Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  wtf
Понедельник, 25.06.2018, 17:50 | Сообщение # 1516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2017

FallleN, ты его троллишь,или сообщения до конца не читаешь?
Беларусь  FallleN
Понедельник, 25.06.2018, 18:04 | Сообщение # 1517
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2016

wtf, а что ещё можно предложить, кроме единственного очевидного ответа, от которого он сам же и отнекивается?
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 25.06.2018, 18:13 | Сообщение # 1518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Doxy ()
Писали же, что репа не влияет на ассортимент. Тащи доки с лаб той группировке, у которой хотишь расширить товар.

Спс. Мдя уж. Разжился снарягой называется.
Российская Федерация  DjonFisher
Понедельник, 25.06.2018, 18:13 | Сообщение # 1519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.02.2017

Привет народ ! С изображением проблема. Появились горизонтальные полосы на деревянных поверхностях. В чем проблема , кто знает?
Прикрепления: 2019801.jpg(600.2 Kb)
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 25.06.2018, 18:15 | Сообщение # 1520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата FallleN ()
Так покури

Курить перед каждым снорком будешь?
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 18:15 | Сообщение # 1521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата -Shadow- ()
Спс. Мдя уж. Разжился снарягой называется.

Даже без расширенного ассортимента можно себе не кислый сетап собрать cool

Кстати по поводу документов. Я правильно понимаю что это одноразовая акция?
То есть один раз документы занес - ассортимент расширился?
В теории тогда можно всем группировкам ассортимент расширить
Сообщение отредактировал KAcidi - Понедельник, 25.06.2018, 18:16
Канада  Doxy
Понедельник, 25.06.2018, 18:21 | Сообщение # 1522
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Купил Спп99 и у него постоянно падает прочность.
Даже когда не в аномалиях.
https://www.youtube.com/watch?v=87HjWu1vOAM
с 4 по 8 секунду падает прочность с 83% до 82%
Это баг или фича?
Сообщение отредактировал Doxy - Понедельник, 25.06.2018, 18:23
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 18:31 | Сообщение # 1523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Doxy ()
с 4 по 8 секунду падает прочность с 83% до 82%
Это баг или фича?

Doxy, возможно ГГ в аномальном поле, их теперь иногда не видно. ССП99м портится от всего кроме радиации и пси воздействия.
Российская Федерация  kolenkov2002
Понедельник, 25.06.2018, 18:34 | Сообщение # 1524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

JIttersShadow, кстати, зелёная версия костюма будет в продаже при хорошей репутации? Или тоже нужно Сахарову тащить документы?
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.06.2018, 18:35 | Сообщение # 1525
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4045
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Walhalla ()
всякого рода объекты стабильно проваливались скозь геометрию даже в оригинальной трилогии

Бывает и наоборот... всплывают!
Делал тайник на Агропроме в тоннеле - обнаружил его над тоннелем на пригорке. crazy
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 18:38 | Сообщение # 1526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

kolenkov2002, Герману один документ, а Сахарову два документа. (если я правильно понял конфиги)
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.06.2018, 18:40 | Сообщение # 1527
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4045
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Я вот думал что вы мне поможете с этим вопросом, но ужы - походу я ошибся..

Точно ошибся. Ну в CoP Модострой: вопроснице-же, а?
Канада  Doxy
Понедельник, 25.06.2018, 18:47 | Сообщение # 1528
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Doxy, возможно ГГ в аномальном поле, их теперь иногда не видно. ССП99м портится от всего кроме радиации и пси воздействия.

Спс. Теперь задаюсь вопросом, нах он такой нужен? Я на него все деньги слил 125к, думал теперь мне море по колено и аномалии не страшны.
Чет я не понимаю эту систему с баллонами и костюмами...
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 25.06.2018, 18:54 | Сообщение # 1529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Earth2Space ()
И болты тоже можно считать игровой условностью.

Можно, конечно. Можно всё считать игровой условностью, но ведь есть возможность сделать это более логично и красиво.


Цитата Alex331968 ()
кидайте рядом со схроном. Кто мешает?

Сталкеры, которые могут утянуть, или чистильщик бесхозного мусора.

Так, пробежался ещё чуть-чуть. Мне не очень нравится заселение. В том плане, что в Баре в подвале Долга, например, стоит бесполезный Воронин и ещё какой-то боец на лестнице. Можно было сделать там штаб, шарящихся офицеров. Можно было бы какую-нибудь карту прицепить, чтобы они туда пальцами тыкали, а то очень уныло. Посадить наконец куда-нибудь чёртового Петренко, который сутки напролёт предпочитает рассматривать дверной проем собственного кабинета. Ещё Last Dawn делал отжимания, тоже можно было бы как-нибудь реализовать. Спальные места тоже без дела. И медика вроде у них нет. То же самое на базе бандитов, очень уныло и грустно. Базы группировок должны быть своеобразными "оазисами", где сталкеры кучненько сидят в каком-то уютном помещении, отдыхают от опасностей, жрут водку и рассказывают друг другу всякую чепуху.
Кстати о чепухе, также меня немного раздражают сталкеры, постоянно говорящие про свою Припять, которую они вчера видели; про то, что Сидору хабар таскать далеко (сидя в деревне-то, далековато). Долговцы, постоянно недоумевающие о том, что они должны находиться со Свободой под одной крышей и другие косяки с ЗП. Если это будет правиться, то нужно добавить побольше разных диалогов этим ребятам, а эти повырезать. И ещё убрать им постоянные "ну ты загадочный" или "ты хотел чего?" за полкилометра или уже при диалоге. Ещё я сдавал Маслине хлам, припёрся какой-то козёл и стал в проходе. А в Баре мне понравились сталкеры, торгующие с Барменом, там всё в норме.
А, ещё. Чёртовы тушканы. Эти маленькие уроды, бегающие за забором, заставляют всех бандитов бегать среди ночи вокруг базы и кидаться гранатами. Причём гранами они попадают не в тушканов, а друг в друга.
Ну и тут уже говорили, но ГГ слишком много жрёт. Приходится выкупать у торговцев всё, что можно жрать, а из-за постоянного дефицита я уже перешёл на то, что жрать не желательно. Насчёт стакования нестакуемового мусора вроде батареек. Думаю, нужно сделать так же, как и с патронами.
Тут один чувак предлагал ввести проводников. Думаю, это неплохая идея, если их будет очень мало и они будут брать больше деньги. Ну и чтобы не везде водили. Просто отмазки прикрутить, мол, "там слишком опасно", "это вражеская территория" и т.д. В Баре такого поводыря посадить и нормально.

Кстати, сколько в моде рюкзаков? Ещё заметил, что в DA выпилены виды оружия (старый, изношенный и т.д), хотя модели в используемой адаптации изначально имелись. Это сделано для оптимизации, устранения лишнего мусора или по иным причинам?
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 25.06.2018, 18:55 | Сообщение # 1530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3121
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

жесть-Прицел в СВД. Здоровье 100 проц,еда 100 проц,покурил,Железная рука.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: