Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Долина Шорохов
4.5
Равновесие 2.0
3.6
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локация: "Мост через реку Припять" (Локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.)
Локация: "Мост через реку Припять"
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.06.2017, 22:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Мост через реку Припять


Автор: MOnC9lTuHA
Платформа: ЗП

Wiki:
"Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована.
Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег."

Диздок:


От автора:
Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте smile . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. biggrin Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией.
На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете. smile Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать biggrin

Скриншоты


Видео:


Благодарности:


Скачать локацию
Скачать текстуры

Исходники:
rawdata
Геометрия, для макса
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.06.2017, 10:35
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 16.06.2017, 22:52 | Сообщение # 2
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

А в целом неплохо!
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 16.06.2017, 23:00 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

WolfHeart, смущает немного что можно нырнуть,судя по всему, и тебе не чего не будет; это ж можно не заморачиваясь пройтись по-просто по дну не прыгая как козлик. Не плохо б зону смерти поставить, имхо, как на мосту в рыжем лесу.
P.s. Наконец-то вышла эта локация!
Российская Федерация  sterv-za
Пятница, 16.06.2017, 23:04 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 598
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

WolfHeart, молодчина.
Допилят, усложнят, заселят и т.д.
Главное основа есть.
Отлично. biggrin tongue smile
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.06.2017, 23:07 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Hoperise ()
Не плохо б зону смерти поставить, имхо, как на мосту в рыжем лесу.

Ну так это уже каждый модер будет под себя решать, что и где ему еще добавить.

Добавлено (16.06.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Цитата sterv-za ()
WolfHeart, молодчина.

Это не я молодчина. biggrin
Автор локи: MOnC9lTuHA

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.06.2017, 23:26
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 16.06.2017, 23:24 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2017

OGSE есть скрипт на кислород в воде, но правда этот мод на ТЧ, а надо скрипт в ЗП.
Украина  DemonShrams
Пятница, 16.06.2017, 23:34 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Ужас.... но для первого раза неплохо, молодец. smile Расти и развивайся дальше автор dry
Российская Федерация  stalker_grez
Суббота, 17.06.2017, 02:33 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Ну если просто задуматься над тем, как такое вообще возможно? Опоры тоненькие, модели не пропорциональны. Следите за пропорциями, за размерами, подумайте как в жизни будет, вы такое вообще видели? Я понимаю, тут не Архитекторы сидят, но можно же подумать. То что собрали уровень - молодец, а так, моделирование ужасно. Если нет видения пропорций, то очень туго в моделирование будет, может лучше даже не лезть в это...
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 17.06.2017, 04:32 | Сообщение # 9
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1037
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2011

stalker_grez, вот бы тебе свой же совет самому начать применять.
Российская Федерация  sterv-za
Суббота, 17.06.2017, 09:20 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 598
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата WolfHeart ()
Это не я молодчина.
Автор локи: MOnC9lTuHA

WolfHeart, спасибо.
Грешна, признаю.
Вы оба, ты и MOnC9lTuHA молодцы.
Хотела "проехаться" по подписи у X_A_M_E_L_E_O_N, ну что скромнее нужно ,че здеся то выпендриваться своими достижениями в Steam, но не стану ...

Кол-во наград и время на сайте, и "репка" сами за себя говорят ...
А впрочем, каждый сам решает, что нужно.
Только не правильно хвастаться (мне кажется), скромнее надобно, как и по скорости инета.
Не везде большая возможна, да и порою дорого для некоторых.
И не фиг лишнюю зависть возбуждать вдобавок.
И вообще, Народ, только 9 постов, а уже упреки др. другу начались и по теме совсем ничего при этом:
Цитата lafugix ()
... вот бы тебе свой же совет самому начать применять

Че цеплять др. др., к хорошему не приведет ведь ...
А по теме - лока, даже такая маленькая и пусть с недостатками, нравится очень.
И на ней можно кое-что реализовать.
Скорее бы кто использовал - очень хочется увидеть... biggrin tongue smile
Украина  Бот_Николай
Суббота, 17.06.2017, 09:48 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 707
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015

Трава сгенерирована как попало, даже тропки на террейне зарослИ сплошной травой.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 17.06.2017, 10:04 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FOL ()
Трава сгенерирована как попало

Там и других косяков хватает, более серьезных чем трава, увидеть их может любой кто скачает и побегает по ней.
Так что с этого? Будем критиковать или будем исправлять? biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 10:06
Украина  DemonShrams
Суббота, 17.06.2017, 10:09 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Цитата lafugix ()
stalker_grez, вот бы тебе свой же совет самому начать применять

Вот бы этот совет применяли все в моддинге......кроме маппера Пространственной аномалии 5.
Украина  Vlador
Суббота, 17.06.2017, 11:48 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

Цитата DemonShrams ()
кроме маппера Пространственной аномалии 5.

9-Vltal-8. wink
Он маппер не только там, но и в проектах «SGM 3.0» и «Смерти вопреки 3», хоть и примкнул к ним аж после «ПА5».
Но да, он лучший маппер, как минимум по наполнению и детализации. cool
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 17.06.2017, 11:50
Украина  DemonShrams
Суббота, 17.06.2017, 13:12 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Vlador ()
Он маппер не только там

Это да, но результат его как минимум по нескольким проектам.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локация: "Мост через реку Припять" (Локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.)
Страница 1 из 212»
Поиск: