Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 24.03.2018, 19:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 12.12.2017, 16:12 | Сообщение # 526
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата tecj ()
Нужна помощь старших товарищей, может у Рэни спросишь?

Мельком пытался спросить, но он сейчас занят пост релизом.
Украина  tecj
Вторник, 12.12.2017, 16:27 | Сообщение # 527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

X_A_M_E_L_E_O_N, такой вопрос. Если я вручную выставил течение времени медленнее чем задумано, то как мне синхронизировать время спавна важных нпс. Например на локации бар у меня вынесли постовых, и постового квестодателя. Прошло досаточно времени, но входы никто не контролит, пустые.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 12.12.2017, 16:32 | Сообщение # 528
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата tecj ()
Если я вручную выставил течение времени медленнее чем задумано

Вместе с этим появится еще куча проблем с медикаментами, едой и тд. Советую вернуть в исходное положение.
Цитата tecj ()
то как мне синхронизировать время спавна важных нпс.

Не скажу, не знаю.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 12.12.2017, 16:32
Украина  tecj
Вторник, 12.12.2017, 17:06 | Сообщение # 529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

X_A_M_E_L_E_O_N, сон уже смогли поправить для версии 1.3 или ещё ищете проблему?

Добавлено (12.12.2017, 17:06)
---------------------------------------------
Также хотелось бы видеть в новом патче фикс на репу торговцев. Постоянно видеть ваша рп теперь 0, как-то не комильфо. Чтобы она росла и падали цены с рп.

Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 12.12.2017, 18:12 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1859
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата tecj ()
Также хотелось бы видеть в новом патче фикс на репу торговцев. Постоянно видеть ваша рп теперь 0, как-то не комильфо. Чтобы она росла и падали цены с рп.

tecj, достаточно раскидать всех торговцев по группировкам так чтобы ни одного в группировке "Торговцы" не осталось. По поводу цен от репы, то они только в моих правках меняются, ну еще в сборке от Граффсам, т.к. он у меня позаимствовал систему снижения цен.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 12.12.2017, 18:13
Украина  tecj
Вторник, 12.12.2017, 18:26 | Сообщение # 531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

Цитата JIttersShadow ()
достаточно раскидать всех торговцев
может быть, но здесь нужно учитывать изначальную задумку автора. То ли он хотел иметь данную фракцию, но её стоит допилить. То ли это атавизм, оставшийся из предыдущих модов и сборок.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 12.12.2017, 18:26 | Сообщение # 532
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата tecj ()
сон уже смогли поправить для версии 1.3 или ещё ищете проблему?

Вроде как заработал. Проверял что-то через time_factor и у ГГ было помутнение в глазах из-за сонливости.
Цитата tecj ()
Также хотелось бы видеть в новом патче фикс на репу торговцев. Постоянно видеть ваша рп теперь 0, как-то не комильфо. Чтобы она росла и падали цены с рп.

Проблема была устранена еще в 1.2 Дело было из-за динамических отношений. Они были сделаны опционально. P.s У торговцев репутация не должна подыматься.
Цитата JIttersShadow ()
достаточно раскидать всех торговцев по группировкам так чтобы ни одного в группировке "Торговцы" не осталось.

Хм.. Сидоровича и Бармена в одиночки.. Я подумаю.
Цитата JIttersShadow ()
По поводу цен от репы, то они только в моих правках меняются, ну еще в сборке от Граффсам, т.к. он у меня позаимствовал систему снижения цен.

Через файл "system" правка на цены от репы?
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 12.12.2017, 18:32 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1859
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Через файл "system" правка на цены от репы?

У меня все проще:

В trade_discounts.ltx


у торговца Бандита


PS: цены меняются за каждые 50 единиц репутации.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 12.12.2017, 18:33
Украина  tecj
Вторник, 12.12.2017, 18:32 | Сообщение # 534
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 4
Регистрация: 08.09.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Вроде как заработал.

можно получить новые файлы для сна, чтобы уже сейчас обкатывать или наслаждаться помутнением?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 12.12.2017, 18:35 | Сообщение # 535
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата tecj ()
можно получить новые файлы для сна, чтобы уже сейчас обкатывать или наслаждаться помутнением?

На днях, сейчас нет возможности.
Украина  Sinigr
Среда, 13.12.2017, 14:43 | Сообщение # 536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Это заняло очень много времени, горения жеппы и созерцания экрана загрузки но я всётаки нашол источник битых сейвов!!
Поначалу я грешил на этот сквад, т.к. именно при продвижении на север по локации (и спавна этого сквада) сейвы переставали работать:


Но всё оказалось гораздо сложнее surprised Вот сейв, где персонаж стоит перед химерой после убийства которой все последующие сейвы на этой локации будут "битые". Если химеру не трогать, всё нормально работает.
https://drive.google.com/open?id=1NIDKqYK1Wf_iDRUlXiHNfeIKnk1LuVNJ

Незнаю что за скрипты срабатывают в момент смерти мутантов, но проблема именно в них. Уверен на 99.99% что на янтаре таже проблема. Также ловил "битые" сейвы в мёртвом городе и 1раз на складах т.е. это не уникальное явление для радара/янтаря.

P.S. При загрузке сейва надо включить бессмертие. Химера там почти в упор стоит.
Сообщение отредактировал Sinigr - Среда, 13.12.2017, 16:56
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 13.12.2017, 15:19 | Сообщение # 537
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Sinigr, я поразмыслю над тем что ты написал, спасибо.
Украина  Sinigr
Среда, 13.12.2017, 15:26 | Сообщение # 538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, пожалуйста smile
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 13.12.2017, 22:37 | Сообщение # 539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1657
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

http://ap-pro.ru/forum/119-90597-1 будет ли адаптировано в сборку?
Украина  redy5
Среда, 13.12.2017, 22:37 | Сообщение # 540
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 09.08.2016

Какие оптимальные настройки производительность/качество для этой сборочки?

ПС.Название темы обновить бы biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: