Страница 140 из 142«12138139140141142»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9 (Предновогодняя багованая версия.)
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Gaz1k
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2325
Награды: 7
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016












Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 30.11.2017, 15:07
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 06.12.2017, 18:19 | Сообщение # 2086
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

Tankodrom, К сожаленью, в сии творения двигле игровом дело. Если с модом игра, то не вывезет мультиплеер никак.. И умы простые с этим ничего не в состоянье сделать, увы..
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 06.12.2017, 18:30
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 06.12.2017, 18:52 | Сообщение # 2087
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Maximus_99, одно другому может и не мешать, если взяться основательно ведь. Есть мнение определенных сапиенсов, что меняя скрипты оружия, не берут мододелы в учет некоторые элементы движка, регулирующих мультиплеер. И сдается мне, что много-то и менять не надо, чтобы все заработало.
Например выше указал я проблемный лог, в котором для движка было бедой отсутствие партиклов выстрела из подствольника из пресловутого MP5. Ламерки-то удивятся сейчас, да как так-то? Какой подствольник? А вот фиг, нужный подствольник. Вот оригинал (в части мультиплеера же движок не трогали) и ругается. А для сингла переписан движ, сделали его умнее и он тоже стал не понимать, зачем там этот партикл и не видит теперь проблемы. Вот такая загогулинка. И нет ни навыка, ни идеи, что с сим делать.

А еще прикольна и ужасна для мультиплеерного пака папка wpn_hand, которую фиг понятно как пришивать к делу.
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 06.12.2017, 19:35 | Сообщение # 2088
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

Tankodrom,
Цитата Tankodrom ()
Есть мнение определенных сапиенсов, что меняя скрипты оружия, не берут мододелы в учет некоторые элементы движка

Я не гуру конечно, но дело не в этом. Во-первых да, движок если правят, то не думают о мультиплеере, а зачем? Мод то не мультиплеерный... А во-вторых тут дело не в том, что правят, а в том, мультиплеер отроду с модами не работал, и не будет работать. А почему - только гадать на пальцах, ибо разрабов самой игры тут нет

Добавлено (06.12.2017, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата Tankodrom ()
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 531
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [mp_wpn_mp5]

Да фуфло это все, не в партиклах тут дело... Я ж говорю, мультиплеер в сталкере, та ещё загадка Вселенной...
Тут никто не знает, как он технически устроен
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 06.12.2017, 19:52
Российская Федерация  Mortan
Среда, 06.12.2017, 19:51 | Сообщение # 2089
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 2
Регистрация: 19.04.2015

Tankodrom, править мультиплеер - гемор, многим он просто нахрен не сдался, да и желания что-то править под него ни у меня ни у газика явно нет. Да к любому щас подойди - погонят прочь с наказом "разбирайся сам, вот тебе сорцы и кури сам"
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 06.12.2017, 19:52 | Сообщение # 2090
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Maximus_99, та то ж не интересно без мультиплеера. Ну что за мод такой куцый всегда - нормально не погонять на арене с друзьями, ведь кооператива-то действительно нет.

Действиетельно, в логе дело не в партикле, а в конфиге МП-хи. Там теперь нет этой строки. А в оригинальном есть. Но все равно лажа какая-то Т_Т

Mortan, вестимо, мало кому сие над. Да и я делаю больше для себя. Я да пара друзей гоняем и то - только когда в отпуске. Два раза в год, ночами напролет. Но все сие - полемика. Если брать отдельные готовые, собранные модели, не блещущие скриптовыми изысками и новыми партиклами - 5 минут делов вносить их в мультиплеер. Мне ровно столько понадобилось сегодня, чтоб запхать 3 ствола в дэзматч. Просто годные попались, со всем, чем нужно.

В сборках меня напрягают вот такие моменты, которые я уже написал - правки в папке bin, и папка wpn_hand, потому как hud-овые руки-то у actor.ltx в оригинале. Ну, насколько понял я. И как их связать пока не знаю. Ну про то, что придется кучу аддонов к оружию кошерно подвязать и внести их в мп вообще молчу.

Не помню ника того война, который баррет забабахал. Он все скинул в одну папку и её оставалось только в system.ltx внести. Это просто чудо было.
Сообщение отредактировал Tankodrom - Среда, 06.12.2017, 20:09
Кыргызстан  ilyadoc
Четверг, 07.12.2017, 11:08 | Сообщение # 2091
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2017

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 582
Description : d:\stalker Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_hpsa_sk1.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

ПОМОГИТЕ ПЖ

Добавлено (07.12.2017, 11:08)
---------------------------------------------
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 582
Description : d:\stalker Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_hpsa_sk1.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

ПОМОГИТЕ ПЖ

Российская Федерация  kiselev123
Четверг, 07.12.2017, 11:22 | Сообщение # 2092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2017

ilyadoc, Недостаточно памяти для обработки команды.
Украина  AngryWolf
Четверг, 07.12.2017, 16:03 | Сообщение # 2093
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2017

Mortan, Здравствуйте. В теме сказано, что вы внесли правки в движок для возвращения схемы надевания прицелов для этого пака. Много ли было внесено изменений в код? Были ли внесены другие изменения в xrGame.dll исходники, помимо этих? И можно ли получить эти исходники (ваши правки)? Очень хочется адаптировать данный пак на свой мод. Заранее спасибо.
Российская Федерация  Mortan
Четверг, 07.12.2017, 16:29 | Сообщение # 2094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 2
Регистрация: 19.04.2015

AngryWolf,
сам код - https://yadi.sk/d/yLAoXY_R3AsZ3S
либы необходимые для сборки https://yadi.sk/d/fJuNDmyP36UL8m
На самом деле в этом коде есть правки которые я не могу вспомнить, поэтому советую найти то что вас интересует и перенести к себе.
И да, я не ручаюсь что код который там есть на 100% подходит к текущей версии мода, поэтому смотрите сами.
P.S. Газик, добавил бы их в шапку, вдруг ещё кому-нибудь будет нужны. Будет время залью ту версию которая на 100 % будет соответствовать моду.
Украина  AngryWolf
Четверг, 07.12.2017, 17:20 | Сообщение # 2095
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2017

Mortan, Огромнейшее человеческое спасибо. Правда. А вообще, мне необходимо только скомпилировать одну библиотеку xrGame.dll.

Еще один вопрос. Подскажите пожалуйста, куда нужно ставить библиотеки необходимые для компиляции? В папку binaries? или в сам двиг? Я имею в виду вторую ссылку. Спасибо.
Российская Федерация  Mortan
Четверг, 07.12.2017, 17:57 | Сообщение # 2096
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 2
Регистрация: 19.04.2015

AngryWolf, курите гайд по сборке сорцов, увы у меня нет времени чтобы объяснять поэтапно что и как устанавливать)
Российская Федерация  nikolson175
Четверг, 07.12.2017, 19:20 | Сообщение # 2097
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2016

Цитата Mortan ()
AngryWolf, курите гайд по сборке сорцов, увы у меня нет времени чтобы объяснять поэтапно что и как устанавливать)

То, что послал это понятно, но хотя бы направление указал...
Российская Федерация  Mortan
Четверг, 07.12.2017, 19:32 | Сообщение # 2098
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 2
Регистрация: 19.04.2015

nikolson175, та блин, ресурсов которые более или менее связаны с двиглом всего два, это амк форум и gameru. Но ссылку вот нашёл, https://github.com/openxray/xray-16/blob/master/doc/howto/build.txt
настроить один раз и всё, дальше уже будет понимание что и как делать
Сообщение отредактировал Mortan - Четверг, 07.12.2017, 19:34
Российская Федерация  nikolson175
Четверг, 07.12.2017, 19:35 | Сообщение # 2099
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2016

А-йя тормоз, спасибо!
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 07.12.2017, 21:39 | Сообщение # 2100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Привет! Попытался добавить в мод S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 + SGM 2.2 адаптация, эту модель дробовика, в результате получил вылет, может знающие люди подскажут в чём дело.
Лог вылета:

Так, в общем с этим разобрался, теперь вопрос следующий: есть ли какая прога для добавления недостающих анимаций в файлы hand, или каждый нужно ручками перелопачивать?
Сообщение отредактировал tolyan366 - Пятница, 08.12.2017, 01:36
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9 (Предновогодняя багованая версия.)
Страница 140 из 142«12138139140141142»
Поиск: