Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Кровавый закат 2
3.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 219 из 667«12217218219220221666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 22.11.2016, 11:57 | Сообщение # 3271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1671
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата javik ()
Перед каким словом? где и что переименовать?

Call of Chernobyl 1.4\_bin\ больше нет, за него "Call of Chernobyl 1.4\bin\"
Переименовывать в скаченном SweetFX _bin -> bin. Что бы то что было в _bin попало в bin.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 22.11.2016, 12:25
Российская Федерация  Stone
Вторник, 22.11.2016, 12:44 | Сообщение # 3272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Цитата GeWinner_roll ()
скачал твою сборку и при выстреле в мутантов либо бандитов на АТП выкидывает


Может быть дополнения ставил помимо моей сборки? У меня такого нету, на мою сборку только графические моды ставить можно, остальные моды адаптировать надо, то чем я и занимаюсь.
Украина  vlad8599
Вторник, 22.11.2016, 12:59 | Сообщение # 3273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, еще как существует. Надо просто найти файл конфигов из ЗП и включить реагирование аномалий на неписей - там за это всего один файл отвечал.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Вторник, 22.11.2016, 13:14
Российская Федерация  Xeros123
Вторник, 22.11.2016, 13:41 | Сообщение # 3274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2013

Здравствуйте бродяги)такой вопрос беру напарников, а они не стреляют во врага фракции враждебные,в чем причина может быть?
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 22.11.2016, 13:42 | Сообщение # 3275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Мне интересно, а многие ли играют на DX 9 рендере и ниже?
Стоит ли редактировать этот рендер? Или оставить только dx 10 и dx 11?
Я делаю большой графически - геймплейный аддон
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 22.11.2016, 13:43
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 22.11.2016, 13:47 | Сообщение # 3276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата xr_Sanya ()
Мне интересно, а многие ли играют на DX 9 рендере и ниже?

Больше половины людей
Российская Федерация  Delliriouss
Вторник, 22.11.2016, 13:53 | Сообщение # 3277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Надо просто найти файл конфигов из ЗП

Ну так знать бы какой...
Российская Федерация  Fazamaza2
Вторник, 22.11.2016, 14:13 | Сообщение # 3278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

xr_Sanya, СтОит.
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 22.11.2016, 14:21 | Сообщение # 3279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Цитата FonSwong ()
Больше половины людей

2016 же на дворе, почти 2017 biggrin
Походу нужно делать отдельную версию для DX 9

Ну на статике надеюсь никто не играет?
Российская Федерация  castle
Вторник, 22.11.2016, 14:22 | Сообщение # 3280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

Сообщение из разряда кому интересно.

Попытался поставить анимации yan_professor_wait и yan_professor_walk Сахарову

И столкнулся с ошибкой...

Оказывается state_mgr_animstate не имеет состояние stand

Мододелы, будьте аккуратны с этими анимациями, а также с анимками jump_down_..num в state_lib.script
Украина  Dice
Вторник, 22.11.2016, 14:26 | Сообщение # 3281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Цитата xr_Sanya ()
Ну на статике надеюсь никто не играет?

Минимальнейшая динамика - проц не тянет biggrin
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 22.11.2016, 14:33 | Сообщение # 3282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Dice ()
Минимальнейшая динамика - проц не тянет

Чую что в мой аддон будет 10 человек играть ибо заявленные характеристики для игры на максималках DX 11:
Проц: не менее 4 ядра по 2.4ггц (i3 6100 или аналог от АМД)
Видеокарта: не менее 2гб ,лучше 3гб (GTX 950, 1050 TI или r7 370, R9 380, RX 470)
Оперативная память не менее 4гб
Мб в DX 9 будет меньше требований к видеокарте и цп, но всеже нужно железо хотябы 2010 года
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 22.11.2016, 14:35
Украина  Dice
Вторник, 22.11.2016, 14:37 | Сообщение # 3283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Цитата xr_Sanya ()
Проц: не менее 4 ядра по 2.4ггц (i3 6100 или аналог от АМД)
Видеокарта: не менее 2гб ,лучше 3гб (GTX 950, 1050 TI или r7 370, R9 380, RX 470)
Оперативная память не менее 4гб

Увы, мой комп подходит только по оперативке.
Процессор AMD A-4400 (3.0 ГГц, 2 ядра)
Видяха Geforse GTX 750TI
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 22.11.2016, 14:50 | Сообщение # 3284
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Dice ()
Увы, мой комп подходит только по оперативке.
Процессор AMD A-4400 (3.0 ГГц, 2 ядра)
Видяха Geforse GTX 750TI

Мб чтонибудь придумаю , думаю получится обжать текстуры так чтобы они требовали 1-1.2 гб оперативной памяти, а вот что делать с процесорозависимостью я без понятия, мб уберу некотрые функции и ослаблю рендер.
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 22.11.2016, 14:54 | Сообщение # 3285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата xr_Sanya ()
Ну на статике надеюсь никто не играет?

и на статике тоже достаточно

Добавлено (22.11.2016, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ()
что делать с процесорозависимостью я без понятия

Принудительное замедление обработки функций.
В Судьбе Зоны например автор сделал так

А текстуры можно сжать до 512 на 512 + проставить DXT1 вместо DXT5 там где нет альфа канала + естественно проставить MIP MAP карты на текстуры не интерфейсные, позволит уменьшить нагрузку на видеокарту
Собственно второе и третье обязательно в любом случае
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 22.11.2016, 15:00
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 219 из 667«12217218219220221666667»
Поиск: