Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые сборки » [CoM]Echo of Misery (Echo of Misery 0.4.2)
[CoM]Echo of Misery
Российская Федерация  Maxwell_Valentine
Четверг, 06.07.2017, 15:56 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2017



Разработчик: Команда Echo of Misery
Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7



Особенности Echo of Misery
• Значительно улучшенная графическая часть;
• Дополнена геймплейная составляющая;
• Улучшена звуковая часть игры;

Состав команды Echo of Misery
1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine)
2. Николай Коробков
3. Anton Shemyakin
4. Матвей Науменко (Зеленый Жук)
5. Mr. Audron

Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ)
Посмотреть

Опциональные дополнения (пост Вконтакте)
Посмотреть

Готовый архив-репак, распаковал и играй (запускать с батника, соответствующего количеству ядер Вашего ПК)
Актуальная версия (Яндекс диск)
Торрент
Скачать

Группа Вконтакте
Посмотреть

Тема ошибок и багов (пост Вконтакте)
Посмотреть

P.S. В архиве идут два FAQ файла по правильному запуску и решению возможных проблем. Прежде чем писать об ошибке - большая просьба ознакомиться с ними. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Maxwell_Valentine - Суббота, 11.11.2017, 22:11
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2017
Украина  Shtaket
Четверг, 30.11.2017, 09:21 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Скорее уж играбельнее. Сравним с оригиналом по пунктам.

1. Интеллект врагов и "толстожопость" мутантов, частота спауна, кол-во вылетов:

Разницы между СоМ и ЕоМ не заметил.

2. Лут с мутантов и нпс.

В СоМ не было смысла потрошить что-то, что меньше псевдособаки, ибо ремонт ножа обходился дороже. Любой нож выходил из строя через 22 акта срезания чего-либо. Приходилось иметь 2 ножа - повсеместный и нож для крупных мутантов - всё из за мизерного резерва работы. И дорогие ножи не было смысла покупать, т.к их ремонт обходился вообще в астрономические суммы. Что касается лута с мутантов, то собирать то же мясо не имело смысла, его приходилось выбрасывать. И, повторюсь, лутать тушканов со слепышами не имело никакого смысла от слова вообще.
В ЕоМ значительно увеличили ресурс прочности лезвия. Теперь можно иметь один нож на все случаи жизни, + носить набор для заточки. И нет, это удобство, а не казуальность, за что моду огромный +. Правда, с ремонтом от набора для заточки автор явно перестарался. +44% это слишком много, +44% даёт советский штык-нож. Это было бы оправдано в оригинальном СоМ, но в ЕоМ это немного читерно. Думаю, достаточно было бы ограничиться оригинальными показателями ремонта. Касательно лута - он стал побогаче. Это можно рассматривать как оказупливание. С другой стороны, этот момент явно добавляет интереса игре.
В обеих модах использовать при починке ножа можно лишь один из ножей - базовый. Странно, почему другие нельзя?

3. Охота за артефактами:

В СоМ с этим было печально. Артефакты появлялись редко, а их смешная цена едва позволяла окупить затраченные на добычу аптечки. Да и таскать на своём горбу с пяток контейнеров весом по 2.5 кг минимум не добавляло радости. Проще было вообще забить на это дело и зарабатывать мародёрством да охотой.
В ЕоМ артефактов стало больше, они стали чаще спавнится в аномалиях и их стоимость стала приемлемой. Охота за артефактами теперь является основной статьёй дохода - правда, это если тащить их на Янтарь, другие барыги дают заметно меньше. Есть теперь и артефакты, которые полезно надевать на себя для постоянного ношения, в то время, как раньше они были обузой.
К минусам обеих модов в этом плане отнесу запредельную массу лута. Простейшие контейнеры весят по 5кг с копейками, многие артефакты весят более нескольких килограммов. Это, к слову, относится и к луту с мутантов. В общем, очень быстро теряется выносливость уже после подъёма первого хабара. Можно назвать меня казуалом, сказать "фуу, казуал-любитель васянок, где можно бегать с тонной груза на плечах", и это отчасти будет правдой - да, мне нравится пылесосить всё подряд. Но с другой стороны, пространства в моде мягко говоря огромные, и задышка через каждые 5 секунд кого угодно выведет из себя.

Графика в ЕоМ лучше. И дело не в красках, а в её качестве. В СоМ было очень много вырвиглазины - текстурные швы, стяжки, резкий контраст, засветы, бестолковый ПНВ, узкий луч фонаря и прочее. Тут-же всё, как у людей.
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 30.11.2017, 14:03 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1648
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7 - в новой версии поменяете платформу на last day 1.2?
Украина  Sinigr
Четверг, 30.11.2017, 19:49 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Shtaket, спасибо за развёрнутый ответ smile
Российская Федерация  seruva
Воскресенье, 03.12.2017, 23:48 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 22.11.2010

Мда, баланс называется. Все сталкеры вокруг ходят с убитым оружием и только у ГГ из-за этого осечки. На трупах нет ни бинтов , ни одной аптечки, ни еды ни воды - только ГГ трубуется все это. Только только бандюк стрелял из ствола , стрелял без осечек, бойко так и вот я снимаю с его трупа ржавый ствол. Хрен с ценами - бизнес есть бизнес, но где логика в луте трупов? И еще вылеты пошли на Свалке при пси шторме. Лог пустой, возможно вылет по памяти. Бред - игра выше 2 гб оперативы у меня не жрет, а оперативы у меня 8 гб. Не плохо бы разрабам пропатчить екзешник на большее и использование оперативы.
И еще- точный выстрел в голову , в большинстве случаев не приводит сразу же к летальному исходу, а у бандюка только какоя -то шапочка, но никак не шлем. К примеру стрелял из ак 74у с псо 1 и видел точное попадание противнику в рожу его противную и он только ойкал. завалил только с третьего выстрела в голову. Не порядок. И подобрал с него лишь убитые патроны и нашивку. Бред. Никто не попрется пустым в такое место как зона. Надо есть. пить, обработать рану, еже ли она случится. Ладно, хотя бы бинт или вода или аптечка или еда , случайным образом, но 100 %. И еще с некоторых трупов снимал тайники - на карте ни одного тайника.
Сообщение отредактировал seruva - Понедельник, 04.12.2017, 00:11
Российская Федерация  Ашыр-man
Пятница, 08.12.2017, 20:49 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2013

Судя по всему тема умерла. Все сроки прошли. Удачи автору
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 08.12.2017, 21:51 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1648
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Ашыр-man ()
Судя по всему тема умерла. Все сроки прошли. Удачи автору

в вк тема жива и переодически публикуются новые посты.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые сборки » [CoM]Echo of Misery (Echo of Misery 0.4.2)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: