Страница 228 из 667«12226227228229230666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1968
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:34 | Сообщение # 3406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
И вот в последнюю очередь поставил EOC, а следом за ним Smurth`s Dinamic Hud.


Ну вот Вам и ответ. В архиве худа есть файл map_spots.xml, он заменил таковой из ЕОС при установке, отсюда и вылет.

Цитата VaaNILaaD ()
но стала вылетать с логами, которых не было ранее: текстуры какие-то патроны 0_0


Лог в студию! biggrin Иначе ничего конкретного сказать невозможно.

Короче, внимательно смотрите, что ставите, и в каком порядке. И помните о том, что пересекающиеся файлы далеко не всегда можно просто заменять, особенно если они из разных модов.
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 18:35 | Сообщение # 3407
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

Psychograve, Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю; папку закинул, а она не вжилась в игру, или мне иметь 10 однотипных папок gamedata? Тем более у меня всё быстро копируется и скачивается
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 23.11.2016, 18:36 | Сообщение # 3408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3531
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
новый решейд.

не новый, а старый улучшенный.

Цитата 89613157356er ()
убирает метку ГГ с карты в ПДА. Ну, это я так понял.

Это еще в правках 1.3.2 было - там просто текстура.

Цитата VaaNILaaD ()
поставил EOC, а следом за ним Smurth`s Dinamic Hud

там и пересекаться то нечему.
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:37 | Сообщение # 3409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю


Ой всё, я пас...
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 18:38 | Сообщение # 3410
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

crystal, Извините, что морю вам голову вашу, просто я новенький тут
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:38 | Сообщение # 3411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Stern-13 ()
там и пересекаться то нечему.

Не надо столь безапелляционно утверждать, если не смотрели. Как минимум map_spots.xml и map_spots_16.xml пересекаются. И они далеко не одинаковы в обоих модах.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 18:40
Российская Федерация  Dieselist
Среда, 23.11.2016, 18:40 | Сообщение # 3412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 2
Регистрация: 06.01.2015

Доброго времени. В новостях сказали совмещенные локации делаю для этого мода... Хотелось бы узнать о их выходе в свет??? так сказать...
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 18:41 | Сообщение # 3413
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

crystal, А можете сказать где он лежит этот файл, я его просто заменять не буду? biggrin D
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 23.11.2016, 18:47 | Сообщение # 3414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3531
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата crystal ()
Не надо столь безапелляционно утверждать, если не смотрели. Как минимум map_spots.xml и map_spots_16.xml пересекаются.

пересмотрел все уже.

Цитата crystal ()
И они далеко не одинаковы в обоих модах.

выноску с отссылкой сделайте и не будет пересекаться никогда больше
Российская Федерация  BacRH
Среда, 23.11.2016, 18:47 | Сообщение # 3415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Dieselist ()
В новостях сказали совмещенные локации делаю для этого мода... Хотелось бы узнать о их выходе в свет?

Не скоро. О них начали говорить ещё до выхода 1.4. Сейчас ведутся работы над ТД, насколько я знаю.

Цитата Stern-13 ()
не новый, а старый улучшенный.

Выложили его сегодня, значит новый. biggrin А обновляли его или с нуля лепили это уже другая история.
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:50 | Сообщение # 3416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Dieselist ()
Хотелось бы узнать о их выходе в свет??? так сказать...


Это ещё не скоро.

Цитата VaaNILaaD ()
Извините, что морю вам голову вашу, просто я новенький тут


Ну так а как Вам объяснить, в чём проблема, если Вы не желаете разбираться? Psychograve дал Вам полезный совет, а Вы в ответ: "ничо не понимаю"...

Коротко говоря: Вы ставите как минимум два мода, в которых есть пересекающиеся файлы - это EOC и Smurth's Hud. Вариантов два: отказаться от одного из них, либо адаптировать - но это, по крайней мере, пока, не по Вашим силам задача.

С JSGME всё просто - создаёте в папке дополнений (по умолчанию JSGME_MODS) отдельную папку для каждого мода. Внутрь неё закидываете папку gamedata этого мода. Далее открываете JSGME и перемещаете имеющиеся моды из левой части окна в правую. Если программа сообщает о том, что какой-то файл уже изменён другим модом - это повод серьёзно задуматься.
Чтобы отключить дополнение - переместите его из правой части окна в левую. При этом будут восстановлены исходные варианты всех изменённых модом файлов.
В общем, настоятельно рекомендую к использованию.
Беларусь  ZЁDAN
Среда, 23.11.2016, 18:51 | Сообщение # 3417
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2016

Други подскажите, вот такой вылет:

На сборке от Call of Chernobyl 1.4.16 RUS от stason174rus
В варлабе не могу убить контроллера, огнестрельное, режущее, взрывающееся вылет стабильный. Кровососа в аномалию загнал, с контром* такая фишка не пройдёт. Прохождение тайны зоны.
Может где, чего прописать надо? Тогда где и чего). Спасибо.
Непал  crystal
Среда, 23.11.2016, 18:54 | Сообщение # 3418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
А можете сказать где он лежит этот файл, я его просто заменять не буду? biggrin D


Это - не решение проблемы. Вполне могут найтись другие несоответствия.

Добавлено (23.11.2016, 18:54)
---------------------------------------------
ZЁDAN, отображение уровня здоровья неписей и мутантов отключите, и не будет этого вылета.

Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 23.11.2016, 18:55 | Сообщение # 3419
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 1
Регистрация: 22.11.2015

У кого-нибудь остались открытые прицельные сетки для AO? Если есть - поделитесь, пжлст.
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 18:57 | Сообщение # 3420
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата VaaNILaaD ()
Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю; папку закинул, а она не вжилась в игру, или мне иметь 10 однотипных папок gamedata?

Как раз чтобы не иметь over9000 геймдат, этот JSGME и используют для установки всех модов и аддонов. Сложного ничего нету,просто в папку для JSGME кидаешь папку с модов,в которой должна быть gamedate'a самого мода (если там уже папки по типу "textures" или "configs" - создаёшь эту геймдату и в неё пихай эти папки). Как раз при установке модов через JSGME можно понять,между какими модами могут быть конфликты,так как перед установкой есть уведомление с указанием файлов,которые будут перезаписаны.

Добавлено (23.11.2016, 18:57)
---------------------------------------------
ZЁDAN, что в той сборке есть (аддоны)? Если включен динамичный худ - может быть в нём причина. Если нету - отключи в настройках игры "показывать здоровье противников".
Сообщение отредактировал Psychograve - Среда, 23.11.2016, 18:58
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 228 из 667«12226227228229230666667»
Поиск: