Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 24.03.2018, 19:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  elusive
Вторник, 09.01.2018, 15:49 | Сообщение # 706
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Скорее всего нет. В 1.2 старый AOEE.

жаль..
но все равно завтра попробую)
Соединенные Штаты  waragog
Среда, 10.01.2018, 05:36 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

В Мизери 2.2 есть несколько отличных фишек которые бы пригодились в Last Day:
1) Разбор электроники для батареек, разбор старых ботинок на материалы.
2) Костюмы обладают камуфлирующими свойстами или наоборот. Это указано в статах.
Ну и от себя, очень нравятся модельки и иконки LR-300 из Мизери, особенно модифицированная. Можно их перенести?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 10.01.2018, 15:00 | Сообщение # 708
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата waragog ()
1) Разбор электроники для батареек, разбор старых ботинок на материалы.

Может быть в дальнейшем.
Цитата waragog ()
2) Костюмы обладают камуфлирующими свойстами или наоборот. Это указано в статах.

Слишком читерно. Останется только у маскхалата.
Цитата waragog ()
Ну и от себя, очень нравятся модельки и иконки LR-300 из Мизери, особенно модифицированная. Можно их перенести?

Все можно, но самостоятельно.
Российская Федерация  ringos
Четверг, 11.01.2018, 19:48 | Сообщение # 709
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2017

Можно как-то заставить работать запрет спавна? В Лесу перед переходом в Лиманск сделал сейв - загружаюсь среди снорков, прямо в толпе....
Российская Федерация  Дракоша
Пятница, 12.01.2018, 00:45 | Сообщение # 710
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

ringos, радиус, насколько мне известно, либо работает очень плохо , либо и вовсе не работает. Как не ставь, все-равно будут спавниться.
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 12.01.2018, 10:31 | Сообщение # 711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1859
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

ringos, запрет спавна в определенном радиусе не работает на загрузки, именно поэтому в СоМ 1.0d поменяли систему спавна. Но как по мне с запретом спавна веселее, т.к. каждая загрузка увеличивает толпу Мутантов, что заставляет по меньше грузится, а сохраняться только в безопасных местах.
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 12.01.2018, 13:03 | Сообщение # 712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 768
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Вопрос возник такой, "Медленный ход времени" в менеджере нормально работает или лучше его не включать?
Российская Федерация  Bandosych
Пятница, 12.01.2018, 14:31 | Сообщение # 713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Если торговцы на Барахолке глючат.
У меня очень часто при заходе на Свалку ночной торговец сидит на месте дневного и торгует его ассортиментом . При этом дневной торговец вообще с потерянным значком торговца и обозначен вольным сталкером , но в нейтралитете. Хотя было пару раз агрился за убиенных сталкеров на Барахолке и пытался меня обстрелять.
С этим глюком помогает справится перезаход на Свалку с Агропрома в ночное время суток. В дневное , почему-то не всегда срабатывает. Ночью стабильно помогает.
Т.е. заходишь на Свалку , например с Кордона. Торговцы заглючены. Идёшь на Агро и переходишь обратно на Свалку. Торговцы в адеквате. Не знаю почему так и с чем связано , но вот так.
Переход который возле Депо. Нижний переход не проверял.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 12.01.2018, 14:56 | Сообщение # 714
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата -Вов4ик- ()
Вопрос возник такой, "Медленный ход времени" в менеджере нормально работает или лучше его не включать?

Он и не должен корректно работать в Misery, но очень уж сильно меня просили это добавить.
Цитата Bandosych ()
У меня очень часто при заходе на Свалку ночной торговец сидит на месте дневного и торгует его ассортиментом .

Я еще раз проверю что можно сделать с их логикой..
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 12.01.2018, 15:13 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 768
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Он и не должен корректно работать в Misery, но очень уж сильно меня просили это добавить.
Ну если некорректно, тогда обойдемся.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 12.01.2018, 17:56 | Сообщение # 716
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата -Вов4ик- ()
Ну если некорректно, тогда обойдемся.

В Misery ход времени привязан ко множеству предметов, так что какие либо изменения несут в себе последствия. (Но кому то чисто принципиально надо было)
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 12.01.2018, 18:48 | Сообщение # 717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1859
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, наконец то сегодня днем скачал репак Last Dat 1.3, первым делом беглый осмотр.
Прикрепления: 8181390.png(103.7 Kb)
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 12.01.2018, 22:29 | Сообщение # 718
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата JIttersShadow ()
после выхода большого патча, оптимизирую и переупакую всю игру по своему для слабых ПК без внесения каких либо правок, если вы не против.

Я буду при много благодарен тебе.
Украина  seriy1888
Суббота, 13.01.2018, 01:50 | Сообщение # 719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2014

Цитата JIttersShadow ()
оптимизирую и переупакую всю игру по своему для слабых ПК
тогда нужно будет обратить внимание на ui_icon_equipment.dds - разрешение не должно быть больше 4096x4096 а то на слабых пк будет баг с иконками.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 13.01.2018, 01:51
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 13.01.2018, 01:52 | Сообщение # 720
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2867
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата seriy1888 ()
ui_icon_equipment.dds - разрешение не должно быть больше 4096x4096 а то на слабых пк будет баг с иконками.

Спасибо за информацию!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: