Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 14:23 | Сообщение # 1486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Earth2Space ()
И правки тоже.

Earth2Space,
Уганда  ziken
Понедельник, 25.06.2018, 14:24 | Сообщение # 1487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Такой вот! Любая игра состоит из множества сигментов, которые можно подправить в случае чего. Если ОБТ состоялся только вот-вот, это не значит что его нельзя отредактировать в ручную.


А теперь включаем голову и думаем, зачем разрабы запаковали ресурсы?
То что вы делаете - вред для мода. Потом будете логи отправлять с ошибками, которые сами же добавили и оттягивать этим релиз.
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 25.06.2018, 14:25 | Сообщение # 1488
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

CTPEJIEHbIN_KEMnO, дело в том, что DA находится в активной разработке. Главное сейчас - довести до ума сам проект и те вещи, что в него заложены. Собственные же правки тормозят этот прогресс, т.к. если люди вместо игры в оригинал будут править "под себя", то такие автоматически вычёркиваются из тестирования. Твоё желание вполне понятно и приемлимо, но всё же не удивляйся, что тут ты получишь на этот счёт лишь негативную реакцию. Недели с релиза не прошло, большинство даже не распробовало DA на вкус, а уже бегут свои правки накатывать.
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 14:25 | Сообщение # 1489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Если ОБТ состоялся только вот-вот, это не значит что его нельзя отредактировать в ручную.

CTPEJIEHbIN_KEMnO,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 25.06.2018, 14:26
Российская Федерация  Razor1304
Понедельник, 25.06.2018, 14:26 | Сообщение # 1490
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Ситуация с наёмником на Янтаре с прошлой страницы, конечно, пугает. Я хоть и стараюсь держаться в нейтралитете и сталкеров совсем не убиваю, но стал бы защищаться и, как в итоге, потеря репы со экологами ---> загрузка и опять пилить в бар назад пол суток игрового или час реального времени. Хорошо хоть теперь осведомлён и буду копить на это дело.
В остальном пока всё нравится. Вылеты на болотах прошли сами собой.
И ещё такой вопрос. Есть безопасные синие ящики, в которые можно сложить лут? Или без всяких сомнений стоит делать схрон там, где не ходит нога человечья?
И добавьте ссыль на патч в шапку (или хотя бы упоминание), я бы без чтения форума и не понял, что он есть и что он фиксит вылет при входе в бар (в вк описание только про вылеты на статике).
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 14:26 | Сообщение # 1491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Глупо ставить моды на бета версию мода, это не релиз, это открытый бета тест для поисков багов и улучшения релизной версии игры.
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 14:28 | Сообщение # 1492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Rainford, Просто единственное, что в ДА не хватает это автостака. Вот прям единственное, ибо каша в инветоре, очень сильно напрягает. Я понимаю, что скорее всего это сделано для чего-то, но это что-то мне лично мешает. И еще вопрос: А описание фиксится будет? То, что оно налево уезжает и ничего не видно(моник для 1366*768)
Российская Федерация  CTPEJIEHbIN_KEMnO
Понедельник, 25.06.2018, 14:32 | Сообщение # 1493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

А, ну понятно! Простите что я погнал чутка с накатом модов (делал бы конечно на свой риск, а не на вынос логов). Rainford я изначально понял суть вашей политики по зашифрованию файлов. После релиза я надеюсь все будет доступно для редактов правок и тд. Сами геймплейные фичи я бы трогать не стал конечно, а вот в силу своего железа, зону конечно я под себя бы расселил как надо (верней дополнил бы её)! smile
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Понедельник, 25.06.2018, 14:38
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 25.06.2018, 14:36 | Сообщение # 1494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Ramka ()
А с АС разве нельзя на халяву зайти?(еще не дошел до бара)

Думаю, что задачи ОБТ - выявление багов, а не способ их обхода в игре. К тому же "зайти с АС" означает обход через несколько локаций, где тебе придется жечь ресурсы - патроны, износ паролоновых броников и т.д.
Цитата ziken ()
А по характеристикам выбора особо нет.

Либо ты ходишь в легкой тряпке и расход выносливости низкий, тебя грызут жуки и тараканы. Либо ты ползешь в Булате, где расход выносливости огромный, но и брони больше. Не выбор?
Цитата Mamoru77 ()
невозможностью уложить своего сталкера спать

Стартовые диалоги у Сидора читать надо.
Цитата Razor1304 ()
Есть безопасные синие ящики, в которые можно сложить лут? Или без всяких сомнений стоит делать схрон там, где не ходит нога человечья?

Вроде как неписи не тырят там, куда не могут попасть. Крыши как вариант. Опять же в FAQ вроде писали, что на крышах лучше схроны не делать, чтобы неписи могли у тебя воровать smile
Цитата Ramka ()
Вот прям единственное, ибо каша в инветоре, очень сильно напрягает.

Странно, многим тут прям вставляет сидеть и складывать мусор по 1 штуке в стак wacko
Российская Федерация  PuPoK_VoLoSaTii
Понедельник, 25.06.2018, 14:40 | Сообщение # 1495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2015

Такой вопрос, а новые актуальные патчи будут в шапку закидываться, или придётся каждый раз бегать в группу в ВК и искать там?
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 14:40 | Сообщение # 1496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата -Shadow- ()
К тому же "зайти с АС" означает обход через несколько локаций, где тебе придется жечь ресурсы - патроны, износ паролоновых броников и т.д.

Всё зависит от выгодности: если выгоднее пройти через несколько локов и потратить чисто свое время(если ВБР поможет), то это не баг, а фича
Уганда  ziken
Понедельник, 25.06.2018, 14:40 | Сообщение # 1497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата -Shadow- ()
Либо ты ходишь в легкой тряпке и расход выносливости низкий, тебя грызут жуки и тараканы. Либо ты ползешь в Булате, где расход выносливости огромный, но и брони больше. Не выбор?


Не выбор. Если говорить о балансе, правильнее будет говорить про режим с одной жизнью т.к. абуз сохранений позволяет хоть кого убить и выжить. А с одной жизнью ты не будешь ходить в тонкой курточке ради выносливости, тем более в игре есть арты на выносливость и очень сильные и долгие. Персонаж в булате будет летать по карте на спринте без проблем.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 25.06.2018, 14:41
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 25.06.2018, 14:41 | Сообщение # 1498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата -Shadow- ()
Либо ты ходишь в легкой тряпке и расход выносливости низкий, тебя грызут жуки и тараканы. Либо ты ползешь в Булате, где расход выносливости огромный, но и брони больше. Не выбор?


Он говорил про костюмы одного класса. Например, лёгкий долговский ПС-5, лёгкий свободовский "Ветер" и "Заря".
Сообщение отредактировал BacRH - Понедельник, 25.06.2018, 14:46
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 25.06.2018, 14:43 | Сообщение # 1499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2860
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Rainford, актуальный патч, судя по размеру, тот же самый?
Вопрос снят.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 25.06.2018, 14:53
Российская Федерация  Альтер
Понедельник, 25.06.2018, 14:47 | Сообщение # 1500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Rainford, кому и где писать, чтоб баг/косяк точно был пофикшен?
В темке вк уже несколько тысяч постов, думаю можно там что нибудь упустить.
Сообщение отредактировал Альтер - Понедельник, 25.06.2018, 14:48
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: