Страница 27 из 53«1225262728295253»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Модификации » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2793
Награды: 14
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Среда, 17.01.2018, 18:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  sane
Суббота, 02.12.2017, 11:51 | Сообщение # 391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Ок спасибо. Я к тому что эти моды действительно про дублированы или просто написано что есть, а на самом деле отсутсвуют?
Украина  tecj
Суббота, 02.12.2017, 11:54 | Сообщение # 392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

Цитата sane ()
а на самом деле отсутсвуют?
после установки всех нужных модов, нужно смотреть уже исходные файлы, что добавилось, а что нет. По факту может быть такое: написано - установлен, а на самом деле нет. То есть нужные скрипты не были установлены, либо были заменены другими.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 02.12.2017, 12:02
Украина  sane
Суббота, 02.12.2017, 12:11 | Сообщение # 393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Ага в конфигах самой игры, теперь мне деревянному понятно. Ещё раз спс
Украина  tecj
Суббота, 02.12.2017, 14:03 | Сообщение # 394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

Цитата sane ()
Ага в конфигах самой игры
, обратите внимание, что все моды, которые ставятся из менеджера, устанавливаются по пути /gamedata/ и тд.

Добавлено (02.12.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Создал расширение для ремонта оружия.
Основная задумка: добавить функционал ремонта оружия наподобие misery 2.2. Часто не хватает в игре простого ремонта на 1% с помощью подручных средств без дополнительной траты средств на ремкомплекты.
Реализация: расширен функционал для обычной пружины, которую мы получаем при разборе оружия. Функционал ремонта добавлен толкьо для пружины. Может чинить: дорбовики, винтовки, автоматы и пистолеты. Базовое улучшиение на 1%, может быть использована доп пружина как подручное средство(+1% к общему ремонту).
Почему только пружина. Как по мне, чтобы не ломать баланс игры, потому что при расборе мы получаем большое количество деталей.
Таким образом разбор оружия снова становится актуальным.
Ниже скрины и файл для скачивания. НИ не нужна, но если у вас в инвентаре были пружины со старого сохранения, их нужно выбросить.


Для ремонта с помощью пружины добавлена стандатная анимация из замены стволов.

По поводу вылетов или багов, просьба сообщать здесь или в лс.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 02.12.2017, 14:19
Российская Федерация  -Вов4ик-
Суббота, 02.12.2017, 14:40 | Сообщение # 395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 714
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

tecj, В описании, в последнем предложении ошибка. Вместо ремонта написано "ремона".
Украина  tecj
Суббота, 02.12.2017, 14:42 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

-Вов4ик-, спасибо. Сейчас поправлю и перезалью архив.
Перезалил.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 02.12.2017, 14:43
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 02.12.2017, 14:54 | Сообщение # 397
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2793
Награды: 14
Регистрация: 21.08.2012

Цитата tecj ()
Создал расширение для ремонта оружия.

Неплохо! Сможешь сделать для всех мелких запчастей?
Украина  tecj
Суббота, 02.12.2017, 15:01 | Сообщение # 398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

X_A_M_E_L_E_O_N, смогу, но тогда смысл ремонта теряется. Разобрал пару стволов уже получил мелкими деталями +5-10 к ремонту. А так их нужно МНога, чтобы как-то поднять ремонт по +1% ) Имхо моё мнение.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 02.12.2017, 15:02
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 02.12.2017, 15:05 | Сообщение # 399
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2793
Награды: 14
Регистрация: 21.08.2012

Цитата tecj ()
смогу, но тогда смысл ремонта теряется. Разобрал пару стволов уже получил мелкими деталями +5-10 к ремонту. А так их нужно МНога, чтобы как-то поднять ремонт по +1% ) Имхо моё мнение.

Да это понятно, но в 2.2 пришли к выводу сделать такую систему. Да и у игрока меньше вопросов станет. В любом случае спасибо за правки, буду благодарен в дальнейшем smile
Украина  tecj
Суббота, 02.12.2017, 15:06 | Сообщение # 400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Да это понятно, но в 2.2
намного проще отказаться от такого количества мелких деталей и вернуть систему из мизери. Чтобы были оружейные запчасти и мусор, тогда всё станет на свои места.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 02.12.2017, 15:12 | Сообщение # 401
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2793
Награды: 14
Регистрация: 21.08.2012

Цитата tecj ()
намного проще отказаться от такого количества мелких деталей и вернуть систему из мизери. Чтобы были оружейные запчасти и мусор, тогда всё станет на свои места.

Боюсь что у меня не хватит столько сил и времени переносить систему ремонта из 2.2 в LD. Было бы здорово если кто перенес, но не думаю что этим кто-то займется. А просить совестно.
Российская Федерация  seruva
Суббота, 02.12.2017, 15:57 | Сообщение # 402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 22.11.2010

Всякого рода допы и расширения в шапке темы поселятся или кто сумел найти по теме тот и молодец?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 02.12.2017, 16:00 | Сообщение # 403
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2793
Награды: 14
Регистрация: 21.08.2012

Цитата seruva ()
Всякого рода допы и расширения в шапке темы поселятся или кто сумел найти по теме тот и молодец?

Допы уже идут с менеджером аддонов в патче.
Российская Федерация  seruva
Суббота, 02.12.2017, 16:20 | Сообщение # 404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 22.11.2010

Я про такие как в сообщении http://ap-pro.ru/forum/119-90531-1105609-16-1512212598 .То есть Человек сделал - выложил, которых еще нет в менеджере.

И еще я заметил команда из батника "@PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -skip_reg" не запускает у меня соответствующие ядра. Приходится ручками через диспечер задач или через CPU control. У меня amd FX4200 (4 ядра). Но к этому мне не привыкать.
Сообщение отредактировал seruva - Суббота, 02.12.2017, 16:27
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 02.12.2017, 16:44 | Сообщение # 405
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2793
Награды: 14
Регистрация: 21.08.2012

Цитата seruva ()
Я про такие как в сообщении

Я сам только сегодня это увидел.
Цитата seruva ()
И еще я заметил команда из батника "@PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -skip_reg" не запускает у меня соответствующие ядра. Приходится ручками через диспечер задач или через CPU control. У меня amd FX4200 (4 ядра). Но к этому мне не привыкать.

Не я автор этих батников.

Добавлено (02.12.2017, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата tecj ()
Почему только пружина. Как по мне, чтобы не ломать баланс игры, потому что при расборе мы получаем большое количество деталей.

Кстати, как вариант думаю можно сократить шанс выпадения частей на 25-50% Тогда баланс не пострадает.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Модификации » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Страница 27 из 53«1225262728295253»
Поиск: