Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 24.03.2018, 19:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  akean8
Четверг, 04.01.2018, 18:05 | Сообщение # 676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2018

СПС.Попробую.
Российская Федерация  FunDead
Четверг, 04.01.2018, 18:40 | Сообщение # 677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2018

Всем привет, подскажите пожалуйста как включить Living Zone ну или A-life, чтобы НПС хоть немного начали двигаться
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.01.2018, 07:35 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1858
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата FunDead ()
подскажите пожалуйста как включить Living Zone ну или A-life,

FunDead, если глобально на всех локациях, то в файле _g.script поменять строку "DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true" на "DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false", а если только на текущей локации, то в файле alife.ltx поставить следующие значение "switch_distance = 2000;"

Можно поменять сразу оба параметра, но при этом нагрузка на ЦПУ значительно возрастет.
Российская Федерация  ringos
Пятница, 05.01.2018, 07:51 | Сообщение # 679
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2017

JIttersShadow, НИ требуется?

Можно подробнее,на что влияет параметр? Изменится спавн,заселение локаций? Или нпс просто отклеятся от определенных точек?
Соединенные Штаты  waragog
Пятница, 05.01.2018, 08:21 | Сообщение # 680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Сидорович опять закрылся в бункере и не открывает, он мне денег должен за квесты! Как дверь взломать?
Российская Федерация  FunDead
Пятница, 05.01.2018, 11:27 | Сообщение # 681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2018

JIttersShadow, ну пока изменений не вижу, возможно через несколько игровых дней более живо все станет, и огромное спасибо за ответ !!!!!!!
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.01.2018, 12:03 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1858
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

ringos, НИ не требуется. Спавн не изменится, а вот заселение уменьшится, т.к. замесы будут идти без участия ГГ, т.е. все локации оживут (из-за DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false), а не только смежные с локацией нахождения ГГ. Локация с ГГ будет в онлайн при switch_distance = 2000, а все остальные в офлайн (в 10 раз замедленное передвижение).

FunDead, когда задания сами выполнятся или проваливаться начнут заметишь разницу. Например НПС или мутанты заложников будут без ГГ освобождать и цели устранять, но так же могут провалится некоторые задания по защите.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 05.01.2018, 12:03
Российская Федерация  FunDead
Пятница, 05.01.2018, 12:33 | Сообщение # 683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2018

JIttersShadow, опять же я не вижу переходов по локациям, помню как играл в СоМ и установил мод а-life и НПС именно переходили по локациям видел одних и тех же пацанов в разных локациях, а тут такого нет

Добавлено (05.01.2018, 12:33)
---------------------------------------------
JIttersShadow, а вот еще вопрос возможен ли оффлайн режим как-нибудь исправить? ну чтобы не в 10 раз медленее а скажем в 2 ?

Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.01.2018, 15:46 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1858
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

FunDead, это лучше спросить у товарища X_A_M_E_L_E_O_N, может он опционально сделает к примеру как запрет радиуса спавна.
Украина  sane
Пятница, 05.01.2018, 18:27 | Сообщение # 685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Как отключить "безопасные места для сна" когда используешь спальный мешок?
Российская Федерация  Srg_Kir
Пятница, 05.01.2018, 20:24 | Сообщение # 686
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

У бандитов репутация не растет выше 1000.
Украина  Sinigr
Суббота, 06.01.2018, 01:43 | Сообщение # 687
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Как успехи с "большим патчем"? Очень интересно на новую систему торговли посмотреть :)
Российская Федерация  elusive
Суббота, 06.01.2018, 12:09 | Сообщение # 688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Нужна путинка на одно использование.

спасибо)

а возможно ли как то исправить сэйвы на янтаре в 1.2 версии? И кстати, аддон на зиму идет на 1.2, если кому интересно и если кто еще играет в 1.2)
Нидерланды  Ghost656
Суббота, 06.01.2018, 13:42 | Сообщение # 689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2018

Аддон "Outfit Addon: Extended Edition" неправильно установлен в Last Day, я не могу использовать компоненты брони для обновления экипировки.
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 07.01.2018, 00:39 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1392
Награды: 9
Регистрация: 28.03.2011

Я все прочел, посмотрел множество материалов. Ситуация как была неоднозначной изначально, таковой является и сейчас. Был ли вирус скачан именно с этого сайта, был ли он вообще - неизвестно. На представленных доказательствах, увы, не показано, что он качался именно отсюда. Поэтому оснований для бана у меня нет. Обратились бы пользователи ко мне раньше, когда ссылки еще не обновлялись - было бы больше фактов. Сейчас же все строится на косвенных уликах, в которых нет никакой уверенности.

Споры, кто прав, кто виноват - вычищаю. Истину, полагаю, теперь не узнать. Здесь отнюдь должно быть только обсуждение мода. Любые сторонние темы можете обсуждать в болталке. Никто не запрещает, если не будут нарушены правила сайта. Вопрос закрыт.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: