Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
4.2
Путь в Припять
4.1
SRP mod
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.1
Тайные Тропы 2
4.4
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 158 из 667«12156157158159160666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:07 | Сообщение # 2356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1620
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

Они хоть с подземкой соединили? Простите снова за моё ворчание, но в этом получается не будет никакого смысла, ибо палить загрузочный экран снова ради пары десятков игровых метров...

Добавлено (13.11.2016, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата 89613157356er ()
но они одноразовые.

Честно я не умею пилить динамические и они мне не нравятся. Они скучные и ущербные. Ну вот что там придумаешь скриптами без пары-тройки хороших диалогов и рестрикторов?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 13.11.2016, 20:06
Российская Федерация  art200310
Воскресенье, 13.11.2016, 20:35 | Сообщение # 2357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : tab_gameplay:check_show_tracers
[error]Argument 1 : ui\ui_mm_opt.xml
При нажатии опции в главном меню(Не в игре).Версия 1.4.16 .
Российская Федерация  89613157356er
Воскресенье, 13.11.2016, 20:37 | Сообщение # 2358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата art200310 ()
ui\ui_mm_opt.xml

Удали его.

А вообще, обнови русификатор

Добавлено (13.11.2016, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
Честно я не умею пилить динамические и они мне не нравятся.

Даже если бы умел, сюжет придумать для них сложно, учитывая, что они должны быть динамическими.
Российская Федерация  art200310
Воскресенье, 13.11.2016, 20:40 | Сообщение # 2359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2015

89613157356er, Спасибо.
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:43 | Сообщение # 2360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1620
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

! Cannot find saved game ~#debug msg:nearest=sim_default_military_126922 |motivator_binder:update(555)

Что это за говно постоянно в дебаг спамит, причём с каждым квадом на каждой локации? Заколебался я на стул, который без пик садиться каждый раз, когда mlr адаптирую к новому патчу.
Российская Федерация  иорданец
Воскресенье, 13.11.2016, 20:54 | Сообщение # 2361
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2016

Здравия всем! Шестнадцатый патч делает много изменений(ошибок?)?
Российская Федерация  Delliriouss
Воскресенье, 13.11.2016, 20:56 | Сообщение # 2362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

В каком файле можно изменить высоту прыжка? Загрузил игру, прыгнул и на 10м улетел.
Сообщение отредактировал Delliriouss - Воскресенье, 13.11.2016, 20:57
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 13.11.2016, 20:57 | Сообщение # 2363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Российская Федерация  иорданец
Воскресенье, 13.11.2016, 21:01 | Сообщение # 2364
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2016

FonSwong, Я не зело в Англицком, по русски можнА?
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 13.11.2016, 21:06 | Сообщение # 2365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата иорданец ()
по русски можнА?

нет
переводчик в помощь
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 13.11.2016, 21:07
Украина  vlad8599
Воскресенье, 13.11.2016, 21:09 | Сообщение # 2366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата mardanov ()

Вы смеетесь? На первом скрине не Темная Долина, а Темная Лощина, это хорошо видно по уходящей вправо вверху дороге(отличительная фишка локации, благодаря этому ее даже в оригинале ТЧ не потерять, хотя там она вообще вырезана к чертям).

Добавлено (13.11.2016, 21:09)
---------------------------------------------
А хотя стоп, это я напутал, извинияюсь. Таки Долина там. Надеюсь, что в Лощину тоже добавят что-нибудь неожиданное - например, скопление аномалий и логово мутанта рядом с ними.

Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 21:10 | Сообщение # 2367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1620
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

vlad8599, ты лощину в коке хоть раз видел? А два производственных комплекса ТД не узнал?

ЗЫ выглядит пока так себе, как тупое расширение терреина. Комплексы занимают то же пространство, деревьев по прежнему мало. Ещё и пилят небось на основе ЧН.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 13.11.2016, 21:21
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 13.11.2016, 21:10 | Сообщение # 2368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

vlad8599, а надпись Darkvalley 2x size не смущает?
Это темная долина, внимательнее надо быть
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 21:20 | Сообщение # 2369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2016

это случаем не та самая версия темной долины из "Хочу-Быть-Старым-Сталкером"? Что-то у них есть общее.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 13.11.2016, 21:21
Российская Федерация  89613157356er
Воскресенье, 13.11.2016, 21:55 | Сообщение # 2370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
"Хочу-Быть-Старым-Сталкером"

Это что вообще?

Цитата Last_Dawn ()
ЗЫ выглядит пока так себе, как тупое расширение терреина. Комплексы занимают то же пространство, деревьев по прежнему мало

Ну ты и пессимист biggrin Скажи спасибо, что расширенная долина, а не опции в настройках "Бесконечные патроны" и "Бесконечное здоровье".
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 13.11.2016, 21:55
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 158 из 667«12156157158159160666667»
Поиск: