Страница 225 из 667«12223224225226227666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1622
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 00:39 | Сообщение # 3361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1622
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Legionner, а вот жекан имба как был, имбой и остался, не наговаривай. (речь про OWR). Может заменить СВД, а иногда и превзойти её.
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 23.11.2016, 00:51 | Сообщение # 3362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Nik71rus, а ты по коду судил, али как? те что в невышедшем будут - мне неинтересны
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 23.11.2016, 01:05 | Сообщение # 3363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1852
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

FonSwong, громкие заявы кидают что выйдет - хотя мне более фантастику напоминают про озвучку актером озвучивавшем Сидора, малые аномалки и в 2.2 динамичны, хотя взглядом незаметно это. По трешке меня бомбит по звездобольству ...........
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 23.11.2016, 01:11 | Сообщение # 3364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1693
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Nik71rus ()
малые аномалки и в 2.2 динамичны

Вот в каком месте? Всё там статично, сколько не играл с 1.7 по 2.2. Те, что в аномальных зонах и в оригинале удалялись/спаунились после выбросов.
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 23.11.2016, 01:19 | Сообщение # 3365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1852
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, не по зонам - там хренову тучу малых добавили - на том же затоне, крупные конечно соглашусь - помнится в районе топей на дороге и около нее такая есть
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 23.11.2016, 01:27 | Сообщение # 3366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1693
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

Nik71rus, ну добавили-то, это понятно. Я имел ввиду то, что они типа меняют своё местоположение, вот я такого лично в сгм не видел.
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 23.11.2016, 01:43 | Сообщение # 3367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1852
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, сказать спасибо за Рыжий Лес забыл - я его таким и хотел видеть, а не парком для турпохода
Беларусь  av661194
Среда, 23.11.2016, 01:51 | Сообщение # 3368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

Обновил Русификатор :
Исправлена не переведённая фраза в квесте наёмников в DRXCoCQuestlines.
Украина  Legionner
Среда, 23.11.2016, 02:45 | Сообщение # 3369
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

AspirinSGD, Я про чистый КоК.
Российская Федерация  rexbur
Среда, 23.11.2016, 08:05 | Сообщение # 3370
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Почему сталкеры,когда происходит выброс или пси-шторм,бегут паническим бегом.
А когда от меня отстают,медленно бегут.

Добавлено (23.11.2016, 08:05)
---------------------------------------------
И еще,я добавил НПС к калашу scope и silenced в desc_general,а в игре у него нет прицела,только глушитель,как вбить прицел??

Российская Федерация  ТиранОдиночка
Среда, 23.11.2016, 08:12 | Сообщение # 3371
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

К сожалению вынужден констатировать, что несмотря на то что СоС у меня очень даже стабильно работал (1.4.14), но на 37 день стали вылезать какие-то новые проблемы - перестали ломаться некоторые стволы, пропали выбросы и пси-штормы, атаки мутантов и зомби на базы тоже кончились, какие-то трупы исчезают, а какие-то валяются уже 3 дня, на кордоне лежит гора оружия. Плюс к тем проблемам которые уже были (отдача вниз и бесконечный выброс). Короче - Зона по прежнему полна тайн и загадок!!!

Добавлено (23.11.2016, 08:12)
---------------------------------------------
rexbur,

Цитата rexbur ()
Почему сталкеры,когда происходит выброс или пси-шторм,бегут паническим бегом.
А когда от меня отстают,медленно бегут

Ты их не убьешь, а выброс очень даже может... проще говоря - ты не страшный и тебя мало боятся smile
Российская Федерация  ирбис
Среда, 23.11.2016, 08:55 | Сообщение # 3372
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5482
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А есть среди разработчиков CoC русскоязычные или это целиком буржуйская поделка никто не в курсе? Хотел связаться с ними как то но только по английскому форуму не особо понял структуру
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 23.11.2016, 09:14 | Сообщение # 3373
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата ирбис ()
буржуйская поделка

Именно так, но среди аборигенов кто-то имеет тесные контакты с разрабом Alundaio.
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 10:24 | Сообщение # 3374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата av661194 ()
crystal, В СГМ 2.2 артефакты спавнятся и в рандомных аномалиях, а не только в аномальных зонах ЗП.


Цитата crystal ()
что есть небольшой шанс рождения артефактов в не-ЗПшных аномалиях


А я разве не примерно то же написал? В курсе, неоднократно находил в СГМ артефакты, что называется, на дороге. Особливо после Пси-шторма.

AspirinSGD,
а полного пака у Вас нет? Характеристики перенести - не проблема, а вот всё остальное тогда останется от крайней версии OWR, потому как делать что-то с иконками и прицелами, не имея папки textures от обеих версий, не получится.

Добавлено (23.11.2016, 10:24)
---------------------------------------------
AspirinSGD,
посмотрел бегло - в принципе, достаточно перенести расположение иконок из ОВР 1.4 в конфиги 1.3.2, ну и партиклы, если отличаются. И всё должно работать. Просто сравнивать файлы из двух паков и выискивать отличия - та ещё задача, из-за несовпадения структур. Ладно хоть файлов немного.

Украина  Dice
Среда, 23.11.2016, 11:57 | Сообщение # 3375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Что происходит с пулей, летящей уже за пределами параметра fire_distanse?
Мудрю с балансом пистолетов/пистолетов-пулеметов - дал большой урон, но ограничил дальность(максимум 100 метров у Desert Eagle).

Кто-то адаптировал пак артефактов с 1.3.20 на 1.4.+?
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 225 из 667«12223224225226227666667»
Поиск: