Страница 22 из 667«122021222324666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1540
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 20:51 | Сообщение # 316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1487
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grian ()
Как исправить

Творчески осмыслить чем уникальное оружие должно отличаться от обычного, написать конфиги описывающие эти отличия и поделиться с остальными.
Украина  Grian
Пятница, 28.10.2016, 20:54 | Сообщение # 317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2012

Цитата sinaps ()
Творчески осмыслить чем уникальное оружие должно отличаться от обычного, написать конфиги описывающие эти отличия и поделиться с остальными.

Т.е. это баг Call of Chernobyl, а не конкретной сборки?
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 20:55 | Сообщение # 318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1487
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grian ()
это баг Call of Chernobyl

нет, это баг дополнения STCoP Weapon Pack
Украина  St20070809
Пятница, 28.10.2016, 21:25 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Пропал я значит на пару дней, а тут уже патч 1.4.14 выходит, новая тема и админ, сраный мизери обгоняет основную тему(да-да идите в жопу фанаты мизери). В меня только один вопрос...

КОГДА УСТАНОВЩИК ОТ Stern-13 НА 1.4?

Stern-13, если будешь делать установщик на новую версию, то кидай сколько хочешь модов(в пределах разумного веса). Например: мод на зиму или сложность как в мизери. Да... я ненавижу мизери, но если бы в него можно было засыпать модами как у стерна (я про большое рабочее полотнище), то было бы гуд. biggrin
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 21:34 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Grian ()
Заказал у Шустрого автомат "Шторм", потом забрал, а в инвентаре отображается как "Гроза". также заказал у Шустрого FN N2000, не переключается на подствольник. В чем косяк

У шторма нету отдельной иконки и поэтому использует иконку Грозы
Если фн2000, которую ты заказал у Шустрого, не отличается моделью от обычной фн и на ней есть пг, то скорей всего в кфг ствола прописано
grenade_launcher_status = 0

Тебе надо

grenade_launcher_status = 1

Если эта модель фн2000 без ПГ, то не стоит что-либо менять в кфг, ибо у модели может отсутствовать кость grenade_launcher и ты будешь получать вылеты. Даже если есть кость, на модели не будет подствольника и гранаты и ты будешь стрелять из невидимого пг, что есть не совсем ок.
Не могу сказать точно, ибо я не качал сткоп и не знаю какие там модели...

Цитата Stern-13 ()
пойдет.)

Найс)))
Сообщение отредактировал Letozz - Пятница, 28.10.2016, 21:35
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 21:50 | Сообщение # 321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1487
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
У шторма нету отдельной иконки

А что там у него вообще есть-то?
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
Код
[wpn_groza_nimble]:wpn_groza
$spawn                    = "weapons\wpn_groza_nimble"
parent_section                    = wpn_groza_nimble

И всё...
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 21:56 | Сообщение # 322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

День добрый разработчикам CoC.
Планируете ли вы создавать фундамент:
- локационный
- функциональный (геймплейный)
- Искусственного интеллекта
- и т.д.
на движке Unreal Engine ???

p.s. задаю сей вопрос только по одной причине, уже же все есть!:
- талантливые мододелы (с яркими примерами своих проектов)
- новые модели и анимации
- озвучка
- МОРЕ примеров под движок UE.
Серьезно ребят, создав базис\фундамент на более технологичном движке
у нас будет куда больше возможностей!
p.s.s. можно было бы предложить и край енджин движок,
но он как не крути более сложен в освоении,
та и не имеет такого богатого и разнообразного базиса с примерами и уже готовыми решениями.

Подумайте...
Я только ЗА!
  SamOzero
Пятница, 28.10.2016, 21:58 | Сообщение # 323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 6
Регистрация: 30.03.2014

Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:03 | Сообщение # 324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

sinaps, лол) и что даже калибр другой не прописан? смысл тогда от этой грозы... dry

Добавлено (28.10.2016, 22:03)
---------------------------------------------
SamOzero, biggrin biggrin biggrin

Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 22:10 | Сообщение # 325
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

JSCF12, Одно дело возиться со скриптами Xray'a, другое дело - под ноль всё создавать на совсем другом движке.
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:14 | Сообщение # 326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

SamOzero, почему?
Можно уже даже сейчас составить последовательность действ которые нужно выполнить
дабы приблизиться к заветной цели.
Например:
Берем локацию, перечисляем все объекты на оной,
моделим - с учетом нововведений,
т.е. добавляем так называемую избыточную информацию,
- для осуществления более интересного геймплея...
и т.д.
Можно даже отдельную тему создать,
в которой будут детально разобраны все локации,
и весь функционал оригинального Сталкера и Модов к оному,
а дальше останется дело техники и как грится "Вздрогнем"
- сплоченного коллектива заинтересованных (и способных) в оном.

Добавлено (28.10.2016, 22:14)
---------------------------------------------
Psychograve, Под ноль создавать ВСЕ и не придется!
Многое можно взять как оно есть, а остальное перенести
перемоделить, перекодировать).
+ на все про все при достаточном кол-ве занятом в етом деле людей уйдет не больше Года.

Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 22:15 | Сообщение # 327
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

JSCF12, перемоделить? Флаг тебе в руки,но тут сидят скриптеры,не модо/скелетоделы) Если бы хотели - еще к 2015/началу 2016 года попробовали бы на UE перенести Сталкер
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.10.2016, 22:16 | Сообщение # 328
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

JSCF12, слишком просто все описываешь , судя по всему даже не представляешь что и как делается. Допустим что даже сделать получится, но продавать это будет нельзя, тогда зачем людям заниматься год тем с чего они не получат прибыль?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.10.2016, 22:18
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:17 | Сообщение # 329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

К тому же многие нововведения можно просто взять и перенести,
например "Крафт" Артефактов,
оружейные паки - нужно лишь отбалансировать все стволы чтобы не было имбовых и так далее.

А по поводу ИИ или ALife-а - там все куда проще чем многие думают...
В основном ИИ сейчас скриптуется,
и исполняется как конечные автоматы...
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 22:17 | Сообщение # 330
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
JSCF12, слишком просто все описываешь , судя по всему даже не представляешь что и как делается

Во-во, на теории всегда легко,а на практике...Если конечно можешь показать пример)
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 22 из 667«122021222324666667»
Поиск: