае отказа от выполнения блок-пост в Лесу выносят монстры и кроме трех псевд спавнящихся у поворота на переход, еще несколько залетных монстров создают игроку постоянный баттхерт.
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 11.03.2017, 22:18
Израиль  Лунатик228
Суббота, 11.03.2017, 21:54 | Сообщение # 992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Цитата jein ()
Количество погодных циклов в ЛА значительно больше

Бред, погодных циклов столько же, 7 штук.
Цитата jein ()
урезать менеджер погоды ЛА

Вот уж кривым менеджером погоды точно не стоит прикрываться, его давно надо было выбросить на помойку, кривое недоразумение с зависающей на долгие годы погодой. Впрочем, в DC менеджер поправили, теперь всё нормально должно быть.
Украина  1122
Суббота, 11.03.2017, 23:26 | Сообщение # 993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, я прекрасно понимаю что это лишь планы и писульки на бумаге... однако в силу моей професии знаю, что всё начинается с утреннего кофе, сигареты и чёткого плана на день/неделю/квартал...

Во всех начинаниях и инновациях мы Вас поддержим и протестируем все фиччи! И дело пойдёт быстрее! Главное не опускайте руки!
Ваш ход мыслей более чем интересен.

lagotsi, идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная!
Очень понравилась!
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 11.03.2017, 23:28
Грузия  lagotsi
Суббота, 11.03.2017, 23:35 | Сообщение # 994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата 1122 ()
идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная!
Очень понравилась!


Главное, чтоб она понравилась Mega_черьвю, и не была слишком сложной в реализации. А идеи такого плана у меня есть еще, но они слишком глобальные и потому я помалкиваю. Идея с динамическими ремонтниками это маленькая часть моего видения севера Зоны.
Украина  DEM
Воскресенье, 12.03.2017, 00:38 | Сообщение # 995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1322
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Лунатик228 ()
Бред, погодных циклов столько же, 7 штук

Это ты указал только циклы используемые для динамической погоды. И их не 7 а 8. А так же ты забыл около десятка циклов статической погоды.

Цитата Лунатик228 ()
Вот уж кривым менеджером погоды точно не стоит прикрываться

а при чём здесь качество менеджера погоды? К адаптации стороннего мода это вообще никакого отношения не имеет.
Украина  1122
Воскресенье, 12.03.2017, 20:45 | Сообщение # 996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, знаю что Вы поработали с балансом и что деньги имеют более значимый вес в игре.

Вопрос. Будут ли изменятся ассортименты и цены у торговцев в процессе игры? И будут ли дин. , гуляющие торговцы (возможно тайные) помимо того что в Припяти по сюжету?
Сообщение отредактировал 1122 - Воскресенье, 12.03.2017, 22:10
Казахстан  Popcorn
Четверг, 16.03.2017, 17:19 | Сообщение # 997
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2016

Планируете ли вы добавить стимуляторы/медикаменты из зова припяти (вроде анабиотика,который помогает пережить выброс) ?
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 16.03.2017, 19:07 | Сообщение # 998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Popcorn ()
(вроде анабиотика,который помогает пережить выброс) ?

Если к обычным медикаментам нет притензий , ток анабиотику определенно есть. В Lost Alpha выбросы намного реже и смысла в анабиотиках мало. Да откуда мы знаем , может к тому моменту их вообще еще не придумали...
Российская Федерация  Plan
Четверг, 16.03.2017, 19:19 | Сообщение # 999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2704
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Crusader556 ()
ожет к тому моменту их вообще еще не придумал

Не может, а действительно не придумали. В сюжете ЗП это даже обрисовывается.
Германия  Mega_черьв
Четверг, 16.03.2017, 22:29 | Сообщение # 1000
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1459
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

посмотрим, как дело вообще с препаратами пойдет. В целом все препараты ЗП интересны в геймплейном плане
Украина  supremeqq
Четверг, 16.03.2017, 22:50 | Сообщение # 1001
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Mega_черьв ()
посмотрим, как дело вообще с препаратами пойдет. В целом все препараты ЗП интересны в геймплейном плане

В DMX моде они, кстати, очень неплохо реализованы и вписываются очень удачно в геймплей, хоть мод и соляночный.
Украина  sloo2009
Четверг, 16.03.2017, 23:08 | Сообщение # 1002
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Цитата Mega_черьв ()
посмотрим, как дело вообще с препаратами пойдет. В целом все препараты ЗП интересны в геймплейном плане

А ещё сделать привыкание - как в игре ксенус точка кипения, т.е чем больше принимаешь препаратов - тем меньше они помогают, только доктор поможет biggrin , ладно коснулся этой игры немного продолжу, в точке кипения при превышении переносимого веса (он прокачивается там автоматически - чем больше веса близкого к максимальному несешь, тем быстрее этот порог увеличивается - как то так..), он не встает как вкопанный а идет дальше очень медленно, неплохо бы реализовать эту фишку в ЛА, обидно когда порог 80 кг а перегруз на 100 грамм, прыгать - прыгает а идти не идёт
Сообщение отредактировал sloo2009 - Четверг, 16.03.2017, 23:13
Германия  Mega_черьв
Четверг, 16.03.2017, 23:22 | Сообщение # 1003
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1459
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

sloo2009, хорошая идея
Российская Федерация  stalker2002ru
Пятница, 17.03.2017, 17:36 | Сообщение # 1004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

Mega_черьв, а тайники в DC будут как в тенях чернобыля( нашёл нычку а она пуста cry ) или реализуете как в зп (что более реалистично)?
Российская Федерация  s8n
Пятница, 17.03.2017, 19:14 | Сообщение # 1005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата sloo2009 ()
А ещё сделать привыкание - как в игре ксенус точка кипения, т.е чем больше принимаешь препаратов - тем меньше они помогают

Подобная система в ОГСЕ, только там эффективность аптечек восстанавливается минералкой.
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 67 из 667«126566676869666667»
Поиск: