• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl Ether of Abandonment (Call of Chernobyl)
Call of Chernobyl Ether of Abandonment
Российская Федерация  Бест
Суббота, 17.02.2018, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018


• Общая готовность: 10%- собран альфа-билд E0.2



Call of Chernobyl Ether of Abandonment

Название: Call of Chernobyl Ether of Abandonment
Платформа: Call of Chernobyl v.1.4.22
Дата выхода: лето 2018г.
Официальная группа ВК (кликай)


















Прикрепления: 2357209.jpg(501.7 Kb) · 1982069.jpg(643.8 Kb) · 2379823.jpg(735.3 Kb) · 0463779.jpg(760.1 Kb) · 3656346.jpg(689.9 Kb) · 1416224.jpg(702.4 Kb) · 9880524.jpg(526.2 Kb)
Сообщение отредактировал Бест - Пятница, 14.09.2018, 19:15
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2018
Российская Федерация  mistywarrior
Суббота, 07.07.2018, 13:35 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2017

Цитата -=Hund=- ()
Стронглав вполне может быть, но не обещаем.
Пройти через крупные лагеря, если они под контролем враждебной группировки будет можно. Заплатив ли, сменив личность [За наймитов так можно будет], просто договорившись. Янов например держит под своим крылом и Долг и Свободу, так почему нельзя потерпеть друг друга и в Баре?) Тем более это крупнейший перевалочный пункт Зоны, да и можно бабла срубить на всех желающих)
В Баре большое кол-во важных персонажей, им может прилететь пуля от мутантов, или врагов группировки + ФПС.
Друиды, Лешие, Шаманы, Скитальцы...Как их только не называли)
По нашим соображениям, Грех уже выпилися к событиям ЗП, а ЕоА будет спустя месяца два после ЗП, а то и дольше


Если пройти можно договорившись это +.
Но если Бар будет из LA пускай и отрезанный от ДТ то почему бы не сделать на его территории обходные пути? Что бы не бежать через всю территорию бара.
На Янове снова нейтралитет то это тоже + (мне не особо нравилось то что в СоС он только свободовский) но с Баром такое врядли пройдёт. Т.К. Янов это больше центр Зоны и нейтралитет там был установлен в связи с тем что это единственное пристанище.
Бар как бы основная база Долга из ТЧ мы помним как они избирательны к тем кого пускают к себе "домой".
Можно было бы поменять Долговцев и Свободовцев местами что бы: Долг оборонял Барьер на складах от Монолита, Свобода обороняла Бар т.к. это ещё одно из основных пристанищ вольных сталкеров. На территории самого же бара можно было внести запрет на стрельбу между НПС как это было на базах в ЗП (если конечно игрок не захочет устроить маленький шурум-бурумчик biggrin ). На мой взгляд это бы смотрелось более органично, мол в Баре установлен нейтралитет для всех (кроме Монолита конечно) несмотря что Долг и Свобода враги.
"Грех" же в теории мог быть выпилен т.к. например в диздоках утверждалось что они занимают базу с бункером на Армейских Складах (кстати в книге Зона Поражения эту их базу выносят в самом начале несколько кланов). Просто я так понимаю пещеры в лощине будут пустовать? Хотя имея они эти пещеры их существование было бы куда длительнее т.к. они их знают вдоль и поперёк в отличие от чужаков. Ну ладно раз задумка состоит в том что их уже нет так нет. Хотя неплохо было бы их увидеть в новых версиях или хотя бы как опциональный мод.
Хотя Монолит формально тоже воюет со всеми. Другое дело то что они воюют в основном в пределах выжигателя мозгов и расширение территории зоны не их интересы (только защита Монолита).
Сообщение отредактировал mistywarrior - Суббота, 07.07.2018, 13:40
Российская Федерация  -=Hund=-
Суббота, 07.07.2018, 13:51 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

mistywarrior, Дело в том, что на момент начала сюжета Бар вообще будет под контролем монолита, как и большинство северных [Или просто важных] территорий. Если играть по сюжету, то особо долго в баре сидеть не придется, а если во фриплее, то ходить через бар можно будет спокойно, ведь события фриплея в ЕоА пойдут после сюжетки...Как бы объяснить, сначала в сюжетке мы, грубо говоря, спасаем Зону от кое-чего, а во фриплее все группировки оправляются после войны и поэтому многие земли будут нейтральными, а то и вовсе пустыми. Не до войны, грубо говоря.

Добавлено (07.07.2018, 13:51)
---------------------------------------------
К сожалению больше рассказать не могу, ждите релиза. Мне и так скоро язык оторвут biggrin

Российская Федерация  mistywarrior
Суббота, 07.07.2018, 13:59 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2017

Цитата -=Hund=- ()
К сожалению больше рассказать не могу, ждите релиза. Мне и так скоро язык оторвут

Ааа вот как тут всё запутанно?
Сюжетку обязательно будет изначально проходить?
Не сюжетный режим это конечно же интересно но я думал что фишка в сборке это изменённая зона с новыми локациями.

Вообще играя в СоС я подловил себя на мысли что большинство сборок становятся скушными и было бы неплохо увидеть новые локации и смесь каких нибудь идей из основных игр серии, билдов, и книг.

Ну сборку в любом случае я ждать буду.
Российская Федерация  -=Hund=-
Суббота, 07.07.2018, 14:24 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

mistywarrior, фриплей будет иметь свой сюжет адаптированный под свободное гуляние и типичный СоС. По времени он будет опосля главного сюжета и будет повествовать о последствиях того, что мы натворили не так давно в этой самой сюжетке. Скорее всего, придется идти по хронологии и сначала рубать в сюжет, но не знаем. Мб будет сразу выбор + мы планируем ввести секретный третий режим. И да, раз в ЕоА будет сюжет, то это уже мод, а не сборка :3
Российская Федерация  mistywarrior
Суббота, 07.07.2018, 14:50 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2017

Цитата -=Hund=- ()
фриплей будет иметь свой сюжет адаптированный под свободное гуляние и типичный СоС. По времени он будет опосля главного сюжета и будет повествовать о последствиях того, что мы натворили не так давно в этой самой сюжетке. Скорее всего, придется идти по хронологии и сначала рубать в сюжет, но не знаем. Мб будет сразу выбор + мы планируем ввести секретный третий режим. И да, раз в ЕоА будет сюжет, то это уже мод, а не сборка :3


Я понял значит есть сюжет и есть фриплей (но расстановка сил в зоне согласно канону сюжета мода)
Слово сборка у меня просто приелось так что не обессудьте, а так мод так мод.
Российская Федерация  -=Hund=-
Четверг, 12.07.2018, 19:33 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

mistywarrior, да. Именно так :3

Добавлено (12.07.2018, 19:33)
---------------------------------------------
Не совсем кратенькая подборка FAQ из нашей группы в ВК спешл фор АП-ПРО. Составлена из частых вопросов и оттуда и отсюда, в общем - ознакамливайтесь, хлопцы :3
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Четверг, 12.07.2018, 19:34
Российская Федерация  G_garek123
Четверг, 19.07.2018, 13:34 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Очень жду сей проект, ставлю 100% что это будет самым прорывным и годным проектом на базе СоС, и это будет безусловно огромный вклад в модострой всего сталкера, ждем, надеемся, верим!
Российская Федерация  -=Hund=-
Четверг, 19.07.2018, 16:34 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

Свежие скриншоты EoA.
Локация - Восточная Припять
Вроде, красиво <3

Добавлено (19.07.2018, 16:51)
---------------------------------------------
И видос в придачу)

Прикрепления: 3683886.jpg(748.0 Kb) · 1872205.jpg(911.2 Kb) · 9726307.jpg(668.1 Kb) · 3730171.jpg(747.2 Kb) · 9799104.jpg(775.9 Kb) · 3533437.jpg(659.3 Kb) · 0225728.jpg(724.0 Kb) · 2657702.jpg(679.7 Kb) · 4321416.jpg(677.7 Kb)
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Четверг, 19.07.2018, 16:45
Украина  B_gpoBa
Суббота, 04.08.2018, 11:05 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2015

Цитата -=Hund=- ()
Свежие скриншоты EoA.
Локация - Восточная Припять
Вроде, красиво <3


Почему то мне сразу вспомнился Need for speed Most wanted 2007 года разлива. Как по мне так уж больно желтый свет для осеннего сеттинга, освещенность больше напоминает жаркий летний день градусов эдак под 35, чем октябрьский денек, когда хочется собрать большую кучу желтых листьев, разбежаться, и прыгнуть под автобус))) Ну а в целом очень годно смотрится, пугает лишь база СоС, надеюсь в вашем проекте будет хоть номинальная сюжетка, а то красивых вариаций СоС уже и так предостаточно.
Украина  Erlinan
Суббота, 04.08.2018, 15:23 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

Цитата -=Hund=- ()
Свежие скриншоты EoA.

Ойойой, как кислотно. Мои глазки мделенно умирают. Скачал я пару картинок и привёл их к виду ЛА, или даже стандарной ЗП. Впрнципе стало в разы лучше - стало гораздо проще воспринимать информацию. Но всё как было красиво, так и осталось красиво.
Если вы хотели передать такую осенюю осень - я вас понимаю. Но и в нормальных цветах она тоже чувствуеться. Дайте нам простым игрокам хотя бы регулировать цвета или делать выбор. А то мне кажеться что после 20 минут игры, от глаз ничего не останеться.
А так - видос зачётный, и картинка мне нравиться. Ой как нраица. ПРодолжайте ребята, молодцы.
П.С: За цвета неут fie
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 04.08.2018, 15:59 | Сообщение # 56
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7749
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата -=Hund=- ()
Вроде, красиво

Да сталкер - грязь, боль, голод и разруха! Муты и зомби голодные...
Российская Федерация  -=Hund=-
Воскресенье, 05.08.2018, 15:10 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

Erlinan,яркие цвета и выкрученная контрастность - наш взгляд на осень в зоне. Все таки это не обычное место, а аномальное - черт знает как там листья себя ведут о_О. В любом случае мы постараемся вывести цветофильтры в настройки мода

Добавлено (05.08.2018, 15:14)
---------------------------------------------
B_gpoBa, благодарочка) О выборе платформы не волнуйтесь - мы знаем, что делать) Хотим своего рода первый сюжетник на СоС

Добавлено (05.08.2018, 15:16)
---------------------------------------------
karavan150, с вами не соглашусь. Вон зона в фильме Тарковского была не такой совсем, в пикнике на обочине, соответственно, тоже. Каждый по-своему смотрит на зону. Ваше мнение не единственное

Добавлено (05.08.2018, 15:20)
---------------------------------------------
И это, я потерял доступ к этому акку (
Заходить под хундом могу только с телефона, а сайт для пользования его мобильными телефонами не оптимизирован от слова совсем - придется заводить новый акк. Всех сочуствующих предупрежу

Сообщение отредактировал -=Hund=- - Воскресенье, 05.08.2018, 15:12
Швеция  Herr-Uber-Leichen
Понедельник, 06.08.2018, 11:06 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2018

Так что вот это вот я тепереча :3
Всех сочувствующих предупредил, как обещал
Сообщение отредактировал Herr-Uber-Leichen - Понедельник, 06.08.2018, 11:07
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.08.2018, 21:11 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2837
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Erlinan ()
Ойойой, как кислотно. Мои глазки мделенно умирают.

Так вообще ни во что не играй и комп выбрось, глазки умирают и просто от моника, когда в него пялишься)
Цитата -=Hund=- ()
яркие цвета и выкрученная контрастность - наш взгляд на осень в зоне

Просто сделайте расширенные регулировки в меню(раз уж с двиглом колдуете). Это избавит вас от многих проблем в будущем. И вот ещё, не ведитесь на порочную практику кучи красивяшек в оружке. Но проверьте досконально на глюки, если берёте чей то пак а не свой создаёте. Это как правило половина проблем любого мода, не самая лучшая и готовая испортить основные впечатления.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 21:31
Швеция  Herr-Uber-Leichen
Воскресенье, 12.08.2018, 18:50 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2018

NEO, да. Мы уже сказали, что настройки картинки будут более подробными, так как понимаем, что не всем по-духу наша концепция. Тона останутся те же, а вот интенсивность засветов, да и вообще солнце, можно будет ослабить.
Оружейный пак будет достаточно рабочий - stcop перенесенный на СоС. Бонусом к нему будет малая оружейная правка (звуки поправим, где-то конфиги - по фигне) и чутка новых стволов. В СоСе, бродилке по-сути (хотя сюжетный режим ЕоА будет больше похож на добротный сюжетный модецкий) стволы важнейшая часть атмосферы наряду с графонием и звуками.
Спасибо за рекомендации и советы)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl Ether of Abandonment (Call of Chernobyl)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: