Страница 1 из 667123666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 07.01.2017, 13:12 | Сообщение # 2
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

10
Ну шо, пишите
Украина  Avgust1n
Суббота, 07.01.2017, 13:12 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 3
Регистрация: 15.03.2016

С новой темой, а там и новые обновления в скором времени подойдут (надеюсь).

p.s. по поводу текстов - знаешь куда отправлять, буду рад и в дальнейшем посодействовать для данного проекта.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 07.01.2017, 13:22
Латвия  Junk
Суббота, 07.01.2017, 13:23 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Быстренько тема переполнилась, хех.
Украина  Sinigr
Суббота, 07.01.2017, 13:23 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Российская Федерация  DeadPoop
Суббота, 07.01.2017, 13:31 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Цитата Junk ()
Быстренько тема переполнилась, хех.

не удивительно
Российская Федерация  exila
Суббота, 07.01.2017, 13:34 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 724
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

в общем я хз че со спавном артов накрутил рейнфорд...
в лесу после 2х выбросов арты средне-фиговой паршивости, на юпитере также средне фиговой паршивости (лучшее - колобок) то ли мне так сильно не везет, то ли нормальные арты спавнятся только на АС...
п.с. у меня есть ачива на арты.
Российская Федерация  traker
Суббота, 07.01.2017, 13:35 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Сломали предыдущую тему.=)

Новые подробности обнаружил. В прошлой теме человек интересовался бесконечные квесты или нет. Ну так вот, походу не бесконечные. Квесты за Долг закончились, прошла игровая неделя и они не появились.

Суть в чём. Всё таки это походу не баг, а фитча. Как только я зачистил армейские склады и депо, Долговцы рассосались по армейским складам, а вояки вышли к депо. При этом на самой базе Долга, долговцев стало меньше, точно так же как и на базе военных их стало меньше.

Но в целом, из-за того, что боты на самих базах не обновляются, это крайне странно выглядит.
Российская Федерация  Rickhard
Суббота, 07.01.2017, 13:38 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Еще такой вопрос: нельзя ли уменьшить радиус, в котором НПЦ узнают об убийстве? Ведь не очень круто, когда ты зарезал кого-нибудь в глуши, и все представители его группировки начинают хотеть снять с тебя скальп.)
Российская Федерация  Осовец
Суббота, 07.01.2017, 13:40 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Сталкеры, кто-нибудь устанавливал симулятор жажды? Он нормально работает? у меня нет индикации что персонаж хочет пить. Жизнь медленно убавляется, но после выпитой воды уменьшатся прекращает. Это не радиация и не голод, а жажда, но индикации нет.
Сообщение отредактировал Осовец - Суббота, 07.01.2017, 13:43
Российская Федерация  Stan
Суббота, 07.01.2017, 13:43 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Fazamaza2 ()
А я не понимаю,почему до сих пор никто не заметил дыры в балансе стоимости жратвы. Дыра на дыре. Свежий хлеб стоит 1.5к,насыщяет на 220ккал. Бобы чили стоят также,насыщают на 350-400ккал. wtf !?


Ты смотришь на еду в отношении цена/насыщение. Попробуй посмотреть с точки зрения игрового мира. Много пекарен ты видел на локациях? Я ни одной не заметил (для тех, кто сейчас начнёт говорить про книги и "подразумеваемый" реализм - речь идёт исключительно о том, что мы имеем в игре).
Консерву проще привезти, и хранится она дольше, чем хлеб. Соответственно завозить свежий хлеб в Зону для торговца - риск копеечкой. Кто его знает, сколько удастся продать свежих батонов, а хлеб месячной выдержки купит разве только тот, кому нужен молоток, а денег нет. Так что вполне понятно, что с тех, кому хочется свежего мягкого батона навернуть, могут содрать как за консерву, а то и дороже. Вроде бы нету смысла в том батоне, ведь ГГ до фанаря, чем ты его пичкаешь, но сам-то ты вряд ли стал бы есть одни консервы каждый день, так? Вот и есть хлеб, для разнообразия, так сказать.
Я не говорю, что все цены прямо идеально соотнесены, просто напоминаю, что не стоит исходить исключительно из параметров.
Сообщение отредактировал Stan - Суббота, 07.01.2017, 13:59
Российская Федерация  traker
Суббота, 07.01.2017, 13:45 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Rickhard ()
Еще такой вопрос: нельзя ли уменьшить радиус, в котором НПЦ узнают об убийстве? Ведь не очень круто, когда ты зарезал кого-нибудь в глуши, и все представители его группировки начинают хотеть снять с тебя скальп.)


Серия игр The Elder Scrolls тоже этим грешила.
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 07.01.2017, 13:45 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 722
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

Осовец, с такими вопросами вам в тему народных дополнений.
Российская Федерация  traker
Суббота, 07.01.2017, 13:48 | Сообщение # 14
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Stan ()
Попробуй посмотреть с точки зрения игрового мира.


Если смотреть на это под таким углом, то всё было бы гораздо проще. Хлеб скорее всего просто не возили бы. Максимум сухари и галеты.
=)
Российская Федерация  Stan
Суббота, 07.01.2017, 13:52 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

traker, то-то и оно dry
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Страница 1 из 667123666667»
Поиск: