Страница 56 из 667«125455565758666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2264
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Среда, 02.11.2016, 22:49 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2203
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

crystal, Вылет из-за переполнения памяти. Такое может быть и на сильном железе из-за моделей, которые не читаются движком.
Цитата crystal ()
Кто-нибудь объясните, пжалста, что за "оффлайн-алайф" и "жизнь по всей Зоне"? Это то самое дополнение, в котором в _g.script меняется DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true на false?
Да.
Я поставил спаун сталкеров 0.5, а мутантов 1.5. Хотел, чтобы Зона была пустынной и опасной . И включил жизнь по всей Зоне. Первой жертвой стала группировка Монолит - мутанты съели. Потом , видно проголодавшись, мутанты двинулись на юг. На Военных Складах и Ростке уцелело лишь пару отрядов Свободы и Долга. На Янове - такая же картина. На Затоне сталкеры ещё остались, но судя по количеству зомбяков и мутантов - это не надолго. В Лиманске, Припяти, на Радаре, в Мёртвом Городе, Тёмной Лощине и Кладбище Техники - из людей никого. Тёмную Долину захватили вояки, уничтожив мутантов и бандитов . На Свалке - один сквад сталкеров. В Рыжем Лесу - один наёмник. Относительно не пострадали: Кордон, Болота, Агропром, Янтарь и Дикая Территория.
Непал  crystal
Четверг, 03.11.2016, 01:15 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
Цитата av661194 ()
Вылет из-за переполнения памяти. Такое может быть и на сильном железе из-за моделей, которые не читаются движком.


Интересно, а почему это происходит именно на Юпитере, а на других локациях, сопоставимых по размеру и населённости - всё ок? На Кладбище Техники - хоть бы один завалящий вылет какой-нибудь. Но с какой стороны не приходил туда - никаких проблем. Надо будет ещё раз попробовать на Юпитер сходить, со стороны Затона, посмотреть, что получится.
Цитата av661194 ()
На Затоне сталкеры ещё остались, но судя по количеству зомбяков и мутантов - это не надолго.

Эдак они и Бороду сожрут, паразиты biggrin Кому тогда артефакты таскать? Сидоровичу? Так далековато biggrin

Цитата av661194 ()
Тёмную Долину захватили вояки, уничтожив мутантов и бандитов .

Кстати, когда меня занесло в Тёмную Долину, пошёл базу бандитов громить, или на заводе бандюков отстреливал, точно уже не помню. Кто-то по мне шмальнул, смотрю в прицел снайперки - батюшки, Султан! Жалко, скрин не сделал, но с каким удовольствием я прострелил его башку biggrin
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 03.11.2016, 01:26 | Сообщение # 828
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2011

Мод очень понравился.
Всё так, как хотелось бы видеть и снятие частей мутантов с трупов, и вертолётные патрули (хотя просьбы военных уничтожить тушкана с вертолёта это нечто) да и много чего другого. Ещё понравилось, что нет всяких назойливых встроенных оружейных паков и прочей подобной лабуды, которую большинство разработчиков модов при начале разработки своего мода первым делом стараются в него запихнуть, зато много функций, которые можно включить и отключить по желанию.

Уже два раза играл (довольно продолжительное время, во второй раз прошел «Тайну зоны») за разные группировки
Первый раз играл естественно за бандита, тогда ещё в версию 1.3.2
Второй раз играл за ученого в версию 1.4.10
Оба раза бегал на мастере и в одиночку, так конечно сложнее, но интересней, особенно за бандита, когда все группировки враждебны. Выбросы и пси шторма оба раза отключал (но при прохождении за ученого всё равно после 41 пси-шторма пси шторм почему-то случился, хотя при перезагрузке всё нормально).

Следующие на очереди зомбированные, но тут уже и выбросы и пси шторма я включу, но это чуть позже.
Российская Федерация  half5life
Четверг, 03.11.2016, 02:09 | Сообщение # 829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Цитата WoWanchik ()
снятие частей мутантов с трупов

Так есть же
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 03.11.2016, 02:22 | Сообщение # 830
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2011

Я когда пост писал, там знак препинания забыл. Спать хочется.
Я к тому, что снятие частей мутантов с трупов как раз вещь очень нужная и хорошо что она есть в Call of Chernobyl. Ведь части редких животных должны пользоваться спросом во внешнем мире, но в большинстве модов этого нет (моды «Долина шорохов» и «Путь во мгле», конечно хороши, но там этого нет) так что Call of Chernobyl пока для меня лучший мод на Зов Припяти.
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 03.11.2016, 04:23 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Цитата St20070809 ()
Проблема с ОП-2. На основном форуме глухо как в гробу

Тут конечно уже все постибались, но и я вложу свои 5 копеек (просто не могу пройти мимо):
Спроси в теме мода Диана, там 100 пудово знают! biggrin

Цитата SEWEN33 ()
В моде DoctorX Questlines 1.9 можно как нибудь активировать режим "Тайна зоны" и сами квесты от DoctorX Questlines 1.9 вместе.

Я конечно не профиссионал, но в описании сказано, что:

1.8
- Включён сюжетный режим "Тайна Зоны".

1.9
- Добавлены новые задания из сюжетного режима "Тайна Зоны".
- Исправлены диалоги с продажей PDA.
Российская Федерация  Spitfire---
Четверг, 03.11.2016, 05:05 | Сообщение # 832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Buriy, братан, ну чё ты нам в текст тычешь? Ты в квесты доктора играл? Я вот в 1.9 не увидел, чтобы они были совмещены с сюжеткой. Мб ранее дрх её вообще не поддерживал?
Российская Федерация  KoSmOs199322
Четверг, 03.11.2016, 08:45 | Сообщение # 833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

crystal,
Цитата crystal ()
И да, вот с включённой "жизнью по всей Зоне" и спавне всего 1,5 как-то не наблюдаю я большого мяса. Да, много (40+ неписей) народу на Ростке, откуда я начинал, да, на разных локациях попадаются группировки, которых там отродясь не бывало, например, монолитовцы на Юпитере, бандиты и долговцы в Припяти, чистонебовцы в Рыжем Лесу, но больших драк нет нигде.

SEWEN33,
Цитата SEWEN33 ()
Ну народу много только после начала новой игры потом все устаканивается.

чот я уже играю недели две на 0.25, было боле-менее пусто, как включил жизнь по всей зоне, так началось, на складах бандиты, наемники, одиночки, короче все группировки, в бар перешел, так там на выходе монолит и две химеры, пошел на дикую территорию, там псевдогигант и бюрреры, на янтаре все спок, в мертвом городе опять война между бандитами и наемниками, еще и монолит появился. хз чо нитак.
Российская Федерация  MalorAwesome
Четверг, 03.11.2016, 09:45 | Сообщение # 834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

KoSmOs199322, Радуйся, жизнь кипит.
Российская Федерация  Ayama
Четверг, 03.11.2016, 10:16 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 382
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Вышел DoctorX Questlines 1.10 [CoC 1.4.14].
Непал  crystal
Четверг, 03.11.2016, 11:34 | Сообщение # 836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

Таки не совсем понимаю - если сменить настройки спавна, то надо новую игру начинать? Или необязательно?
Кто-то писал, что обязательно, кто-то говорит, что и так изменения подхватываются. Запутался, короче.
Беларусь  av661194
Четверг, 03.11.2016, 11:58 | Сообщение # 837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2203
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

crystal, Респаун происходит после того, как игрок перейдёт на другую локацию. Тогда изменения вступят в силу. Если сидеть на одной локации, то изменения настроек ни к чему не приводят.
Но тут палка о двух концах: если изначально стоял коэф-т 1.5, а потом выставили 0.5, то пока старые сквады не передохнут, изменений не будет. Если с начала игры был коэф-т 0.5, а потом его увеличили, то после перехода начнут появляться новые отряды.
Российская Федерация  Mageris
Четверг, 03.11.2016, 12:11 | Сообщение # 838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2016

Кто нибудь может подсказать код от двери в Варлабе,а сам мод просто шикарен.
Российская Федерация  KoSmOs199322
Четверг, 03.11.2016, 12:20 | Сообщение # 839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

Mageris,
Цитата Mageris ()
Кто нибудь может подсказать код от двери в Варлабе,а сам мод просто шикарен.

26041986

Добавлено (03.11.2016, 12:20)
---------------------------------------------
av661194,

Цитата av661194 ()
Респаун происходит после того, как игрок перейдёт на другую локацию. Тогда изменения вступят в силу. Если сидеть на одной локации, то изменения настроек ни к чему не приводят.
Но тут палка о двух концах: если изначально стоял коэф-т 1.5, а потом выставили 0.5, то пока старые сквады не передохнут, изменений не будет. Если с начала игры был коэф-т 0.5, а потом его увеличили, то после перехода начнут появляться новые отряды.

так вот чо у меня третья мировая началась на складах) сейчас поменьше стало)
Российская Федерация  kakotryaaa
Четверг, 03.11.2016, 12:51 | Сообщение # 840
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

89613157356er, за 10к можно взять GIGABYTE GTX 950 - отличная видюха. Radeon не советую покупать. Есть ещё вариант с покупкой GTX 750 за 7.5к, CoC тянуть точно будет минимум на средних.

Добавлено (03.11.2016, 12:51)
---------------------------------------------
StalkerDimok, тебе на выбор есть 2 оружейных пака кроме АО - STCoP и OWR.
Я играл со всеми 3-мя, и могу сказать что для меня лучший из них - STCoP. У OWR мне не понравилось положение рук - как будто в CS зашёл, а не в сталкер, и малое количество оружий. Зато никаких фиксов кроме фикса гранаты ставить не надо - скачал да играй. У STCoP есть и большое количество оружий, и качество. Придётся скачивать много фиксов для баланса, но это того стоит.

Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 56 из 667«125455565758666667»
Поиск: