Страница 140 из 667«12138139140141142666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:19 | Сообщение # 2086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1902
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 22:25 | Сообщение # 2087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

89613157356er, имхо кордон годный, но под эти торчащие когти из земли однотонный терреин так и не научились пилить, свалка из билдов = хрень, в ТД домик зачем-то, как в Агропроме, в Баре у "Долга" васянский грузовик biggrin щас меня попрёт, хотя сам я не айс, а всё критикую. Ну короче наполнение - хрен с ним, дело поправимое. Надо объединённые локи искать.

Скорее бы уже к финалу разрабы вышли, а то тянут всё.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 11.11.2016, 22:26
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:29 | Сообщение # 2088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1902
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Last_Dawn ()
Надо объединённые локи искать.


Я знаю где взять милиянтарь, кордоносвалку и полный Росток (бар+дикая территория). Больше ничего не видел.

Ещё такая есть, но это полностью самопал http://ap-pro.ru/forum/129-31463-1
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 11.11.2016, 22:29
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 22:33 | Сообщение # 2089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

89613157356er, на амк, где ж ещё biggrin
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 11.11.2016, 22:40 | Сообщение # 2090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

89613157356er, это да, еще какая-то лаборатория в сети есть и коллектор неплохой.
Российская Федерация  castle
Пятница, 11.11.2016, 22:40 | Сообщение # 2091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

Alundaio, hmm..

in the bind_physic_object.script

Код
    if self.particle ~= nil then -- not used?
  self.particle:stop()
    end


Maybe a rudiment self.particle???

Because update none
Российская Федерация  goust
Пятница, 11.11.2016, 22:42 | Сообщение # 2092
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 5
Регистрация: 17.09.2013

А как более детально настроить спавн монсров со сталками,т.е. не 0.25,0.50,а 0.30,0.35 и т.д.?в каком именно файле?
Сообщение отредактировал goust - Пятница, 11.11.2016, 22:43
Российская Федерация  castle
Пятница, 11.11.2016, 22:48 | Сообщение # 2093
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

goust, sim_board.script

Если не ошибаюсь fill_start_position
Российская Федерация  auburnik
Пятница, 11.11.2016, 22:53 | Сообщение # 2094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 1
Регистрация: 04.09.2015

скучно. пойду скачаю какой нибудь нелепый мод с какой нибудь нелепой историей).
Беларусь  av661194
Пятница, 11.11.2016, 22:54 | Сообщение # 2095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2239
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

goust, AspirinSGD,
Цитата goust ()
Как более детально настроить спавн монсров со сталками,т.е. не 0.25,0.50,а 0.30,0.35 и т.д.?
В файле axr_main_options.script в строках

menu.gameplay_options["alife_mutant_pop"] = {default=0.5, debug_only=false, typ="list", list={0.25,0.50,1.0,1.5}}
menu.gameplay_options["alife_stalker_pop"] = {default=0.5, debug_only=false, typ="list", list={0.25,0.50,1.0,1.5}}

Меняешь выделенные цифры (или добавляешь к существующим) - но не ставь больше, чем 1.5 !

AspirinSGD, Можешь добавить в "Фикс своими руками".
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 11.11.2016, 22:59
Российская Федерация  goust
Пятница, 11.11.2016, 22:55 | Сообщение # 2096
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 5
Регистрация: 17.09.2013

Можно скинуть файл _g.script
Уже не надо,сам нашёл)))
Сообщение отредактировал goust - Пятница, 11.11.2016, 23:02
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:55 | Сообщение # 2097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1902
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
это да, еще какая-то лаборатория в сети есть и коллектор неплохой.


Да почти всё есть biggrin

http://ap-pro.ru/forum/129-89040-1 лаборатория
http://ap-pro.ru/forum/129-32644-1 коллектор
http://ap-pro.ru/forum/129-31582-1 лаборатория
http://ap-pro.ru/forum/129-31578-1 лаборатория
При желании, можно ещё и из модов выковыривать.

Цитата Last_Dawn ()
на амк

Что-то я там одни билды нахожу biggrin
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 11.11.2016, 23:00 | Сообщение # 2098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Alundaio, I know this.
Российская Федерация  castle
Пятница, 11.11.2016, 23:02 | Сообщение # 2099
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

av661194, Да так намного легче =)) но формулы расчета все в sim_board.script и smart_terrain.script
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 11.11.2016, 23:11 | Сообщение # 2100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Last_Dawn ()
Надо объединённые локи искать.

Есть некий Project South Zone, где объеденены локации до Бара, но заселён только Кордон, ибо АИ-сетка имеет ограничения, которую убрали пока что только в Ray of Hope и возможно CB3.
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 140 из 667«12138139140141142666667»
Поиск: